Зун

Сервисом доволен

Достоинства:


  1. В этот раз запустились очень оперативно, благодаря тому, что лк понятный и удобный, заполнение прайса, например, занимает 5-10 минут, в отличии от Яндекса, где модерация прайса может занимать 2 недели, а могут и вообще не разместить его.
  2. Кроме того, работа на зуне дешевле, чем в Яндекс.Директе.
  3. Также нравится прозрачная статистика, с которой удобно работать. В целом на сервисе есть всё для комфортной работы. Из других конкурентов 2ГИС в работе с КТ просто выгружает все звонки за месяц и говорит «слушайте». В зуне все звонки отсортированы.

Недостатки:

То, что многие клиники и салоны красоты, практикующие мед. услуги не имеют лицензии на осуществление медицинской деятельности и регистрационных документов на аппараты и препараты, которые используют в работе

Это юридически важно, а также это безопасность для потребителей. Хотелось бы, чтоб у всех, кто регистрировался на зуне запрашивали бы изначально полный..

Что такое Zoom?

Zoom — сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения школьников. Скачать программу можно здесь, а вот и инструкция к ней. Организовать встречу может любой, создавший учетную запись. Бесплатная учетная запись позволяет проводить видеоконференцию длительностью 40 минут. Стоимость платного тарифа c неограниченной продолжительностью конференций всех размеров и с количеством участников до 100 человек – $14.99 в месяц. Есть тарифные планы и с другими условиями (бизнес, предприятия), но стоимость у них намного выше, и оплатить один месяц мне не удалось, просили сразу оплатить за год.

Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, студенты могут заходить как с компьютера, так и с планшета с телефоном. К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку, или идентификатор конференции. Мероприятие можно запланировать заранее, а также сделать повторяющуюся ссылку, то есть для постоянного урока в определенное время можно сделать одну и ту же ссылку для входа.  

Преимущества:

+ Отличная связь. В моей практике не было ни одного случая, чтобы платформа подвела


+ Видео и аудио связь с каждым участником. У организатора есть возможность выключать и включать микрофон, а также выключать видео и запрашивать включение видео у всех участников. Можно войти в конференцию как участник с правами только для просмотра

+ Можно делиться экраном (screensharing) уже со звуком. Демонстрацию экрана можно поставить на паузу. Более того, можно делится не всем экраном, а только отдельными приложениями, например, включить демонстрацию браузера. В настройках можно дать всем участникам возможность делиться экранам, либо включить ограничения, чтобы делать это мог только организатор

+ В платформу встроена интерактивная доска, можно легко и быстро переключаться с демонстрации экрана на доску

+ Есть чат, в котором можно писать сообщения, передавать файлы всем или выбрать одного студента. Чат можно настроить на автоматическое сохранение или сохранять вручную при каждой конференции (Чат→Подробнее→Сохранить чат).

+ Можно производить запись урока как на компьютер, так и на облако. Удобно, что можно настроить автовключение записи, а также ставить ее на паузу.


+ Во время конференции можно назначить со-организатора, у которого будут такие же возможности как и у организатора: включать и выключать микрофон у отдельных студентов, переименовывать и делить на комнаты.

Что мне нравится больше всего?

Это как на офлайн занятии разделить студентов и дать отдельные задания. Можно студентов разделить на пары и группы и распределить их в отдельные комнаты — сессионные залы (мини-конференции), где они будут общаться только друг с другом, остальные их не будут ни видеть, ни слышать. Количество комнат определяет учитель, участников можно распределить автоматически или в ручную. У организатора есть возможность ходить по комнатам и проверять, что там происходит. Также можно перемещать участников из комнаты в комнату.

Виртуальный фон

Карандаш

Во время демонстрации экрана есть инструмент “Комментировать” (Co-annotation), то есть можно рисовать, выделять, стирать и т.д. Это может делать как учитель, так и студенты (конечно, в настройках можно выключить данную функцию у студентов).

Возможность передачи управления своей мышью и клавиатурой

Минус платформы в том, что студенты могут только рисовать, на виртуальной доске невозможно ничего передвигать (как, например, в Realtimeboard), но преподаватель может включить демонстрацию своего экрана и передать управление своей мышью, то есть студент со своей стороны будет двигать мышью преподавателя и делать все, что требуется на его компьютере (будь то перевернуть карточку в презентации, нажать на WheelDecide, соединить картинки и т.д.), а также можно передать управление клавиатурой. Во время веб-конференции участник запрашивает у того, кто демонстрирует свой экран, управление. У демонстратора всплывает запрос на подтверждение. Если подтверждаете, то оба могут работать с мышкой и клавиатурой, приоритет у демонстратора.

Платформа для учебных заданий

Zoom — идеальное решение для проведения онлайн-урока и мы надеемся, что помогли вам в нём разобраться. Однако что делать между занятиями? Как удобно отправить уроки, не тратить кучу времени на проверку, и где найти платформу, на которой будут проверенные задания из типовых школьных учебников, соответствующих ФГОС? Для этого мы рекомендуем вам интерактивную рабочую тетрадь Skysmart, идеально подходящую для использования в паре с Zoom. Это бесплатное решение, где преподаватель за минуту может создать задания по материалам АО «Издательство “Просвещение” с 1 по 11 класс и отправить ученикам. Это просто, не нужно регистрироваться.


Ученики смогут выполнить задания даже с телефона, а учитель получит отчет о выполнении. Попробуйте сами или порекомендуйте знакомым школьным учителям, которые столкнулись с этой проблемой.

Поделиться ссылкой:

Прекрасный сервис!

Достоинства:

  1. очень хорошая поддержка, не нужно вникать во множество деталей, потому что у специалистов есть налаженный формат работы и множество нюансов — с представлением компании и технических — они решают сами. Опять же не требуется нанимать отельных специалистов, регулировать и контролировать его работу. У нас всем занималась я, а информацию собирал…

Недостатки:

  1. вначале, единственное, что бы я изменила, это организовала бы подготовку по сбору информации со своих мастеров более слаженно — в менее спешном ритме собрала бы все сертификаты, продумала больше акций, и с самого начала слушала и корректировала бы звонки администратора — много клиентов тогда потеряли. Как выяснилось со временем, вся…

С этим читают