Жанры аниме и манги

Жанры в аниме и их значение

Здесь выделяют те же жанры, что и в кино или литературе, однако есть и ряд специфических разновидностей. Для удобства их можно разделить на группы.


Целевая аудитория

Следующие жанры подходят для тех, на кого рассчитано аниме.

Кодомо – анимация для детей младше 12 лет. В нем нет особенного идейного наполнения, нет жестокости и грубости. Кроме того, по стилю рисовки оно значительно отличается от прочих жанров, где западный зритель может и не догадаться, что мультфильм выпущен в Японии, если не будет знать об этом.

Сёнэн рассчитан на юношей 12-18 лет. Ключевые особенности – динамика, изображение мужской дружбы, изобилие юмористических сцен, наличие соперничества, к примеру, в спорте.

Женские персонажи изображаются подчеркнуто привлекательными и сексуальными.

У сёнэн есть несколько поджанров:

  • сэнтай – повествует о приключениях компании приятелей, которые борются с кем-то либо чем-то;
  • спокон – показывает истории молодых спортсменов;
  • гарем – изображает персонажа, окруженного девушками.

Сёдзё предназначен для девушек 12-18 лет. Сюжет чаще всего строится вокруг любовной линии, рисовка нередко отличается гротескной юмористичностью или утонченной романтичностью, развитие персонажей проработано лучше, чем в сёнэн. Юношей наделяют красивой внешностью.

Можно выделить такие поджанры:

  • махо-сёдзё – в нем героини обладают магическими способностями;
  • реверс-гарем – аналогично гарему девушка окружена большим количеством юношей.

Сэйнэн – жанр для взрослых мужчин. Здесь хорошо показано развитие персонажей, присутствует психологизм, эротика и сатира.

Сюжет не завязан любовных отношениях, однако они могут присутствовать. Отличается от сёнэн большей реалистичностью и мрачностью.


Дзёсэй – рассчитан на взрослых женщин

В основе сюжета обычно повседневная жизнь женщины, отдельно уделяется внимание ее школьным годам, когда она знакомится с другими героями истории. Романтические отношения показаны более детально, а рисовка реалистичнее, чем в сёдзё

Сеттинг и отношения между персонажами

Именно по сеттингу аниме имеет множество общих жанров с другими видами художественных произведений, а именно такими:

  • сказка;
  • драма;
  • боевик;
  • детектив;
  • комедия;
  • история;
  • научная фантастика;
  • космическая опера;
  • киберпанк;
  • стимпанк;
  • фэнтези;
  • мистика;
  • апокалиптика;
  • постапокалиптика;
  • повседневность;
  • мыльная опера;
  • социальный;
  • романтика;
  • психологический триллер.

Это общеизвестные жанры, потому нет смысла останавливаться на их толковании. Специфичными можно назвать следующие:

  • добуцу – истории о «пушистых» созданиях, подобных людям;
  • идолы – истории о музыкантах и музыкальном бизнесе;
  • икудзи – истории про заботу о ребенке;
  • дзидайгэки – поджанр исторических картин, повествует о событиях, которые происходят обычно – но не всегда – в период Эдо;
  • самурайский боевик;
  • кайто – истории о непревзойденных ворах;
  • моэ – истории о юных и милых девушках, показывают платонические отношения;
  • отаку – истории об отаку;
  • исэкай – истории о путешествиях между мирами;
  • токусацу – истории о борьбе монстров либо необычных супергероев.

По характеру взаимоотношений между персонажами выделяют:

  • лоликон – истории о сексуальных отношениях несовершеннолетних или выглядящих таковыми женских персонажей;
  • сётакон – истории о сексуальных отношениях несовершеннолетних или выглядящих таковыми мужских персонажей;
  • юри – истории о сексуальных отношениях между девушками;
  • яой – истории о сексуальных отношениях между юношами;
  • сёдзё-ай – также повествует о любовных отношениях между девушками, но без откровенных сцен;
  • сёнэн-ай – показывает отношения привлекательных парней, но без откровенных сцен;
  • хентай – истории с эротическим или порнографическим содержанием;
  • этти – истории, в которых присутствуют эротические моменты, однако сексуальные взаимоотношения не демонстрируются напрямую.

Каждый жанр находит своего зрителя.

Примечания

  1. Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию. — С. 62.
  2. Brenner, Robin E. Understanding manga and anime. — С. 121.
  3. Jonathan Clements, Helen McCarthy. The Anime Encyclopedia. — P. 122
  4. Kelts, Roland. Japanamerica: How Japanese Pop Culture Has Invaded the U.S. — Palgrave Macmillan, 2006. — С. 207. — 242 с. — ISBN 978-1403974754.
  5. Napier, Susan J. Anime from Akira to Princess Mononoke: Experiencing Contemporary Japanese Animation. — Palgrave Macmillan, 2001. — С. 19. — 311 с. — ISBN 0-312-23863-0.
  6. Brenner, Robin E. Understanding manga and anime. — С. 31.
  7. Brenner, Robin E. Understanding manga and anime. — С. 34.
  8.  (англ.). Baka-Updates Manga. Дата обращения 9 февраля 2010.
  9. Oniki, Yuji.  (англ.). Viz Communications (1997 год). Дата обращения 19 мая 2010.
  10. Jonathan Clements, Helen McCarthy. The Anime Encyclopedia. — P. 43.
  11. Иванов Б. А. Введение в японскую анимацию. — С. 303.
  12. Jonathan Clements, Helen McCarthy. The Anime Encyclopedia. — P. 21.
  13. Jonathan Clements, Helen McCarthy. The Anime Encyclopedia. — P. 38.
  14. Jonathan Clements, Helen McCarthy. The Anime Encyclopedia. — P. 83.
  15. Jonathan Clements, Helen McCarthy. The Anime Encyclopedia. — P. 88.

Letter Time Edit

Q: Did you know about custom Amiibo figures? from Giovanni

Yes.

Q: Have you ever really felt a Wii U disc? from Bill

Yes, they feel great and well crafted.

Q: What’s your favorite dinosaur? from Silus

  • Matt: T-Rex
  • Pat: Triceratops
  • Woolie: Pterodactyl
  • Liam: the feathered ones

Q: What are your least favorite traps in games? from Gary

  • Matt: Electric seaweed in Teenage Mutant Ninja Turtles NES, every trap in the original Prince of Persia
  • Pat: The Evil Within death roombas
  • Woolie: The plants in Evolve
  • Liam: All hazards in Planet Pachinko

Q: What’s your favorite idle amination? from Michael

  • Matt: Elena from Street Fighter III: 3rd Strike, Donkey Kong in Donkey Kong Country Returns
  • Pat: Oswald from King of Fighters 11, Zach from Dead or Alive, Sonic’s where he kills himself
  • Woolie: Earthworm Jim, Ralph from King of Fighters 13
  • Liam: Elena from Street Fighter III: 3rd Strike

Q: What’s your favorite beer? from Tyler

  • Matt: Mad Jack’s
  • Pat: Mad Jack’s
  • Woolie: Chavela, Guiness
  • Liam: I don’t like beer

Q: What’s a remake you should avoid playing if the original had a good experience? from BJ

  • Pat: HD collection Silent Hill
  • Woolie: Metroid: Zero Mission
  • Liam: Metal Gear Solid: Twin Snakes

Q: Woolie, what’s your favorite Vagabond character and chapter? from Jason

Takuan Sōhō; where he uses both swords at the same time to fight the chain and sickle guy

Q: Am I a horrible person for bodying a twelve year old in an Ultra tournament? from Yip

No, he deserved it

История

Первым спокон-аниме стал «Mach Go Go Go», выпущенный студией Тацуноко в 1967 году и известный российскому зрителю как «Спиди-гонщик». Традицию жанра продолжил Осаму Дэдзаки: его работы, такие как «Ashita no Joe» (—) (о боксе), и «Ace wo Nerae!» (—), (о большом теннисе), имели большую популярность.

Вторым спортивным сериалом стал вышедший на месяц позднее Animal 1 (1968) о борьбе студии Mushi Productions, также созданный Нобору Кавасаки.

Attack No. 1 (1969), адаптация волейбольной манги Тикако Урано, — первый спортивный сериал, специально сделанный для женской аудитории. Attack No. 1, по мотивам которого было снято четыре полнометражных анимационных фильма, также породил целый поджанр сёдзё-спокона. Ту же тематику, но в другом окружении, позднее развили создатели Ace wo Nerae!, Yawara! и научно-фантастического аниме Battle Athletes Daiundoukai. В 1997 году персонажи Attack No. 1 вернулись в Ashita e Attack.

В Slow Step (1986—1991) Мицуру Адати впервые появился антигерой, чьи отрицательные качества искореняет любовь к спорту и спортивный талант.

В 1970—1971 по Nippon Television начал трансляцию первый сериал о футболе — Akakichi no Eleven. Наиболее известным произведением о футболе стала продолжительная манга Captain Tsubasa (1981). Несмотря на то, что в начале 1980-х лишь 4 % японцев увлекались футболом, рейтинги Captain Tsubasa в еженедельном журнале Shonen Jump были сравнимы с посвящённой боевым искусствам Fist of the North Star. В 1993 году в Японии появилась профессиональная футбольная лига, что было использовано в манге Shoot! (1990—2003), Ganbare! Kickers (1986—1987), Ashita e Free Kick (1992).

Quotes Edit

God supports straight shota.
— Woolie
We have forty-six articles of news…
— Woolie
And we’re gonna waste half the podcast on one of them.
— Pat
I got the bits from you and threw them on the pile.
— Woolie
Hey Dad, can I have a bunch of girls over and have a bunch of sex? ‘No!’
— Pat
Not until your birthday.
— Matt
I’ve got a KI box, I’ve got a Bayo box, and now I’ve got a five box.
— Woolie
In the same way our screwed up, shitty voices in The Fall lent itself to the ambiance.
— Woolie
I send Sony the photo and they’re like, ‘We can rebuild the database.’
— Pat
But we’re already living in it.
— Matt
I fully expect the saves in the cloud and on the USB to be irrevocably corrupted for no reason.
— Pat, on The Evil Within saves
I don’t know how many people are buried under the floorboards, I’m assuming all of them.
— Matt
What does that mean in the context? ‘Cause it sounds like taking his dick out at the table.
— Pat
Four hours, asterisk, if you’re not an idiot.
— Woolie
Benoit’s a murderer we accidentally made a huge memorial to.
— Pat
That was everything David Cage wants his games to be.
— Woolie
You mean fun?
— Liam
He’s Japanese Phil Fish but he’s nice instead of mean and builds playgrounds instead of shitting into his own beard.
— Pat
Don’t wear a mental suit to this podcast.
— Pat
I’m going to shill this game like no one has ever shilled anything before.
— Pat
Marty, we have to shoot 1985.
— Matt
It’d be like a next gen Oreo. Delicious.
— Pat
You don’t tell me where I can have sex, Matt.
— Pat
I don’t, thank god.
— Matt
I could lie on a bed of sideways Wii U disks.
— Liam
What are you gonna do? Talk mad shit to your drug dealer?
— Pat
We all have no reservations about the homoerotic nature of our art or in our lives.
— Liam
He signed up for it and somebody thought it was okay, time for me to murder this child.
— Pat

Что такое аниме-культура

Аниме-культурой можно назвать все, что связано с самим аниме, то есть японской анимацией.

Причины возникновения

Появление аниме стало ответом на возникновение мультипликации как таковой. В начале ХХ века японские художники, вдохновленные западными мультфильмами, начали работать над собственными. Первые картины не вызвали широкого интереса.

Они уступали западным по качеству, поскольку создание анимации – сложный и дорогостоящий процесс, на который у начинающих студий не было достаточного ресурса. К тому же в 1923 году произошло землетрясение Канто, которое нанесло сильный удар всей Японии, в том числе разрушив аниме-студии.

Когда анимация вышла на новый уровень (обрела звук и цвет) японские мультипликаторы просто не могли применить это к своим картинам.

Ситуация изменилась после Второй мировой войны. Западные мультфильмы все еще доминировали в Японии, и это побудило местных художников приложить все усилия, чтобы создать собственный качественный продукт.


Первый значительный шаг в этом направлении сделала студия «Тоэй», которая распределяла ресурсы таким образом, чтобы большую детализацию получали важные сцены, в то время как прочие рисовали их более простыми.

В этой же студии начал карьеру художник, который буквально определил судьбу всей японской анимации – Осаму Тэдзука. В 1962 он открыл свою студию, назвав ее «Муши».

Тэдзука – создатель аниме «Астробой», что обрело популярность не только на родине, но и в США.

Мультипликационный фильм «Кимба» стал первой цветной аниме-картиной в Японии. Примечательно, что из последнего сериала компания Дисней многое взяла для «Короля льва».

С 60-х индустрия активно развивалась. Японскую анимацию покупали и заказывали западные кинокомпании. В 80-х начался «Золотой век» аниме – оно стало популярно по всему миру, новые студии появлялись с невиданной скоростью.

В этот же период засияла звезда Хаяо Миядзаки – культовый японский художник, основателя студии «Гибли» и создателя таких известных картин, как «Навсикая из Долины ветров», «Мой сосед Тоторо» и других.

Почему аниме популярные

Главное отличие аниме от западной мультипликации заключается в том, что оно не ограничивается сюжетами для детей. Напротив, большая часть японской анимации рассчитана на подростков и взрослых.

Именно поэтому аниме стало так популярно – оно рассказывает и показывает самые разные истории, которые интересны в любом возрасте.

Здесь и приключенческие «Покемоны» для детей и подростков и киберпанк «Акира», и фэнтезийный детектив-триллер «Тетрадь Смерти», и многие другие.


Свою роль играет и красивая рисовка, присущая большинству картин. Она создает особенную атмосферу и не оставляет эстетов равнодушными.

По антуражу и технологиям Править

Специфичные жанры Править

Ме́ха — сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов. Обычно этим термином обозначают «гигантских боевых человекоподобных роботов», огромные человекоуправляемые боевые машины (прим. Реже — биологические. Используются, например, в Xam’d: Lost Memories). Жанр «меха» характеризуется активным использованием мехов.

Жанры общие с кинематографом Править

  • Киберпанк — мир будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
  • Паропанк/Стимпанк (от англ. steampunk) — жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения — появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все ещё воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк — на эстетике ретро.
  • Фэнтези — аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а «меч и магия». В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа — эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.
  • Научная фантастика

    Космическая опера — разновидность НФ-аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.

    (НФ) — аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвёздных космических кораблей, бластеров и т. д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.
  • Апокалиптика — разновидность аниме, повествующее о наступлении Конца Света.
  • Постапокалиптика — разновидность аниме, повествующее о жизни после глобальной катастрофы — Конца Света.
  • Романтика — жанр аниме, повествующий о любовных переживаниях.
  • Мистика — жанр аниме, рассказывающий о сверхъестественных силах и потустороннем мире.
  • Повседневность — аниме, повествующее о жизни простых обывателей.

Цель

Тема этого конкурса — доработка статей из категории «Статьи, требующие первичной проверки», что включает в себя первичная проверка в общем:

  1. Правильное заполнение инфобокса. — 3 оч.
  • В инфобоксе перепутаны названия (ромадзи, киридзи, другие).
  • Автор и иллюстратор манги записаны в одном поле.
  • В полях которые должны содержать только числовые значения (длительность, кол-во серий, глав и т.п.) указан какой либо комментарий.
  • Неправильный формат даты.
  • В полях с автоматическим проставлением ссылок (все имена и названия, например: режиссер, автор, журнал, и т.п.) стоят лишние комментарии или значения разделены не запятыми.

2. Удаление ненужных ссылок (на любые общие темы не связанные напрямую с аниме индустрией). — 1 оч.

3. Другие типовые ошибки переноса с википедии. — 2 оч.

4. Проставление плашек работ. — 1 оч.

5. Составление нормальной таблицы серии из списка. — 4 оч.

6. В шаблоне нихонго и его производных не правильно записаны поля. Рекомендуется явно заменять их на шаблон {{Tr|<отображаемое слово>|<японский оригинал>|<киридзи>|<русский перевод>}}. Структура шаблона нихонго должна быть такая же, но зачастую в 4-м поле вместо русского дословного перевода может стоять что угодно. — 1 оч.

7. Пустые разделы вроде «Примечания» нужно удалять.

Прочие Править

  • Самурайский боевик — жанр исторического сёнэн-аниме о жизни самурая и команды его друзей.
  • Боевые искусства — жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
  • Отаку — разновидность аниме, содержащая ссылки на жизнь и деятельность отаку.
  • Хентай/Этти — порнографическое или эротическое аниме или манга соответственно. Произведения также могут находиться на стыке между хентаем и другими жанрами и иметь достаточно проработанный сюжет(«Кайт — девочка-убийца»).
    • Яой — жанр аниме, описывающий мужские гомосексуальные отношения, обычно предназначен для женщин и девушек.
    • Юри — жанр аниме, описывающий женские лесбийские отношения, обычно предназначен для мужской половины.
    • Сётакон — жанр аниме, описывающий сексуальные отношения, в которых участвуют юноши младшего школьного и дошкольного возраста.
    • Лоликон — жанр аниме, описывающий сексуальные отношения, в которых участвуют маленькие девочки.
  • Сёдзё-ай — жанр аниме, описывающий любовь девушки к девушке. Отличается от юри отсутствием откровенных сцен.
  • Сёнэн-ай — жанр аниме, описывающий любовь юноши к юноше. Отличается от яоя отсутствием откровенных сцен.
  • Каваий — аниме с ярко выраженным упором на нечто очень милое. В одних случаях это связано с действиями кого-то, нуждающегося в защите, ласке и заботе (и/или опекающих его людей), в других же персонажам просто придаётся специфическая внешность и манера поведения. Как правило, этот жанр смешивается с каким-либо другим, например с драмой, школьной историей и пр.
  • Психологический триллер — жанр аниме, описывающий злоключения человеческой души. Попадая в тяжелые ситуации, герои таких аниме переживают сложные и непредсказуемые психологические изменения.
  • Парапсихология — жанр аниме, действие которого связано с парапсихическими силами (телепатия, телекинез, гипноз).
  • Социальный фильм — аниме, рассматривающее актуальные общественные проблемы современности. Нечистые на руку политики, коррумпированные чиновники, лидеры профсоюзов и невыплаченная зарплата составляют главную сюжетную интригу социальных фильмов.

Обои Цветы

1920×1080

1920×1200

1920×1200

2560×1600

2560×1600

1920×1200

Обои Цветы

На Нашем ресурсе Вы сможете найти большое количество обоев, картинок и фонов для вашего компьютера, планшета или мобильного телефона

Можно подобрать обои как для широкоэкранного монитора 1920×1200 HD 1920×1080 FULL HD так и для монитора прошлых лет 1024×768.

На сегодняшний день самым популярным резрешием считается 1366×768, стало оно таковым благодоря большому распространию ноутбуков.

Еще стоит упомянуть про новый тип мониторов высокой плотности Retina, его использует Apple для своих утройств iPad 3, iPad mini и конечно же новый ноутбуки MacBook Air. У таких матриц очень высокая высокая плотность точек, что делает изображение очень четким.

широкоформатные обои размеров 1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200 и обои HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768 с девушками, моделями, красотками.

HD wallpapers 1080p много поддерживаемых устройств, бесплатно можно скачать что угодно из обоев, много разнообразных тематик, разничных экранов

Всего на сайте собрано более 200 000 различных обоев и красивые картиноки, что позволяет найти подходящий фон и радовать Вас каждый день

Testimonials:

Whether you work at Dreamworks or Playstation 3D.SK and their constantly expanding image library is essential to your texture pipe. Peter Levius and 3D.SK have been working closely with Playstation, developing diversity and resloution possibilities for Playstation’s goal achieving an exceptional photorealism for PS3, Next Generation, and beyond. Whether you need an eyebrow for a villian, a meat texture for a mouth sack, or a medevil armor for a knight. 3D.SK has thought of it and photographed it. Peter even takes custom photoshoots.

Whether you are Steve Geisler or Paul Campion or a Gnomon student just starting out; 3D.SK is absolutely essential.

A big Thank You from the Playstation Family. Your websites are truly visionary.

Paul Fedor

Lead Texture Artist Playstation Cinematics Lead Texure Artist Next-Gen Research and Development Team Commercial and Music Video Director

Great site. An absolute incredible resource for artists (and I do not think I am using hyperbole here). I’ve been frustrated by the lack of such resources on the Internet (or even in books), too many are too pornographic for most artists to use, or are too poor quality to be of much use, or offer far too few pose choices (and usually charge far too much for such small offerings). For the cost of a couple of artist books one can have full access to your site for a year and the many poses the site contains. Plus, what book lets its customers request poses? I kept saying to myself «excellent, great, finally, now that’s what I’ve been looking for for quite awhile» and so on as I perused (and downloaded) the various pose galleries. I’ve returned to my core love of writing and drawing lately (life is too short) and it is so great to find a site that helps one «have a nice and creative day.»

David Merchant Director of Integrated Technology


С этим читают