The elder scrolls: blades

Часть – 11: Ремонт вещей

The Elder Scrolls: Blades. Как ремонтировать предметы или вещи


Абсолютно каждый предмет, который будет надет на персонажа (в том числе доспехи и оружие), будут иметь уникальный запас прочности. Прочность будет уменьшаться после каждого боя. Тем не менее, не спешите паниковать, поскольку абсолютно любой предмет экипировки можно будет отремонтировать у кузнеца.

И, разумеется, что за ремонт снаряжения придётся «отваливать» довольно внушительную сумму. С другой стороны лучше потратить деньги, но не потерять при этом ценный предмет. Поэтому рекомендую как можно чаще навещать своего кузнеца и проводить ремонт. Обязательно следит за долговечностью экипировки и в случае необходимости не жалейте денег на ремонт предметов.

Ещё один важный момент – в самом начале игры не стоит спешить создать какие-нибудь новые предметы, тем самым расходуя ценные ресурсы. Поскольку сначала прокачка и получение уровней будет проходить довольно быстро, а за это время вы найдёте большое количество халявного оружия. Поэтому лучше хранить ценные ресурсы для более поздних этапов прохождения, чтобы в конце получить свободный доступ к крайне важным предметам.

References

Runes

Precision

Press the Attack  Lethal Tempo  Fleet Footwork Conqueror Overheal Triumph Presence of Mind Legend: Alacrity Legend: Tenacity Legend: Bloodline Coup de Grace Cut Down Last Stand

Domination

Electrocute  Predator  Dark Harvest Hail of Blades Cheap Shot Taste of Blood Sudden Impact Zombie Ward Ghost Poro Eyeball Collection Ravenous Hunter Ingenious Hunter Relentless Hunter Ultimate Hunter

Sorcery

Summon Aery  Arcane Comet  Phase Rush Nullifying Orb Manaflow Band Nimbus Cloak Transcendence Celerity Absolute Focus Scorch Waterwalking Gathering Storm

Resolve

Grasp of the Undying  Aftershock  Guardian Demolish Font of Life Shield Bash Conditioning Second Wind Bone Plating Overgrowth Revitalize Unflinching

Inspiration

Glacial Augment  Unsealed Spellbook  Prototype: Omnistone Hextech Flashtraption Magical Footwear Perfect Timing Future’s Market Minion Dematerializer Biscuit Delivery Cosmic Insight Approach Velocity Time Warp Tonic

Removed

Celestial Body  Chrysalis  Iron Skin  Kleptomancy  Mirror Shell  The Ultimate Hat  Trait: Domination  Trait: Inspiration  Trait: Precision  Trait: Resolve  Trait: Sorcery

Часть – 14: Кристаллы бесплатно

The Elder Scrolls: Blades

Несмотря на тот факт, что кристаллы – это премиум-валюта, всё равно есть способны добыть её бесплатно. Разумеется, что процесс в любом случае будет трудным. В любом случае, если вы всё-таки уверены, что вам хватит терпения добыть наиболее ценную валюту внутриигровым путём, тогда рекомендую ознакомиться с нижеописанными способами.

Способ – 1: Обыск подземелий

Премиум-валюту можно будет найти абсолютно случайным образом в ходе прохождения подземелий. Само собой, что полагаться придётся только лишь на свою удачу. Да, способ не может похвастаться надёжностью, но вам всё равно придётся проходить подземелья. Главное всегда разбивайте все ящички, разнообразные кувшины и не пропускайте предметы, которые подсвечиваются. Время от времени будут выпадать кристаллы, не сомневайтесь.

Способ – 2: Повышение уровня персонажа

Абсолютно каждый раз, когда герой или героиня будут достигать нового уровня, им будет положена награда. И часто в качестве награды вы будете получать ценную премиум-валюту. Чтобы повысить уровень, необходимо получать «экспу» (очки опыта), а для этого нужно сражаться с врагами, выполнять поручения. К слову, за прохождения поручений вы будете получать намного больше опыта.

Способ – 3: Задания, поручения и испытания

На данный момент пока что ни задания, ни поручения, ни испытания не балуют игрока за прохождение кристаллами, но не стоит расстраиваться. Ведь в будущем разработчики точно введут новые изменения, когда на более поздних этапах все эти типы заданий дают определённое количество кристаллов.

Способ – 4: Бездна и Арена

Бездна – это сложное и бесконечный тип подземелья, где не будет целебных зелий. И чем дальше вы будете продвигаться, тем ценней добычу будете получать. Арена – это место, где между собой сражаются игроки. Совершенно точно ясно, что к релизу разработчики добавят обновление, которое в качестве награды за эти режимы выдаёт премиум-валюту. Поэтому следите за обновлениями.

Часть – 8: Испытания и поручения

The Elder Scrolls: Blades. Гайд по испытаниям и поручениям

Испытания в игре The Elder Scrolls: Blades будут обновляться каждый реальный час. Как правило, испытания представляют собой некое задания второстепенного плана, но для их прохождения требуется выполнить ряд определённых действий. Часто все действия сводятся к обычным сражениям. Так вот, испытания в «Клинках» – это отличная возможность обзавестись дополнительной наградой, поэтому рекомендую стараться проходить испытания (для этого придётся контролировать список доступных для вашего персонажа испытаний).

Что касается поручений – это такие же задания, но более полноценные, хотя они не имеют никакого отношения к главной сюжетной линии игры. И всё же это не отменяет того факта, что поручения позволяют обзавестись приятными бонусами. Главное отличие поручений от сюжетных заданий заключается в том, что они ограничены в плане времени, поэтому их лучше проходить всегда в первую очередь, иначе вы рискуете потерять ценное вознаграждение.

Patch History

V10.4
  • Time elapsed between hits increased to 3 seconds from 2.
  • Cooldown increased to 8 seconds from 4.
  • New Effect: Cooldown now triggers in any cases instead of triggering when being out-of-combat.
V9.2
  • Bug Fix: Now properly procs when the first basic attack causes a champion to exit .
  • Bug Fix: Fixed an edge case where its cooldown would become unable to reset after selling or refunding a fully charged Dead Man’s Plate.
V9.1
  • Bonus attack speed changed to 110% at all levels from 75% − 125% (based on level).
  • New Effect: Attack resets no longer consume a Hail of Blades stack.
V8.20

New Effect: The triggering attack or ability no longer benefits from the bonus attack speed.

V8.15

Bug Fix: Fixed a bug where the first attack would sometimes cancel.

V8.13
  • Cooldown reduced to 4 seconds out-of-combat for 5.
  • Time between attacks increased to 2 seconds from 1.5.
V8.12

Bonus attack speed increased to 75% − 125% (based on level) from 50% − 100% (based on level).

V8.11 — Added
  • Domination Keystone rune.
    • Passive: Basic attacking an enemy champion grants 50% − 100% (based on level) bonus attack speed for your next 3 basic attacks. While active, Hails of Blade removes the attack speed cap.
    • Hail of Blades lasts 1.5 seconds, and each basic attack refreshes the duration to 1.5 seconds.
    • Cooldown: 5 seconds out-of-combat.

Organization[edit]

Banner of the Dragonguard


While a few elite warriors and diplomats served openly in royal courts, the majority of Blades agents were distributed across Tamriel to conduct their covert business. The only people who knew all the activities of the organization were the Grandmaster, the supreme leader of the Blades, and the Chronicler, who was tasked with knowing, but never revealing, to ensure the Blades’ knowledge would never be lost. Each regional temple was led by a Master, and staffed with Archivists who maintained the lore of the order, with works in the archives stretching back to the days of the Dragonguard. Field agents were supervised by Spymasters assigned to each province of the Empire, and lived incognito among the citizens to perform their work. The Watchers were Blades agents specializing in undercover operations who gathered intelligence by observing, wearing their own distinctive armor when called to combat and rumored to be present in all the major capitals of Tamriel.

Grandmastersedit

Throughout the group’s long history, various grandmasters and blademasters have served as captains of the Dragonguard and Blades:

  • Dragonguard
    • Grandmaster Ghelin-Brol (1E 2703 — 2734)
    • Grandmaster Vashu-Pir (1E 2734 — 2758)
    • Grandmaster Jaiv-Yora (1E 2808 — 2835)
    • Grandmaster Ettiene Volusus (1E 2879 — 2902)
  • Second Era Incarnations
    • Vershu (circa )
    • Master Araidh (circa )
    • Sai Sahan (circa )
  • Blades
    • The Great Knight (ca. )
    • Jauffre (circa )
    • Porcia (after )
    • Henrik Seven-Swords[citation needed] (circa )
    • Delphine (circa )

Графика и управление

Вспомним ещё раз, что TES: Blades разрабатывается издателем «с большой буквы» в лице Bethesda Softworks, который давно работает в мире консольного и ПК-гейминга, где принято на презентациях проектов «привирать» по поводу графики.

Я не могу сказать, что TES: Blades выглядит прямо совсем ужасно, но некоторые эффекты, как отражения света в воде, ядерное освещение от повсюду разбросанных кристаллов и обилие частиц в воздухе, которые можно было увидеть в трейлерах и на презентации Apple, отсюда убрали.

Нужно отметить, что играю я на iPhone XR, а потому наблюдаемый мною уровень графики, скорее всего, максимальный. Изредка TES: Blades выдаёт крутую картинку, но до обещанного уровня ей далеко.

Ещё стоит отметить управление. Передвигаться можно стиком на левой части дисплея или прикосновением по экрану. Игра поддерживает портретную ориентацию, в которой доступен только последний вариант. Скажу сразу, играть так неудобно, потому что попросту ничего не видно. Но кому-то нравится: каждому своё.

Приходится помногу «вертеть» камерой, которая на текущем этапе не хочет меня слушаться. То она слишком медленная, то двигается крайне резко. Я пытался «играться» с её чувствительностью в настройках, но ничего путного из этого не вышло.

Замкнутый круг

Переходим к самому главному — игровому процессу. Он сочетает в себе зачистку «коридоров» с монстрами и строительство города. Связаны они между собой следующим образом: получаем ресурсы с заданий, обустраиваем с их помощью город, чтобы открыть новые задания и повысить уровень стратегических объектов, как кузница, а затем снова на задания. И всё это по кругу: задания, город, задания, город.

По своему городу можно спокойно перемещаться, в произвольном порядке расставляя на месте развалин новые здания, большинство из которых будут просто строениями–болванчиками. Их появление увеличивает престиж поселения. С ростом престижа повышаются уровни города, которые открывают новые постройки и стили. Последние заключаются в отделке зданий: дерево или камень, например.

В общем, из всего города важную роль для вас играют только три здания: кузница, лаборатория и башня зачарователя. В них можно покупать и создавать новую экипировку, накладывать на неё магические чары и варить себе зелья. Есть ещё мастерская для создания украшений для города и приобретения материалов на их постройку. Но это всё «мишура».

Построение каждого здания заставит вас подождать, потом нужно вернуться в игру и «принять проект». Только после этого новая постройка «вступит в силу». Подобных моментов в игре много, мы поговорим про них отдельно.

References[edit]

  1. ^ The Rise and Fall of the Blades — Anonymous
  2. ^ Savant dialogue in Morrowind
  3. ^ Jauffre’s dialogue in Oblivion
  4. ^ Events of Morrowind
  5. ^ Events of Skyrim
  6. ^ Events of Daggerfall
  7. ^ of ESO: Elsweyr
  8. ^ The Book of the Dragonborn — Prior
  9. ^ Legacy of the Dragonguard — , the Chronicler of Blades
  10. ^ Annals of the Dragonguard
  11. The Dragonguard quest in ESO: Dragonhold
  12. ^ Atlas of Dragons
  13. Dialogue with Chevalier Renald
  14. ^ Remanada
  15. Drake of Blades’ dialogue in ESO: Imperial City
  16. of ESO: Imperial City
  17. Dov-Vahl Shrine loading screen
  18. Events of The Dragonguard’s Legacy and The Horn of Ja’darri
  19. Events of The Dragon’s Lair
  20. Chronicles of the Five Companions 7 — Sai Sahan
  21. Shared Blades dialogue in Oblivion
  22. Brother Piner’s dialogue in Oblivion
  23. Prior Maborel’s dialogue in Oblivion
  24. Events of Oblivion
  25. ^ Thalmor Dossier: Esbern
  26. The Great War — Legate
  27. Bolar’s Writ
  28. ^ Delphine’s dialogue in Skyrim
  29. Watcher’s Helm and Blade descriptions
  30. Grandmaster Ghelin-Brol (1E 2703 — 2734)
  31. Grandmaster Vashu-Pir (1E 2734 — 2758)
  32. Grandmaster Jaiv-Yora (1E 2808 — 2835)
  33. Grandmaster Ettiene Volusus (1E 2879 — 2902)
  34. The Great Knight NPC in Daggerfall
  35. Blademaster Porcia in Isle of Madness

Note: the following references are not from official sources. They are included to provide a rounder background to this article, but may not reflect established lore.

Игровой процесс

Главного героя в Blades можно создать так же, как и в других играх серии. Для этого используется специальный редактор.

Заявлено, что в Blades «превосходная графика, потрясающие пейзажи, мощная магия, огромное количество снаряжения, система развития навыков»[неавторитетный источник?].Разработчики добавят, кроме уже имеющейся возможность построить свой город, посещать постройки друзей.

Контроль персонажа осуществляется с помощью сенсорного экрана — игрок может размахивать мечом, парировать вражеские атаки, призывать сокрушительные молнии и совершать множество других действий.

Игра поддерживает как двуручную систему управления «виртуальными джойстиками», так и возможность играть одной рукой с вертикальной ориентацией экрана. Для этого будет достаточно просто перевернуть устройство, чтобы сменить схему контроля[неавторитетный источник?].

Режимы игры

В Blades реализовано три режима игры:

  1. «Город». Предназначен для одиночного прохождения, во время которого игрок узнает местный сюжет и отстроит город. Также можно будет посещать города других игроков.
  2. «Арена». На ней геймеры выступают друг против друга «один на один» на карте небольшого размера. Бои здесь будут происходить в режиме реального времени, что потребует подключение к интернету.
  3. «Бездна». Это бесконечное подземелье со случайно сгенерированными уровнями. Чем глубже будет спуск в подземелье, тем более опасные враги подстерегают героя. Помимо случайно сгенерированных подземелий будут и созданные вручную. В подземельях можно доставать различные материалы, зелья, сундуки и обмундирование, в том числе артефакты[неавторитетный источник?].

Notes

  • The user’s attack speed cap is increased to 90. for the duration, however this value is already beyond the technical limit for attack speed.
  • The effect is able to remove Sion’s attack speed cap but is not able to remove Jhin’s or Graves’.
  • The following spells include an but do not interact with Hail of Blades’ stack-recharging effect:
    • Riven’s
    • Kai’Sa’s
    • Hextech Protobelt-01’s
  • If the triggering attack’s is canceled, Hail of Blades will not grant its bonuses and instead reset its availability, causing its visual effects to play the effect ready animation that also plays when the cooldown ends naturally.
  • If an attack’s windup is canceled while Hail of Blades’ bonuses are active, the buff duration is refreshed prematurely but the next successful attack will instead not refresh it again.

Strategy

  • This rune can be useful for champions in which the first three attacks are the most powerful, either because they deal more damage or because the third strike has a special effect (e.g., Shen’s , Vayne’s , Xin Zhao’s , Diana’s )
  • It can also be used by champions which need to stack something in an enemy, using their basic attacks. For example, Sejuani can stack faster with Hail of Blades as does Darius with his , and Tristana with her .
  • Jhin gains an enormous attack damage boost with Hail of Blades, as converts the attack speed gained into AD. Should Jhin critically strike with that attack, he also gets even more movement speed.

Обзор The Elder Scrolls: Blades

Обзор The Elder Scrolls: Blades начнем со сражения. Вам придется сражаться с различными врагами, поэтому рекомендуем ознакомиться с самыми важными аспектами игры.


Прежде всего, вы должны помнить, что самое важное в бою – это блокировка ударов. Она поможет сократить количество нанесенного урона, а также в процессе отпора у вас будет возможность оглушить противника, что позволит нанести ему еще несколько ударов

В приложении The Elder Scrolls есть комбо-удары. Что это такое? Это удары, которые позволяют нанести в разы больше урона сопернику за один раз. Всегда пользуйтесь такой возможностью, когда она доступна. Чтобы сделать комбо-атаку, каждый раз наносите удар другому игроку с противоположной стороны. Например, если первую атаку вы нанесли противнику с правой стороны, второй удар выполните с левой стороны.

Кроме этого, в вашем распоряжении будут навыки и заклинания. Их нужно применять в бою, поэтому время от времени проверяйте свои умения.

И последнее, с чем вам обязательно нужно ознакомиться перед запуском игры The Elder Scrolls: Blades, – это сундуки. Здесь они являются совершенно бесплатной деталью, поэтому пользуйтесь ею при любом удобном случае. Лучше всего сначала открывать деревянные сундучки, так как на это требуется не более пяти секунд. Что касается остальных ящиков, то их следует открывать сразу после деревянных. Иногда даже лучше отложить выполнение какого-либо задания, чтобы освободить время для открытия сундучка, потому что в них могут содержаться приятные сюрпризы.

Имейте в виду, что ценные предметы могут находиться не только в сундуках, они могут быть в любой локации. Поэтому старайтесь все подземелья и другие постройки исследовать максимально внимательно, чтобы не упустить важную деталь.

The Elder Scrolls: Blades – бесплатная многопользовательская игра, в которой вы сможете развивать своего персонажа, сражаться с врагами и получать за победы приятные бонусы. Но главная ваша задача – восстановить свой родной городок после Великой войны.

Персонажи в игре The Elder Scrolls: Blades

Выбирать персонажа вы будете, исходя из представленных в игре рас. Они стандартны, и комбинировать их между собой не получится, поэтому лучше сразу определиться, каким ваш игрок должен быть и какими способностями он должен обладать.

Персонажи каждой расы наделены уникальными возможностями и, соответственно, они наносят разный физический и магический урон. Ниже представлены все виды рас, которые есть в игре The Elder Scrolls: Blades.

  1. Орки. Эта раса наделена мощным защитным бонусом, а именно, броней. Орков можно отправлять в наступление, но стоит учитывать, что они хороши только в ближнем бою.
  2. Редгарды наделены бонусами к сопротивлению ядам, а также к регенерации запаса сил. Это достаточно специфичные способности, и полезны они не на всех этапах игры.
  3. Лесные эльфы, как и предыдущая раса, имеют бонусы к сопротивлению ядам. Кроме этого, данная разновидность персонажей будет иметь +5% к урону способностями.
  4. Аргониане имеют бонусы к восстановлению здоровья на 5%, а также к урону легким оружием. Возможность регенерации здоровья будет очень полезна во время прохождения «Бездны».
  5. Бретонцы наделены одними из самых ценных бонусов. Эти персонажи в начале игры имеют +10% к сопротивлению заклинаниям. Кроме этого, Бретонцам даются бонусы к урону топорами, мечами и булавами.

  1. Темные эльфы обладают магическими способностями. Персонажи этой расы наделены бонусами к сопротивлению огню и к урону заклинаниями. Выбрав эту расу, вы сможете развить очень талантливого мага.
  2. Высокие эльфы – это еще одна разновидность персонажей, умеющей управлять магией, причем в данном случае это врожденная способность. Эта раса обладает бонусами к сопротивлению электричеству, а также к восстановлению магических сил.
  3. Имперцы – это воины, в большей степени предназначенные для ближнего боя, потому что имеют +5% к урону мечами, булавами и топорами. Кроме этого, Имперцы наделены бонусами к регенерации здоровья и эффекту от лечения.
  4. Каджиты будут очень полезны в области обороны, поскольку вначале игры The Elder Scrolls: Blades им дается +5% к прочности брони, а также +10% к урону ядом.
  5. Норды наделены довольно специфичными бонусами, особенно такими, как +15% к сопротивлению холоду. Еще будет +5% к урону к некоторым видам оружия, но эта возможность будет доступна не сразу.

Имейте в виду, что персонажей любой расы нужно прокачивать. Следует постоянно улучшать навыки игрока, чтобы всегда быть сильнее на фоне соперников.

Если вас не устроит уже выбранная раса, ее можно сменить, причем бесплатно. Для этого необходимо посетить одного их игровых персонажей Теодора Горлаша. Но злоупотреблять такой возможностью не рекомендуется.

Часть – 12: Улучшение города

The Elder Scrolls: Blades. Как улучшать город

Ключевая деталь игрового процесса The Elder Scrolls: Blades – это город. И этот самый город каждому игроку предстоит постепенно восстанавливать. Перед постройкой сооружений помните об одной главной детали этой механики: большую часть зданий можно будет разместить лишь в той точке, где будут стоять руины. А это уже значит то, что вовсе необязательно ставить кузницу сзади самого кузнеца, когда встречаете его впервые. Причём абсолютно то же самое касается и других построек, для которых есть определённое место. Таким образом, строить можно там, где хочется.

Отстраивая постепенно город, попутно украшая его, будет повышаться престиж вашего поселения. Престиж будет открывать доступ к абсолютно новым сюжетным заданиям. Ниже представлен список заданий, которые стоит построить в первую очередь:

  • . После появления этого здания откроется возможность: покупать, продавать, создавать, ремонтировать и улучшать предметы. А улучшения кузницы откроет доступ к огромному количеству ценных вещей.
  • . После постройки вы сможете создавать новые украшения для своего города (сюда не входят предметы, которые вы сможете получать по мере прохождения заданий). Кроме того, можно будет покупать строительные материалы, которые нужно для создания украшений, строительства и улучшения зданий.
  • . Благодаря этому задания откроется доступ к покупке ядов, зелий и ингредиентов. Кстати, ингредиенты приходятся также для крафта многих предметов.
  • . Наконец задание, которое позволит накладывать чары на предметы экипировки. Например, можно будет превратить обычные предметы уже в магические.

И напоследок отмечу, что абсолютно каждое здание, кроме жилых построек, будет занимать два смежных места, поэтому количество свободных слотов для такого рода построек будет ограниченным в городе. Так что всегда старайтесь не строить жилые здания на подобных участках.

Гордость, предубеждение и лутбоксы

В TES: Blades, разумеется, есть микротранзакции. Причём не безобидные: Bethesda монетизировала игру довольно агрессивно. Дело в том, что лучший источник ресурсов и хорошей экипировки — это сундуки нескольких типов: деревянные, серебряные, золотые и легендарные. Перед тем как наложить лапы на их содержимое, каждый сундук нужно исследовать, и процесс идёт в реальном времени. Деревянный исследуется за пять секунд, серебряный — уже за три часа, а золотой — за шесть. Причём «открывать» несколько штук одновременно нельзя. Качество, редкость и количество ресурсов целиком зависят от типа сундука: если деревянные попадаются буквально на каждом углу, то, чтобы найти серебряный или золотой, нужно серьёзно побегать. Экипировка нужна не так уж и часто, а вот ресурсов вечно не хватает — нужно ведь постоянно улучшать город, а на строительство какой-нибудь избушки может уйти весь золотой запас Форт-Нокса. И со временем стоимость улучшений возрастает настолько, что не остается более разумного решения, кроме как сидеть и ждать, пока не откроются все скопившиеся в инвентаре сундуки. А этот вынужденный простой ломает всю динамику геймплея. Буквально пять минут назад вы были готовы во всеоружии проходить квесты и сюжет, разделывая на кебаб очередную группу умертвий… а теперь приходится ждать по несколько часов, чтобы наскрести нужные объёмы известняка или меди. Не хотите ждать? Ну, как говорил Тодд Говард: «Купи»; премиальная валюта позволяет обходить все эти искусственные ограничения. Классика условно-бесплатной монетизации. Игру это не портит, но осадочек всё же остаётся.

TES: Blades — это The Elder Scrolls в миниатюре. И в кои-то веки студия даже не слишком слукавила: в игре действительно хорошая графика, отзывчивое управление, квесты, сюжет и куча развлечений поменьше. Bethesda воплотили идею «Скайрима на телефоны» в реальность, поплатившись за это тем, за что многие и ценят TES: органичным исследованием мира и огромной свободой действий. Их и правда не хватает. Тем не менее от Blades тяжело оторваться — жаль, необходимость долгого и удручающего ожидания может отпугнуть игроков, не желающих вкладывать в игру деньги. Однако если вам не сложно отложить активную игру на пару дней, чтобы подкопить ресурсов, не проходите мимо TES: Blades — обязательно опробуйте её сами! Кто знает, вдруг она заменит все остальные игры на вашем смартфоне?

Часть – 13: Кристаллы

The Elder Scrolls: Blades. На что лучше потратить кристаллы

Кристаллы в The Elder Scrolls: Blades – это специальные премиум-валюта, которую, как правило, используются для того, чтобы ускорить внутриигровой процесс. Как получить кристаллы в The Elder Scrolls: Blades? К сожалению, кристаллы являются ключевым способом монетизации проекта, поэтому получить их можно лишь вложил реальные деньги. К слову, в игре существует бесплатная валюта, которая также помогает прогрессировать, поэтому вы не будете стоять на месте. Тем не менее, на что лучше потратить кристаллы:

  1. На ускоренную разблокировку сундуков.
  2. На покупку сундуков в магазине.
  3. На ускоренное строительство и улучшение построек.
  4. На покупку материалов для строительства и ингредиентов для крафта.

Часть – 10: Бездна

The Elder Scrolls: Blades. Как правильно проходить Бездну

Режим «Бездна» представляет собой бесконечный тип подземелья, в котором каждый раз приходится сражаться с наиболее сложными врагами, но взамен получая лучший лут. И чем глубже вы будете спускаться, тем наиболее ценная награда будет попадаться.

Так что на прохождение Бездны вы будете тратить огромное количество времени. Связано это с тем, что каждый раз после выхода из этого режима весь прогресс будет сбрасываться. Однако если вы находясь в Бездне, выйдите из игры, то после входа можно будет продолжить прохождение Бездны с того места, на котором остановились.

В любом случае, Бездну нужно посещать и стараться погружаться как можно глубже, чтобы найти ценный лут. Но рекомендую не расходовать на прохождение Бездны какие-нибудь особенно важные вещи, к примеру, зелья исцеления. Пусть даже если вы умрёте, ведь вы всё равно потом сможете вернуться туда, а вот подобные зелья отыскать не так уж и легко.

Строй, убивай и жди

Может, я слишком избирательно подхожу к мобильным играм, но давненько мне не попадался настолько проходной проект, как TES: Blades. Суть не в том, что тут есть кристаллы, приобретаемые за реальные деньги, и механика с ожиданием, когда нужно «потерпеть» до свершения определённых событий в игре. Проблема в том, как это реализовано.

Взять, например, Asphalt 9, где нужно ждать заправку автомобиля после череды заездов на нём, однако у нас есть несколько машин, и пока один болид находится на заправке, мы спокойно «гоняем» на другом. Я могу играть в Asphalt 9 часами, чего не скажешь про TES: Blades.

В игре есть сундуки разной степени редкости, которые можно найти на локациях и получить в качестве награды за выполнение заданий. Перед тем как открыть такой сундук, необходимо подождать некоторое время. Обычный бронзовый сундук открывается пять секунд, серебряный — три часа, а золотой — шесть часов.

При этом пока «отпирается» один сундук, нельзя открывать другие, а ещё их количество в инвентаре ограничено 10 штуками. Сундуки скопом «валяются» на каждом задании или поручении, а потому ваш инвентарь всегда забит ими под завязку. И самое интересное — выбрасывать сундуки нельзя.

Время открытия сундуков подобрано таким образом, чтобы игрок не мог отойти куда-либо в случае с бронзовым вариантом или ушёл «гулять» надолго при открытии двух остальных. Не знаю, может, есть ещё какие-нибудь сундуки, кроме этих трёх. Боюсь представить, как долго нужно открывать их.

ЖдёмЖдёмИ ещё раз ждём

Разумеется, время открытия сундука, как и строительства, улучшения дома, ремонта, зачарования, создания нового оружия и много чего ещё, включая выполнение заданий, можно пропустить за кристаллы.

В итоге прогресс игрока «спотыкается» об нескончаемое ожидание постройки очередного дома, открытия сундука или улучшения снаряжения. Это искусственное растягивание игрового процесса с целью «выкачивания» денег убивает всё желание играть в TES: Blades.

Не знаю, о каких VR, консолях и тем более ПК шла речь на E3 2018, когда даже по меркам современных мобильных игр TES: Blades — это донатный шлак. Мне нравится «обыскивать» мрачные подземелья и рубить скелетов даже в «однокнопочной» боевой системе, но я не люблю игры, в которые я должен ходить, как «на работу».

Пока проект находится в раннем доступе и в будущем разработчики обещают арену, где игроки будут сражаться против друг друга, а также на E3 2018 заходила речь о посещении городов друзей. Но с текущей системой прогресса такие изменения не спасут игру. Я не думаю, что TES: Blades уйдёт дальше мобильных платформ и повсеместно завоюет сердца фанатов легендарной серии.


С этим читают