Топ 50 самых визуально красивых фильмов за все время

Содержание

«Красота по-американски»

Год: 1999


Страна: США

В главных ролях: Тора Берч, Кевин Спейси, Миа Сувар

42-летний Лестер Бернэм отец и муж находится в состоянии кризиса среднего возраста. Его жизнь резко потеряла все краски. На рабочем месте проблемы, жена начала изменять с коллегой, а его собственная дочь совсем не общается с отцом. Все изменилось после того, как к дочери пришла в гости ее подруга Анжела, в которую мужчина влюбился по уши. С этого момента его жизнь словно началась заново. Лестер начал плотно заниматься спортом, проявил интерес к молодежи и совсем изменил свое поведение. Анжела, почувствовав заинтересованность мужчины, начала откровенно флиртовать с ним. Чем закончится это увлечение? И какие перемены ждут главного героя фильма?

Крупная рыба, 2003

США

Очередной шедевр сказочника от кинематографа Тима Бартона. В «Крупной рыбе» все пропитано волшебством, любовью и какой-то необыкновенной атмосферой. Жизнь отца главного героя необычайная. Каждое событие в ней, встреча с девушкой-мечтой, работа в цирке, приобретение дома или рождение сына окружены сказочной реальностью. На протяжении всей жизни герой рассказывает невиданные истории своей биографии всем, кому доверяет и кого любит. Но приходят время, когда именно эти сказки становятся причиной разлада отца и сына, который, превратившись из мальчика в мужчину, перестает верить им.

«Начало» (Inception), 2010

Кобб собирает себе команду — фармацевта Юсуфа (Филип Рао), который возьмется за приготовление специального снотворного, чтобы сон был стабильным, архитектора Ариадну (Эллен Пейдж), чтобы она создала иллюзорный мир в чужом сне, неотличимый от реальности, и имитатора Имса (Том Харди), который способен вживаться в образ любого человека.

Сложность операции заключается в том, что Фишер прошел спецподготовку от шпионажа во сне, и процесс внедрения в сновидения Фишера многие считают невозможным.

«Гаттака» (Gattaca), 1997

«Гаттака» — триллер-антиутопия, который поднимает вопросы будущего генетических технологий и их влияния на свободу выбора человека. В будущем биотехнологии развились до такого уровня, что ученые, позабыв об этических и моральных нормах, в буквальном смысле начали выводить «идеальных людей». Теперь человечество делится всего на два класса — «годных» и «негодных». «Годные» люди получались из-за наиболее удачной комбинации генов: их родители, прежде чем заводить ребенка, навещали врача. «Негодные» же были результатом естественного оплодотворения — попросту секса.

Главный герой — Винсент Фримен (Итан Хоук) — как раз из числа «негодных». У него близорукость, порок сердца, и генетические тесты предсказывают ему всего чуть больше 30 лет жизни. Винсент мечтает полететь в космос, но из-за его «социальной принадлежности» это становится невозможным. Тогда герой решает заключить сделку с Джеромом Юджином Морроу (Джуд Лоу), который продает ему свой генетический материал (волосы, мочу, кровь и частицы кожи), для того чтобы Винсент успешно прошел все тесты. Винсент попадает в аэрокосмическую корпорацию «ГАТТАКА» и становится членом экипажа. Но в лаборатории, где работает герой, находят окровавленный труп, и теперь всем служащим не избежать тщательных проверок.

Красота не только по-американски

«Безумный Макс: Дорога ярости»

Один из главных фильмов 2015 года – торжество визуала, зрелищности и драйва от режиссера Джорджа Миллера. Снятый в Австралии проект перезапустил культовую постапокалиптическую трилогию, придав ей свежее дыхание. Стремительная и агрессивная лента с изобретательными трюками, стильной картинкой, оригинальными находками гримеров, декораторов и художников, а также с харизматичными героями и злодеями.

«Облачный атлас»

Сложное кинополотно, виртуозно сплетенное Томом Тыквером и сестрами Вачовски. Казалось, что одноименный роман Дэвида Митчелла, действие которого разворачивается в нескольких временных пластах, не поддавался экранизации. Тем не менее у режиссеров получилось интересное и небанальное произведение, потрясающее не только эффектной внешней составляющей. Впрочем, лучшей историей стал скромный с визуальной точки зрения рассказ о старике, сбегающем из дома престарелых.

«Отель «Гранд Будапешт»

Безукоризненно стильный кинопроект, действие которого разворачивается в вымышленной европейской стране в период между двумя мировыми войнами. Работа Уэса Андерсона придется по душе всем поклонникам режиссера и занятых в картине кинозвезд, а также ценителям красивого и элегантного кино. Лента была номинирована на девять премий Американской киноакадемии (включая категорию «Лучший фильм») и завоевала четыре «Оскара» (за грим и прически, работу художника-постановщика, костюмы и саундтрек).

«Древо жизни»

Жизнь во всем ее волшебном многообразии представлена в этой работе легендарного американского режиссера Терренса Малика. Сложное, предполагающее полное погружение, дающее пищу для размышлений и при этом божественно прекрасное кинопроизведение. Картина отмечена Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля, а одну из главных ролей в ней исполнил Брэд Питт.

«Матрица» (The Matrix), 1999

Культовая трилогия братьев Вачовски, которая рассказывает историю Томаса Андерсона (Киану Ривз), ведущего двойную жизнь. Днем он обычный программист, работающий в крупной компании, а ночью мистер Андерсон перевоплощается в хакера Нео. Однажды Нео приходит сообщение с текстом «Ты увяз в Матрице» и указанием идти за белым кроликом. В дверь стучат заказчики Нео, которые расплачиваются с ним и приглашают его в ночной клуб. Герой соглашается, увидев девушку, на теле которой была татуировка с белым кроликом.

В клубе Нео знакомится с хакером Тринити (Кэрри-Энн Мосс), которая обещает ему раскрыть тайну Матрицы, для чего герой должен встретиться с неким Морфеусом (Лоуренс Фишборн). В результате этой встречи Нео узнает, что привычный ему мир всего лишь иллюзия, которую породил суперкомпьютер. На самом же деле все города разрушены, а сама планета находится в вечном сумраке. Людей машины используют как средство получения энергии для своей подпитки. Те, кто смог избежать такой участи, прячутся в катакомбах глубоко под землей и ведут борьбу с машинами. Самого Нео Морфеус считает Избранным, который сможет подстроить Матрицу под себя и изменить всё вокруг.

По ту и по эту сторону жизни

«Куда приводят мечты»

Красивая, волнующая и очень сентиментальная история о мужчине, попавшем в рай и дожидающемся там своей горячо любимой супруги. Однако женщина, незадолго до смерти мужа потерявшая еще и двух сыновей, кончает жизнь самоубийством и вынуждена отправиться в ад. Любящий супруг пускается в путешествие по загробному миру, чтобы освободить возлюбленную. Лента отмечена «Оскаром» за лучшие визуальные эффекты.

«Запределье»

Поразительно, но в этой киноленте нет ни одного кадра со спецэффектами. По крайней мере, это утверждает ее режиссер. Съемки проходили в 18 государствах, где киношникам удалось запечатлеть потрясающие по красоте места и пейзажи. В картине вымысел переплетается с реальностью, а смерть оказывается продолжением жизни.

«Жизнь Пи»

Эстетически шикарный и при этом весьма глубокий и тонкий фильм одного из самых интересных и талантливых современных постановщиков. Творение Энга Ли, за которое он получил свой тритий по счету «Оскар», является экранизацией модного одноименного романа испанского писателя Янна Мартела. Помимо режиссерского приза, в активе картины еще три премии Американской киноакадемии. Награды получены за операторскую работу, визуальные эффекты (которые здесь безупречны) и саундтрек.

«Эдвард руки-ножницы»


Прекрасная и грустная кинокартина от Тима Бертона с Джонни Деппом и Вайноной Райдер в главных ролях. Созданный старым ученым Эдвард во многом похож на обычного человека. Вот только вместо рук у него ужасные острые приспособления вроде ножниц. После смерти изобретателя юноша живет в полном одиночестве, пока однажды волей случая не оказывается среди людей.

Амаркорд / Amarcord (1973)

Рейтинг на Кинопоиске – 8; IMDb – 8

«Амаркорд» – это кинематографическая ностальгия в чистом виде и один из самых знаменитых фильмов Федерико Феллини. На романьольском диалекте городка, где вырос режиссёр, название фильма означает «я вспоминаю». Это тёплое повествование маэстро о прибрежном итальянском городе, в котором он вырос. История настолько абсурдная, грустная и передающая тоску по тому времени и месту, что она словно погружает в разум Феллини.

«Амаркорд» ещё и одно из самых личных и эмоциональных произведений маэстро, а также одна из его самых красочных и ярких картин, с карнавальной палитрой и цветами всего спектра. К тому же фильм охватывает все четыре сезона, что добавляет ему визуального и цветового разнообразия. Достаточно провести два часа в городе детства Феллини, чтобы понять, почему он оказался таким гениальным художником.

«Вне себя» (Self/less), 2015

Вскоре Дэмиан понимает, что его галлюцинации слишком уж реалистичны, и пытается выяснить, в чём причина таких ярких картинок в его памяти. Оказывается, что тело, в которое переселили Дэмиана, на самом деле принадлежит другому человеку, Марку Битвеллу (Райан Рейнольдс), у которого осталась семья — жена и дочка. Марк просто продал свое тело, надеясь добыть деньги на лечение своего ребенка.

«Пандорум» (Pandorum), 2009

Культовый фильм Пола Андерсона о том, как экипаж космического корабля «Элизиум» был отправлен в 123-летнее путешествие к экзопланете Танис, чтобы создать там колонию. Два астронавта — капрал Нолан Бауэр (Бен Фостер) и лейтенант корабля Пэйтон (Деннис Куэйд) — выходят из анабиоза и не могут вспомнить ничего о том, кто они, в чём заключается их миссия и куда пропали шестьдесят тысяч пассажиров с «Элизиума». Связаться с кем-нибудь из экипажа не представляется возможным.

Бауэр, исследуя корабль, находит несколько мертвых тел, а также встречает человекоподобных существ, которые быстро движутся и имеют длинные и острые когти. Пытаясь сбежать от этих тварей, Бауэр встречает несколько выживших и с ними отправляется на поиски ядерного реактора, который необходимо перезапустить в кратчайшие сроки.

Что случилось с членами экипажа, цела ли Земля и кому можно доверять — главные вопросы, ответы на которые герои должны найти как можно скорее.

Герой, 2002

Китай, Гонконг

В отличие от многих других фильмов этот не перенасыщен спецэффектами, режиссер работает куда тоньше. Фактически, весь «Герой» – это череда оживших полотен, шедевров живописи. Сюжет отсылает нас в эпоху разрозненных княжеств Китая, в эпоху мифов и легенд. Но не будем пересказывать всю историю, смотрите и любуйтесь.

Свежие новости

  • Канье Уэст хочет создать христианскую версию TikTok
  • Министром финансов Канады впервые стала женщина
  • Молодежь главный источник заражения COVID-19
  • Мусора в Атлантическом океане стало в 10 раз больше
  • Как выбрать рюкзак на все случаи жизни Новости на главной

Сколько стоит красота

Красота, как известно, требует жертв. Продюсерам и студиям приходится тратить крупные суммы на съемки по-настоящему красивых и вдобавок ценных с точки зрения кинематографа кинокартин. Публика, в свою очередь, тоже готова пожертвовать личными деньгами и свободным временем, чтобы оценить щедро предлагаемые ей проекты. К сожалению, бывает и так, что сборы даже самых визуально прекрасных и при этом действительно талантливых лент не покрывают вложенные в производство расходы. Чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить бюджет и бокс-офис кинопроектов из нашего хит-парада.

Фильмы (в алфавитном порядке) Бюджеты без учета маркетинга (в американских долларах) Мировые кассовые сборы (в американских долларах)
«Австралия» 130 млн. 211 млн.
«Алиса в Стране чудес» 200 млн. 1 млрд. 25 млн.
«Безумный Макс: Дорога ярости» 150 млн. 378 млн.
«Великий Гэтсби» 105 млн. 351 млн.
«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» 9,5 млн.
«Властелин Колец» (все фильмы трилогии) 281 млн. 2 млрд. 900 млн.
«Выживут только любовники» 7 млн. 1,8 млн. (только североамериканские сборы)
«Господин Никто» 47 млн. 2,9 млн.
«Древо жизни» 32 млн. 54 млн.
«Жизнь Пи» 120 млн. 609 млн.
«Запределье» 3,6 млн.
«Куда приводят мечты» 85 млн. 55 млн. (только североамериканские сборы)
«Лабиринт Фавна» 19 млн. 83 млн.
«Мулен Руж» 50 млн. 177 млн.
«Облачный атлас» 102 млн. 130 млн.
«Отель «Гранд Будапешт» 23 млн. евро 172 млн.
«Ромео + Джульетта» «Страшные сказки» 14,5 млн. 147 млн.
«Страшные сказки» 12 млн. евро 102 тыс. (только североамериканские сборы)
«Фонтан» 35 млн. 15,9 млн.
«Эдвард руки-ножницы» 20 млн. 86 млн.

Сказочная красота

«Властелин Колец»

Ставшая культовой трилогия Питера Джексона – одно из самых масштабных и мощных кинематографических фэнтези. Экранизация одноименного произведения ─ классика британской литературы Джона Р.Р. Толкина ─ получилась не только зрелищным эпосом с обилием спецэффектов и батальных сцен, но и глубоким, затрагивающим серьезные вопросы произведением. Это история о силе дружбы, подлинной отваге и храбрости, благородстве, жертвенности и умении отстаивать все, что дорого.

Даже спустя 13 лет после старта «Возвращения Короля» – завершающей части саги – не появилось на свет фильма, сравнимого по своему воздействию на аудиторию. Гэндальф, бьющий посохом и кричащий «Ты не пройдешь!», рев «Смерть!» воинов короля Теодена, полчища орков, эльфийский край, белые стены Минас Тирита, гигантские боевые слоны, жуткие Назгулы, малохольные полурослики, плетущиеся к своей цели, и страшное Око, чей взгляд проникает прямо в сердце… Каждый кадр и отдельная сцена трилогии складываются в грандиозную мозаику, от красоты и величия которой захватывает дух.

«Лабиринт Фавна»

Мрачная и печальная сказка кудесника Гильермо дель Торо отмечена тремя «Оскарами» в основных для красивых и визуально совершенных кинокартин номинациях – лучшая операторская работа, грим и декорации. Рассказанная и эффектно показанная в ленте история разворачивается в двух пластах: реалистичной фашистской Испании и мифическом подземном лабиринте.

В центре сюжета 10-летняя мечтательная и очень одинокая девочка Офелия. Она должна пройти три испытания, чтобы вернуться из наземного мира в свой истинный дом – волшебное королевство с жуткими монстрами, хитрыми фавнами, пропавшими принцессами и могущественными королями.

«Алиса в Стране чудес»

И снова история о девочке, попавшей в сказочный мир. Правда, в отличие от проекта дель Торо, в этой волшебной стране много безумного веселья и слегка психоделического абсурда, а не страха и скорби. Хотя сразиться со злобным чудищем главной героине – повзрослевшей Алисе из сказки Льюиса Кэрролла – все-таки придется.

Экранизировав бессмертную книгу знаменитого английского автора, режиссер Тим Бертон и постоянная сценаристка студии Диснея Линда Вулвертон внесли массу собственных идей и сюжетных линий. Еще дальше от первоисточника отошли создатели сиквела «Алиса в Зазеркалье» – тоже очень яркого, красивого и парадоксального фильма. – Если бы нормы предписывали вплетать в волосы живую селедку, ты бы их соблюдала?

«Страшные сказки»

И вновь экранизация сказок превращается в пиршество для глаз. В основе этой картины 2015 года лежат истории, сочиненные Джамбаттистой Базиле. Его «Сказка сказок» считается первым в европейской литературе сборником сказочного фольклора. Создатели кинопроекта позаимствовали для сценария лишь некоторые работы неаполитанского писателя. Творение итальянского режиссера Маттео Гарроне – очень красивая, визуально роскошная лента, которую оценят любители необычного авторского кино.

«Петля времени» (Looper), 2012

В 2044 году каждый десятый человек обладает телекинезом, государственные структуры слабы и продажны, кругом хаос и беззаконие. В 2074, напротив, государство держит под своим контролем всё и всех — о преступлениях сразу же становится известно, а сами трупы спрятать практически невозможно. Мафия находит своеобразный выход: с помощью машины времени они посылают своих жертв в 2044 год, где луперы (петлевики) убивают их сразу же после прибытия. На голове у жертв мешок, а за спиной — несколько серебряных слитков (оплата луперу). Если слитки золотые — лупер убил самого себя из будущего и тем самым «замкнул петлю».


Джо Симмонс (Джозеф Гордон-Левитт) и его друг Сет (Пол Дано) — одни из луперов. Однажды Сет понимает, что под мешком находится он сам и, вопреки приказу убить, отпускает версию себя из будущего. Начальник луперов расчленяет Сета на хирургическом столе, и Сет из будущего постепенно лишается частей своего тела.

Вскоре жертва с золотыми слитками прибывает и к Джо. Ситуация выходит из-под контроля, и Джо из будущего пускается в бега, пытаясь найти в 2044-м того самого босса мафии, который в будущем прикажет прикончить его.

3 место — «Фантастические твари и где они обитают»

Говоря про самые зрелищные фильмы 2016 года, нельзя не вспомнить про фантастическую картину Дэвида Йейтса «Фантастические твари и где они обитают». Это экранизация одноименного произведения Джоан Роулинг, являющаяся продолжением похождений Гарри Поттера.

Действия происходят в 1926 году. Ньют Саламандер — зоолог. Он занимается редкой работой — классифицирует фантастических существ и тварей. Для продолжения своих исследований ученый прибывает в Нью-Йорк. У него с собой волшебный чемодан, в котором находится определенное количество фантастических существ, а также их естественные среды обитания. Внезапно происходит непредвиденное — твари сбегают. Волшебные власти США отправляются в погоню за ними и за Саламандером.

Такое внимание к этой проблеме обостряет отношение между волшебниками и не-магами. Тут еще вмешивается радикальное общество «Новый Салем», которое призывает к полному уничтожению всех волшебников в мире

Перед Ньютом стоит непростая задача — найти и поймать всех фантастических существо до тех пор, пока до них не добрались все остальные. Эта картина, бесспорно, входит в топ самых зрелищных фильмов.

2 место — «Елки 5»

В рейтинг самых зрелищных фильмов 2016 года попали и отечественные картины

Основное внимание уделено комедии Тимура Бекмамбетова «Елки 5». Это очередная предновогодняя история героев Сергея Светлакова и Ивана Урганта

Действие, как всегда, разворачивается в нескольких российских городах. На этот раз это Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Пермь, Екатеринбург и Челябинск. А также герои кинокомедии оказываются на Международной космической станции вдалеке от Земли и нефтяной платформе в Баренцевом море.

Самые зрелищные фильмы, список которых представлен в этой статье, сложно себе представить без этой картины. Герои, которые подкупают своей искренностью, пытаются добиться счастья в канун Нового года.

Персонаж Ивана Урганта пытается вернуть любовь своей супруги и сына с помощью друзей. Герой Гоши Куценко остепенился после буйной юности, однако теперь проявляется в полной мере его ревность к супруге. Он пытается с этим справиться.

Знакомые зрителям по предыдущим частям комедии сноубордисты знакомятся с девушками. Но из-за увлечения компьютерными играми их мысли постоянно уходят в неправильном направлении. К тому же в самый канун Нового года они остается без главного атрибута праздника — елки.

Константин, которого играет Кирилл Плетнев, глубоко уверен, что год пройдет так, как он его встретит. Поэтому он всячески стремится провести его удачно

Особенно ему важно привлечь внимание Жени (актриса Катерина Шпица), которая планирует выйти замуж за другого

А полюбившаяся многим баба Маня между тем осваивает интернет.

«Особое мнение» (Minority Report), 2002

Накануне референдума о принятии системы по предотвращению преступлений на всей территории страны Эндертон видит очередное предсказание и узнает на экране в роли преступника самого себя. Он пускается в бега, попутно пытаясь разобраться в увиденном, и правда, открывшаяся перед ним, поражает: система работает далеко не идеально.

«Невеста»

Российские режиссеры в 2016 году выпускали не только комедии, но и фильмы ужасов. Самая заметная премьера — работа Святослава Подгаевского «Невеста».

Главная героиня Настя вместе со своим возлюбленным отправляется в родовой дом своего избранника. Ей предстоит познакомиться с его родственниками, естественно, она старается произвести на них хорошее впечатление. Но оказавшись в этом странном доме, она всерьез ставит под сомнение свое решение. Выясняется, что родственники ее супруга планируют провести старинный таинственный обряд, в котором ей отведена одна из ключевых ролей.

В курсе ли всего этого ее жених и как ей спастись? На эти вопросы героиня ищет ответы на протяжении всего фильма.

9 место — «Это всего лишь конец света»

Новый фильм популярного арт-хаусного режиссера Ксавье Долана «Это всего лишь конец света» не прошел незамеченным для зрителей и критиков. Картина была удостоена главного приза на международном Каннском кинофестивале.

Это история успешного писателя Луи (актер Гаспар Ульель), который возвращается в родной дом после 12-летней разлуки, которая произошла по его инициативе. Он много лет работал вдали от семьи. Добился больших успехов, став всемирно известным писателем.

В родной дом он едет с неприятной миссией. Он должен сообщить, что смертельно болен. Однако воплотить в жизнь этот план оказывается совсем непросто. Его семья очень эксцентрична и у каждого ее члена свои планы, связанные с приездом Луи.

10 место — «Геошторм»


В 2016 году вышло несколько картин, которые попадают под категорию «Самые зрелищные фильмы-катастрофы». Особого внимания заслуживает фантастический боевик Дива Девлина «Геошторм».

Этот фильм-катастрофа повествует о Земле будущего, климат на которой значительно ухудшился. Дошло до того, что окружающая среда всерьез угрожает существованию человечества.

Для того чтобы защитить своих граждан от ураганов, которые в последнее время происходят все чаще, мировое правительство принимает решение использовать современную технологию коррекции погоды, которая должна помочь предотвратить стихийные бедствия при помощи глобальной сети спутников.

Два года система работает без перебоев, но неожиданно она начинает выдавать ошибку за ошибкой. Братья Макс и Джейк, которые занимались разработкой этой технологии, уже давно не работают вместе. Однако перед угрозой всепланетного масштаба им приходится заново искать общий язык и налаживать свои отношения.

Оказывается, что кто-то стремится обратить систему против ее создателей. Конечная цель — это шторм невероятных масштабов, который способен уничтожить все живое на своем пути. К тому же дело оказывается связанным с покушением на президента США.

Великий Баз

Отдельного упоминания заслуживают творения известного австралийского постановщика База Лурмана. Его работы – не только стильные и самобытные визионерские шедевры, но и по-настоящему неординарные и очень талантливые киновысказывания. Нарочитая и даже чрезмерная, китчевая красота картинки в проектах режиссера сочетается с умелой постановкой и интересной историей ярких героев, которых играют лучшие голливудские актеры.

«Ромео + Джульетта»

Постмодернистский гламур, привнесенный в классическую пьесу. Шикарные костюмы и восхитительные декорации. Юный и страстный Леонардо ДиКаприо, нежная и трогательная Клэр Дэйнс. Кажется, еще никогда Шекспир не был таким сексуальным, стильным, модным и красивым.

«Мулен Руж»

Восхитительный мюзикл с участием звезд первой величины, в котором песенные и танцевальные номера обрамляет щемящая история о надеждах и страданиях, безудержном веселье и творчестве, любви и смерти. В ленте есть место и юмору, и слезам; а каждый ее кадр столь красив, что впору ставить в рамку и вешать на стенку.

«Австралия»

Первый натурный, а не интерьерный проект знаменитого режиссера, на главные роли в который он пригласил своих земляков и приятелей – Хью Джекмана и Николь Кидман. В ленте шикарные австралийские пейзажи, сознательно архетипичные герои и несколько ложных финалов, позволяющих сполна насладиться красотой каждого кадра.

«Великий Гэтсби»

Экранизация программного романа потерянного поколения выполнена с безупречным, хотя и несколько чрезмерным вкусом. Вновь персонажи База ходят в стильных и дорогих костюмах и живут лишь сильными эмоциями. Вновь Баз накаляет страсти почти до предела, когда едва различимый зеленый огонек из книги Фицджеральда маяком сияет с экрана почти весь фильм, а мишура вечеринок и гром музыки едва не заглушают тихую историю любви. Но все-таки это чертовски красиво!

1 место — «Прибытие»

Американская научно-фантастическая драма «Прибытие» первое, на что советуют обратить внимание, если вы ищете самые зрелищные фильмы прошлого года. Картину снял Дени Вильнев, уже прославившийся криминальным триллером «Убийца»

В этой картине одновременно над планетой Земля внезапно появляются огромные инопланетные объекты. Их называют «ракушками», но точной информации, откуда они взялись, ни у кого нет. Американские спецслужбы пытаются понять истинные причины и цели инопланетян. Для этого они привлекают лучших специалистов страны. В том числе лингвиста Луизу Бэнкс, ее играет Эми Адамс. Также к работе привлекают опытного астрофизика Иэна Доннели (актер Джереми Реннер).

Если вы ищете самые зрелищные фильмы, список можете смело начинать с этой картины, она вас не разочарует. В ходе работы над неизвестной проблемой с учеными начинают происходить необъяснимые явления. Например, Луизу преследуют видения о дочери, погибшей много лет назад от редкого заболевания. Со временем становится ясно, что на самом деле она видит свое будущее с девочкой.

Главные герои вместе с ограниченной группой исследователей отправляются в штат Монтана. Один раз в 18 часов ракушки открываются. Однажды, воспользовавшись этим, группа ученых проникает на иноземный корабль. Оказывается, что летательные аппараты обитаемы, инопланетяне пытаются вступить с землянами в контакт. При этом сами они напоминают головоногих с большими щупальцами.

Картина «Прибытие» не случайно попала в список «Самые зрелищные фильмы 2016 года». Она еще не раз удивит зрителей неожиданными поворотами сюжета.

Пока красота не обрела цвет

Топ самых красивых фильмов будет неполным, если не упомянуть, легендарные черно-белые шедевры. Некоторые картины были сняты во времена, когда цветного кино еще не существовало. Другие сохранили классическое двухцветие старого Голливуда по воле режиссеров, чей замысел заключался в том числе в использовании черно-белой пленки. В любом случае по внешней красоте и внутреннему наполнению все эти киноленты, снятые много лет назад, не уступают своим даже самым современным цветным собратьям.

Также можете прочитать:Список самых романтичных фильмов

  • «Газовый свет».
  • «Дети райка».
  • «Женщина в песках».
  • «Касабланка».
  • «Короткая встреча».
  • «Красавица и Чудовище».
  • «Ночь охотника».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Слуга».
  • «Третий человек».

Ключевые элементы красивых фильмов – безупречное построение кадра, операторское мастерство, креатив художников и костюмеров. Визуальная сторона кинокартин должна впечатлять ничуть не меньше внутреннего наполнения. Часто форма даже затмевает содержание, превалируя над сюжетом. Подобные кинематографические творения радуют глаз. А если при этом ленты отличаются тщательно проработанными сценариями, хорошо прописанными характерами героев и слаженной работой всего актерского ансамбля, которым руководит талантливый режиссер, то они становятся подлинными шедеврами.


С этим читают