Мтс (oracle siebel crm)

Конфиденциальность персональных данных

МТС большое внимание уделяет защите конфиденциальных данных клиентов. При обработке персональных данных Компания обеспечивает защиту прав субъектов персональных данных в соответствии с международным и российским законодательством

Персональные данные, ставшие известными МТС, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с российскими законами.


Обеспечение и обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями российского законодательства и Политикой Компании «Обработка персональных данных в ОАО «МТС». Безопасность персональных данных достигается применением правовых, организационных и технических мер защиты в бумажном документообороте и в информационных системах. Для защиты прав субъектов персональных данных в Компании внедрена система защиты персональных данных, создана группа по организации обработки персональных данных, назначены ответственные за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных. Мы регулярно проводим аудит выполнения требований законодательства о персональных данных.

Наши абоненты при заключении договора с МТС об оказании услуг связи информируются о порядке использования персональных данных. Порядок обработки персональных данных абонентов, с которыми заключаются договоры на оказание услуг связи, предусмотрен утвержденными Компанией Правилами оказания услуг связи, являющимися неотъемлемой частью договора об оказании услуг. Правила оказания услуг и Политика «Обработка персональных данных в ОАО «МТС» размещены на официальном сайте Компании в Интернете и общедоступны. В случае если для обработки персональных данных привлекаются партнеры МТС, мы заключаем специальное соглашение, в котором указываются требования к порядку обработки и обеспечению безопасности персональных данных.

МТС регулярно принимает участие в оценке регулирующего воздействия и разработке издаваемых нормативных документов. В частности, представитель Компании входит в Консультативный совет при уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных, в рабочих группах которого проводится обсуждение новых инициатив. Представители МТС участвуют в работе Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества, которая готовит изменения в законодательство о персональных данных и проводит анализ подзаконных нормативных правовых актов.

В 2014 году мы продолжили работу по развитию системы защиты персональных данных. Проведено масштабирование подсистем защиты информации в целях защиты новых информационных систем персональных данных. Внедрена передовая система управления безопасностью процессов обработки персональных данных, которая позволяет автоматизировать управление процессами обработки персональных данных, документировать сведения о процессах и системах обработки и защиты персональных данных, формировать отчетные формы, предусмотренные законодательством, разрабатывать модели угроз безопасности персональных данных.


В 2015 году в наших планах — внедрение в соответствии с требованиями приказа ФСБ России № 378 сертифицированных средств криптографической защиты информации. По мере расширения облачной инфраструктуры Компании будет проводиться ввод в эксплуатацию средств защиты среды виртуализации.

Выбор решения и подрядчика

«Когда мы выбирали CRM-решение, рассматривалось три варианта — либо развивать биллинговую систему Strom FORIS OSS/BSS, уже установленную в МТС, либо внедрять Amdocs, либо внедрять Oracle Siebel CRM, — вспоминает президент «Ситроникса» Сергей Асланян, занимавший в то время должность вице-президента МТС по ИТ. — Мы посчитали, что лучше установить то, что уже работает, чем дописывать софт специально под себя. Поэтому мы выбрали Siebel».

На тот момент единственным известным интегратором, имеющим опыт внедрения Siebel, по словам Асланяна, был Sputnik Labs. С другой стороны, CRM нужно было интегрировать с пятью другими системами, уже работающими в МТС – биллингом FORIS, call-центром Alcatel, ERP-системой Oracle, системой фрод-менеджмента и системой отчетности. «Специалисты «Квазар-Микро» реализовывали в МТС проект по внедрению ERP-системы и call-центра, а также принимали активное участие в проекте по внедрению биллинговой системы, — говорит он. — В связи с этим они обладали детальными знаниями об архитектуре приложений, работающих в МТС».

MTS — тарифы для бизнеса 2020

Компания мтс предлагает организациям и предприятиям довольно выгодные тарифы с абонентской оплатой и без неё. Данные тарифы специально разработаны для использования в коммерческих целях. Обычно юридические лица желают иметь прямой московский номер, который можно получить, подключив тарифы для бизнеса от MTS:

  • «Безлимитная Россия»;
  • «Безлимитная Москва — плюс».

Актуальные тарифы для звонков 2018:

  • Тариф Супер МТС;
  • МТС Супер в Крыму;
  • тариф Red Energy;
  • «Твоя страна»;
  • Тариф «Гостевой».

Выбрав нужный тариф, вы получите 100часов для общения в домашнем регионе, Москве или московской области. Коммерческая деятельность всегда предполагает большое количество звонков по всей России, для этого следует выбрать выгодный тарифный план. Чтобы получить прямой номер и пакет бесплатных исходящих минут следует подключить: тариф «Умный бизнес» или тп «Бизнес без границ».

Ход проекта

Установить CRM-систему в МТС рассчитывали за полтора-два года. Однако, внедрение началось в 2008 г., что, по словам Сергея Асланяна, было связано с расширением фронта работ и изменением необходимой документации. Как сообщалось ранее, МТС планировал установить ПО на 6 тыс. рабочих мест в дивизионе «МТС Россия», украинской «дочке» UMC и в офисах компаний-партнеров. Стоимость проекта в компании не раскрывали. По информации ряда источников, его бюджет должен был составить около $15 млн. Для примера, «Вымпелком» и московская «дочка» «Мегафона» потратили на внедрение CRM $10 млн и $2 млн соответственно. Сергей Асланян уверен, что функционал и масштаб проектов — несопоставим, поэтому отличаются и бюджеты.

В «Квазар-Микро» говорят, что работы по проекту подходят к концу и даже идут с «опережением графика». Директор по маркетингу компании Виталий Пилько сообщил, что к 1 января 2009 г. интегратор планирует сдать в эксплуатацию первую часть контакт-центра в российском офисе МТС. До апреля будет осуществляться поэтапное подключение пользователей. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая также подтвердила что проект будет завершен раньше, чем предполагалось.

Сложности проекта

Тем не менее, эксперты считают, что проект инсталляции системы взаимодействия с клиентами в МТС явно затянулся. «Опыт показывает, что внедрение CRM-системы у оператора связи возможно реализовать за год. Об этом свидетельствуют успешные проекты, выполненные нами для «Мегафона» и «Вымпелкома»», — говорит Исаак Мостов, бывший руководитель офиса Amdocs в России и СНГ (руководил офисом во время проведения тендера МТС). — Поэтому вопрос о том, был ли сделан МТС правильный выбор, остается открытым. Все избегают прямого ответа на него».

Кроме того, внедрение CRM в бизнес-единице на Украине, по словам Леонида Соболева, руководителя дирекции бизнес-консалтинга «Квазар-Микро», было отсрочено. Он объясняет это «нестабильной экономической ситуацией в стране». «На Украине полным ходом идет внедрение биллинговой системы FORIS, — добавляет Сергей Асланян. — Мы решили, что для начала нужно завершить ее внедрение и инсталлировать CRM в России, чтобы потом тиражировать это решение на другие офисы».

Проблемой проекта стал недостаток компетенций «Квазара» в области внедрения CRM-систем. «Интегратор даже вынужден был действовать через субподрядчиков: сначала была привлечена компания Sputnik Labs, затем AT Consulting», — говорит источник. Впрочем, в Sputnik Labs сообщили, что не принимали участия проекте. В AT Consulting заявили, что никаких официальных работ в МТС не вели, поэтому комментировать проект не могут.

Тем не менее, источник в одной из упомянутых выше компаний сообщил, что «Квазар» привлекал специалистов его компании без контрактов на основе устных договоренностей. Асланян говорит, что это неправда. Факт ведения переговоров с субподрядчиками не исключает Пармухин Артем, руководитель проекта внедрения CRM в МТС от «Квазар-Микро», работающий над проектом недавно. Но, по его словам, в результате эти компании к проекту не привлекались и в итоге внедрение осуществлялось усилиями собственных специалистов. Тем не менее, «поскольку это крупнейший проект внедрения Siebel в России, «Квазар» проделал большую работу по подготовке проектной команды. Нам помогали специалисты из Америки, Индии и Израиля, многие из которых имеют многолетний опыт внедрения», — говорит Пармухин.

«Условие, которое мы ставили перед исполнителем, — наличие специалистов, имеющих большой опыт крупных внедрений, — говорит Сергей Асланян. — Для этого «Квазар» привлек пять зарубежных специалистов из компании Patni Computer Systems с опытом внедрения CRM-системы Siebel».

Безлимитные тарифы МТС 2020 – на шаг впереди.


В 21 веке мобильный телефон стал важным предметом для человека. Internet и сотовая связь ежедневно помогают огромному количеству людей общаться, обмениваться информацией с любой точки земли. Выгодные тарифы МТС помогут сэкономить на мобильных звонках и интернете. Выбрав подходящий тариф вам больше не нужно волноваться о балансе и часто смотреть остаток средств на счету.

Команда МТС постоянно следит за актуальными тарифами для населения и предложила следующие пакеты услуг:

Тарифы для смартфона 2020

  • Тариф Тарифище;
  • Тариф «X»; (бывший Тариф МТС Хайп)
  •  ULTRA;
  • Тариф Smart мтс;
  • Мой Smart;
  • Наш Смарт;
  • SMART TOP;

Архивные тарифы — нельзя подключить:

  • Смарт Безлимитище;
  • тариф МТС Мой Безлимитище;
  • Smart Забугорище;
  • Смарт PLUS;
  • «Безлимитная Москва -PLUS»;
  • «Безлимитная Россия».

Любой абонент может выбрать для себя любимый тп, который будет иметь нужное количество минут, бесплатные смс, гигабайты трафика интернета, развлечения, различные бонусы и дополнения.

Хуткасны інтэрнэт

Лінейка паслуг «ІКС» — гэта правадны хатні інтэрнэт на хуткасці да 200 Мбіт/с і з магчымасцю падключыць да 4-х нумароў з безлімітам мабільнага інтэрнэту і тэлефанаванняў ва ўсе сеткі за 6 руб./мес. Акрамя таго, для максімальнага камфорту ў паслугі «Х6» і «Х7» таксама ўключаныя 85 каналаў ТБ і антывірус. Паслуга «Інтэрнэт для дома» — гэта выдатнае рашэнне для тых, хто жыве ў прыватным доме або часта бывае на дачы, удалечыні ад хуткаснага гарадскога інтэрнэту. Там, дзе правядзенне аптавалакна каштуе занадта шмат ці наогул тэхнічна немагчыма, мабільны інтэрнэт МТС па тэхналогіі 3G/4G паспяхова яго заменіць.

Безлімітны хатні інтэрнэт на хуткасці да 200 Мбіт/с Безліміцішча за 6 рублёў у месяц кліентам хатняга інтэрнэту Wi-Fi роўтар і ТБ-прыстаўка за 5 рублёў Тэлебачанне і антывірус Dr. Web 1 Не датычыцца тэлефанаванняў на карокія нумары. Са спісам кароткіх нумароў і тырыфамі можна азнаёміцца тут 2 Памер абаненцкай платы за кожны нумар. 3 Зніжка на першы год даецца толькі новым абанентам паслуг лінейкі «ІКС», якія заключылі дагавор пасля 02.04.2018.

Пакінуць заяўку Падрабязныя правілы аказання паслугІнструкцыя па актывацыі порта

  • Дадатковыя паслугі
    • Абаненцкі сервіс

      Узніклі праблемы з хатнім інтэрнэтам? Нашы спецыялісты гатовыя прыйсці да Вас на дапамогу Паслуга Кошт паслугі* Спосаб заказу Выезд спецыяліста 8,50 руб Званок у службу тэхдапамогі: — 0860 (абанентам МТС, A1), — 8 801 100 76 77 (толькі з гарадскога нумара, бясплатна) — 8 017 237 98 28 зварот у Салон сувязі Пракладка кабелю (за 1 м.) 2,50 руб. Прымацаванне карабоў (за 1 м.) 3,50 руб. Абжым канэктара (1 шт.) 2,50 руб. Усталяванне разеткі RJ-45 (1 шт.) 10,00 руб. Дыягностыка і наладка падключэння 7,00 руб. Тэрміновае падключэнне (5 г. пасля звароту) 85,00 руб. Спосаб заказу Званок у службу тэхдапамогі: — 0860 (абанентам МТС, A1), — 8 801 100 76 77 (толькі з гарадскога нумара, бясплатна) — 8 017 237 98 28 зварот у Салон сувязі * Кошт прыведзены з улікам ПДВ. Правілы аказання паслуг лінейкі «Абаненцкі сэрвіс»

    • Інтэрнэт-пауза

      Трэба з’ехаць у адпачынак ці камандзіроўку, і вы не хочаце пераплачваць за хатні інтэрнэт, якім не зможаце карыстацца? Подключыце паслугу «Інтэрнэт-паўза 30» і прыпыніце спісанне абаненцкай платы на тэрмін да 30 дзён. Назва паслугі Тэрмін карыстання* Кошт падключэння, рублёў** Спосаб падключэння Інтэрнэт-пауза 30 Да 30 дзён 2,00 інтэрнэт-памочнік internet.mts.by дадатак «Мой МТС» зварот у службу тэхнічнай дапамогі МТС зварот у Салон сувязі МТС Кошт падключэння, рублёў** Кошт падключэння 2,00 інтэрнэт-памочнік internet.mts.by дадатак «Мой МТС» зварот у службу тэхнічнай дапамогі МТС зварот у Салон сувязі МТС * Паслугай можна карыстацца не больш за тры разы на працягу каляндарнага году. ** Кошт прыведзены з улікам ПДВ Правілы аказання паслугі «Інтэрнэт-пауза 30»

Тарифы МТС Интернет 2018


Сегодня довольно тяжело встретить молодое поколение без интернета на смартфоне или планшете. Экономить деньги на интернет поможет оператор мобильной связи МТС, который предлагает своим клиентам большую скорость соединения при минимальных расходах. Выгодный тарифный план выберут владельцы любых гаджетов, будь то смартфон или телефон, планшет или умные часы. Пользователи настольных компьютеров, нетбуков или ноутбуков могут выбрать модемные тарифы Интернет:

Архивные тарифы мтс Konnekt-4

«Бизнес коннект + 3G modem»;

«Connect-4 + 4G (LTE) modem»;

«Коннект-4 4G LTE WiFi-роутер».


С этим читают