Playrix

Ведущий разработчик — Vizor Interactive, Минск

О компании: Игровая студия, центр разработки которой находится в Минске. Среди проектов — такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра Unit Online.

В мае в мировой релиз вышел Mahjong Treasure Quest — первый кроссплатформенный проект Vizor Interactive. За один день приложение вошло в топ-50 игр во многих странах, включая Великобританию, Германию, Францию.

Ведущий разработчик на Unreal Engine

Требования:

  • опыт разработки игр на UE — не менее трёх лет. Опыт работы ведущим разработчиком на UE — не менее года;
  • опыт проектирования клиентской и серверной части многопользовательских игр на Unreal Engine (архитектура проекта);
  • доскональное знание прототипирования на BluePrints;
  • доскональное знание программирования на C++ в рамках Unreal Engine;
  • знание механизмов разработки многопользовательских проектов на Unreal Engine;
  • общая алгоритмическая и математическая подготовка.

Обязанности:

Мы ищем человека, способного спроектировать, поставить и контролировать разработку большой красивой долгоиграющей многопользовательской игры.

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • медицинское страхование;
  • профессиональная литература за счет компании;
  • множество различных бонусных систем;
  • участие в профессиональных конференциях и семинарах.

Контакты: hr@vizor-interactive.by. Skype: polina_tarasenko. Офис находится в Минске (проспект Независимости, 117а).

Flash-программист и серверный программист C++ — RJ Games, Москва

О компании: Мы создаем успешные игровые проекты для социальных сетей и мобильных платформ, вкладывая максимум усилий в каждый проект и добиваясь результатов там, где другим это не под силу. В месяц в наши проекты играет более двух миллионов пользователей по всему миру, а всего зарегистрировано более 40 миллионов.

Flash-программист

Мы предлагаем:

  • работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от метро «Новокузнецкая»;
  • крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного;
  • возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов);
  • оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • работа над интересными перспективными проектами;
  • дружная опытная команда;
  • зарплата по результатам собеседования.

Требования:

  • страстное увлечение играми и их разработкой;
  • опыт программирования на ActionScript 3 более двух лет;
  • высокая мотивация создавать качественный продукт, используя простые решения;
  • английский язык на уровне чтения технической документации;
  • коммуникабельность, дисциплинированность и ответственность;

Будем рады, если в вашем багаже окажутся:

  • опыт работы над сложными приложениями;
  • знание особенностей разработки проектов в геймдеве.

Контакты: wanted@rocketjump.ru.

Серверный программист С++

Вам предстоит присоединиться к команде опытных разработчиков успешных социальных игр. Мы ищем человека со светлой головой и трепетным отношением к плодам своего труда.

Мы предлагаем:

  • работа в центре Москвы, в семи минутах пешком от метро «Новокузнецкая»;
  • крутой офис, в котором вы найдете настольные игры, пинг-понг, бесплатный кофе, чай, печеньки и ещё много всего интересного;
  • возможность выбрать удобный график (с 10 до 19 или с 11 до 20 часов);
  • оформление по ТК, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • работа над интересными перспективными проектами;
  • дружная опытная команда;
  • зарплата по результатам собеседования.

Требования:

  • страстное увлечение играми и их разработкой;
  • опыт программирования на С++ более двух лет;
  • опыт разработки многопоточных приложений;
  • опыт работы c реляционными СУБД (PostgreSQL, MySQL);
  • опыт разработки под *nix-системы;
  • высокая мотивация создавать качественный продукт, используя простые решения;
  • английский язык на уровне чтения технической документации.

Будем рады, если в вашем багаже окажутся:

  • опыт создания сервисов, работающих под большой нагрузкой (24х7);
  • опыт работы с NoSQL базами данных;
  • знание особенностей разработки проектов в геймдеве.

Контакты: wanted@rocketjump.ru.

Ваши права

Вы имеете право получать от нас информацию о том, как мы обращаемся с вашими личными данными, видеть копии всех имеющихся у нас личных данных, а также подавать заявки на изменение, исправление или удаление ваших личных данных из наших систем. Также вы можете налагать ограничения и запреты или возражать против обработки ваших данных.

Мы не принимаем решений, основанных исключительно на автоматической обработке данных, включая составление профилей.

Если вы дали согласие на использование ваших данных, например, для того чтобы мы могли направлять вам рекламные электронные сообщения или показывать персонализированные рекламные объявления, вы можете отозвать свое согласие в любой момент

Обращаем ваше внимание, что даже если вы отзовете свое согласие, мы по-прежнему сможем полагаться на данное вами согласие как законную основу для обработки ваших личных данных до отзыва вами своего согласия

Вы можете возражать против использования нами ваших личных данных в тех случаях, где мы указали, что полагаемся на свои законные интересы. О своих законных интересах мы рассказали выше в разделах «Причины и правовые основания для сбора личных данных».

Если вы хотите воспользоваться любым из вышеизложенных прав, обратитесь к нам по реквизитам, указанным в разделе 1.

Качество и инновации

С момента основания компании стремление к высочайшему качеству является нашим ключевым подходом к работе. Для нас качество — это лучший бизнес-план. Под качеством мы понимаем комбинацию правильной идеи и отличного уровня реализации.


Мы верим, что невозможно добиться настоящего успеха, создавая только то, что уже существует. Поэтому мы часто делаем много итераций и иногда заходим в тупик. Мы считаем, что это неизбежный процесс на пути к инновациям. Если только повторять за кем-то и не вносить изменения, то все можно делать намного быстрее. Но это не наш путь.

Людям комфортнее жить с мыслью, что они точно понимают, куда движутся. Но для инноваций нет проторенной дороги — множество открытий и изменений происходит на пути к цели. Для многих смена курса — это знак слабости, признание того, что мы не знаем, что делаем. Мы же считаем, что именно способность поменять свое мнение и принять неопределенность позволяет добиться успеха.

Должности и иерархия бесполезны для креативного процесса. Наоборот: мы считаем, что необходимо убирать лишний контроль, предоставлять больше свободы и ответственности, поощрять изменения

Для нас важно создать атмосферу, в которой люди не боятся совершать ошибки, а не систему, предотвращающую риск неудач

Лучшие решения

На рынке побеждают те компании, которые принимают лучшие решения. Поэтому мы хотим, чтобы в нашей компании на всех уровнях принимались именно такие решения. Мы верим, что это происходит, когда вопрос обсуждают люди с разными точками зрения.


Мы считаем, что один человек не может знать ответы на все вопросы. Нет людей, которые хороши во всех областях. У каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны. Поэтому нужно привлекать людей, которые могут помочь посмотреть на идею с другой стороны.

В Playrix для обсуждения многих вопросов мы формируем отдельные группы сотрудников. Одновременно в компании сотни таких групп. Каждая ищет решение своего вопроса путем достижения консенсуса. Мы заботимся о том, чтобы в состав группы входили правильные участники, которые способны внести значимый вклад в решение проблемы. При таком подходе решения могут приниматься медленнее, но мы верим, что качество решений возрастает. Для нас важнее двигаться в нужном направлении, чем двигаться быстро.

Нет необходимости всегда принимать решения коллективно: часто достаточно одного компетентного человека, который примет решение

Важно, чтобы каждый сотрудник знал свои слабые стороны и понимал, когда нужно подключать других для избежания неоптимальных решений

Распределенная команда

Мы верим, что люди важнее идей. Крутая команда может взять неудачную идею и сделать из нее хит. А средняя команда может взять отличную идею и сделать посредственный продукт. Построение уникальной команды — это то, чем мы занимаемся с момента основания.


Талантливые люди есть везде: в больших городах и маленьких, но далеко не все готовы к релокации. Поэтому мы выбрали инновационный подход к организации работы — распределенная команда, став самой крупной распределенной компанией в мире. Мы не ограничиваем поиск людей конкретной локацией. В Playrix каждый может работать откуда угодно: это может быть кофейня, дом, коворкинг или один из наших 15+ офисов. Благодаря распределенной работе наши команды уникальны: они состоят из людей, которые иначе никогда не смогли бы работать вместе.

Мы считаем, что для эффективного взаимодействия не обязательно постоянно находиться рядом с коллегами. Многие вопросы можно успешно решать асинхронно: без отвлечения других сотрудников и в удобное время. Когда нужно что-то обсудить в реальном времени, мы используем видеозвонки и мессенджер.

Для распределенной команды важно заботиться о поддержании личного общения. Ежегодно мы проводим PlayrixCON, где вся компания собирается вместе

Также команды регулярно проводят свои собственные ивенты, где все вместе работают и общаются вживую. Зачастую сотрудники сами договариваются о встречах в одном из наших офисов. Все это позволяет нам лучше узнать друг друга и более эффективно взаимодействовать удаленно.

История

В 2013 году состоялся релиз Township, первой мобильной free-to-play игры компании, на App Store для iPhone, iPad и iPod touch. Игра также была выпущена на Google Play, Amazon Appstore, Mac App Store и Windows Phone Store. В 2014 году Township попал в список лучших игр года для Mac по версии Apple.

В конце апреля 2015 года компания анонсировала второй мобильный free-to-play проект — Fishdom: Deep Dive. По итогу 2016 года игра вошла в список Top Trending по версии Google Play.

В августе 2016 года Playrix объявил о запуске новой матч-3 игры Gardenscapes, которая вошла в список лучших приложений 2016 года в категории Best games on iPad Russia на App Store и в категории Most Irresistable на Google Play. Проект также стал игрой года по версии Facebook.

В сентябре 2016 года компания стала наиболее доходной в СНГ и странах Прибалтики по версии App Annie и по данным II квартала вошла в Топ-20 крупнейших мобильных разработчиков игр в мире.

В августе 2017 года компания заняла первое место в топе европейских издателей мобильных игр по объёму доходов от Google Play и App Store.

По итогам 2018 года Playrix вошла в Топ-10 самых зарабатывающих разработчиков мобильных игр мира. По признанию самих братьев Бухманов, на Россию, в настоящее время приходится около 2,8 % оборота компании, на США — около 40 %.

В апреле 2019 года Дмитрий и Игорь Бухманы были включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Состояние каждого из основателей оценили в 1,4 миллиарда долларов.

В начале декабря 2019 года компания увеличила свой штат на 50 %, потратив около 100 млн $ на приобретение игровых студий на Украине, в Сербии, России, Хорватии и Армении.

Ценности компании

Ценности — это руководящие принципы, отражающие наши убеждения о том, как нужно работать, чтобы добиваться выдающихся результатов. Именно ценности лежат в основе культуры нашей компании. Они определяют наши повседневные действия и помогают в принятии решений. Мы хотим работать с людьми, которые воплощают в себе следующие пять ценностей:

Качество

  • Всегда стремятся делать свою работу как можно лучше.
  • Предлагают новые идеи и инновационные решения.
  • Улучшают качество работы, анализируя свои результаты.

Результат

Фокусируются на результате работы, а не на процессе деятельности. Стремятся выполнять как можно больше важной работы. Находят максимально эффективные способы решения задач.


Ответственность

  • На них всегда можно положиться.
  • Своевременно реагируют на ситуации, влияющие на их работу или работу коллег.
  • Руководствуются интересами Playrix. Думают и действуют с позиции собственника.

Развитие

  • Учатся быстро и с желанием.
  • Делятся своим опытом с коллегами и активно перенимают опыт других сотрудников.
  • Берут на себя новые и более сложные задачи.

Взаимодействие

  • Всегда правдивы. Говорят то, что думают, даже если это может вызвать несогласие.
  • Ищут взаимопонимания. Стремятся к консенсусу при решении вопросов.
  • Относятся к людям с уважением независимо от их положения. Не говорят о человеке того, что не осмелятся сказать ему в лицо.

ПЕРЕДАЧА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЕС/ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

Мы предоставляем ваши личные данные своим филиалам в ЕС и за его пределами. Международная передача данных филиалам PLR за пределами ЕЭЗ регламентируется утвержденными Комиссией ЕС Стандартными договорными условиями для распорядителей и, где уместно, для обработчиков данных.

Мы предоставляем личные данные внешним поставщикам и провайдерам услуг, которых мы привлекаем для выполнения услуг или функций от нашего имени и в соответствии с нашими инструкциями. Если такие поставщики находятся в ЕС, мы следим за тем, чтобы по договору они были обязаны соблюдать правила защиты данных, действующие в ЕС. В договорах с этими организациями мы также предписываем им обрабатывать личные данные только в соответствии с нашими инструкциями и только в целях оказания оговоренных услуг и защиты целостности и конфиденциальности ваших личных данных, доверяемых им.

Также мы можем раскрывать личные данные своим советникам и консультантам, органам правопорядка и иным государственным ведомствам (в т.ч. налоговым и органам социального обеспечения), полиции, прокуратуре, судам и судебным коллегиям. Такие получатели самостоятельно несут ответственность за соблюдение правил защиты данных, действующих в ЕС.

Некоторые из привлекаемых нами поставщиков находятся за пределами Европейской экономической зоны. В случаях, когда Комиссия ЕС не признала эти территории обеспечивающими достаточную защиту личных данных, мы подписываем договор по утвержденной Европейской комиссией форме (так называемые «Стандартные договорные условия») для защиты ваших данных.

Вы можете запросить копию этих соглашений, направив электронное письмо на адрес, указанный в разделе 1.

Примечания

  1. Павел Мерзликин. . Медуза. meduza.io (19 апреля 2019). Дата обращения 10 июля 2019.
  2. ↑ . www.forbes.ru. Дата обращения 2 апреля 2020.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения 9 декабря 2015.
  4. Олег Илюхин. . Вести.ру. ВГТРК (17 апреля 2019). Дата обращения 23 сентября 2019.
  5. . meduza.io. Дата обращения 12 июля 2019.
  6. .
  7. .
  8. .
  9. .
  10. .
  11. Spencer, Graham . (недоступная ссылка)
  12. . www.facebook.com. Дата обращения 15 июля 2019.
  13.  (англ.). App Annie Content. Дата обращения 12 июля 2019.
  14. . app2top.ru. Дата обращения 12 июля 2019.
  15.  (англ.). RT (17 April 2019). Дата обращения 25 апреля 2019.
  16. . The Bell. Дата обращения 17 декабря 2019.
  17. Craig Chapple, Senior Editor. . pocketgamer.biz. Дата обращения 10 июля 2019.

Концепт-художник — Plarium, Харьков

О компании: Plarium — международная компания — разработчик игр для мобильных и браузерных платформ. Наши студии расположены в Израиле, США, Англии, Украине и России. Более 1000 специалистов различных направлений разрабатывают проекты, в которые играют 250 миллионов человек в 150 странах мира.

Концепт-художник (Art Department)

Art Department в Plarium Kharkov — это независимая студия внутри большой компании. Здесь работают близкие по духу, талантливые люди, которые живут творчеством, полностью отдаются своему делу и понимают друг друга с полуслова. Для наших художников есть всего одно строгое правило: делай круто. Сейчас мы ищем концепт-художника для создания мира нового ААА-RPG, который разрабатываем совместно с Plarium London.

Задача:

создание концептов игровых персонажей, объектов и локаций.

Навыки и опыт:

  • не менее двух лет опыта работы на аналогичной позиции в игровой или киноиндустрии;
  • наличие качественного портфолио;
  • владение Adobe Photoshop;
  • навыки академического рисунка и композиции;
  • умение работать в различных стилях;
  • способность самостоятельно, творчески и ответственно решать поставленные задачи.

Приветствуются:

креативное мышление; аккуратность и внимание к деталям; умение работать в команде; любовь к компьютерным играм.

Условия:

  • участие в полном цикле разработки продукта;
  • возможность посещать оплачиваемые семинары, мастер-классы, тренинги и конференции мирового уровня;
  • содействие при переезде из других городов и стран;
  • официальное трудоустройство;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска;
  • полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей;
  • услуги наших менеджеров по туризму и консультации юристов;
  • образовательные программы по английскому, занятия с носителями языка;
  • тренажерный зал и занятия йогой с персональными инструкторами в офисе компании;

Контакты: отправляйте резюме на talents@plarium.com.


С этим читают