Оператор switch в java

Домашний режим

Подключая Switch к монитору, чувствуешь себя в более привычной обстановке. Нужно снять джойконы и подключить зарядку, без нее порты на докстанции не работают и изображение по HDMI не передается.


Само собой, на большом экране Breath of the Wild превращается в настоящее эпическое приключение. Игра выглядит фантастически, хвастаясь высокой дальностью прорисовки и впечатляющими цветами. У Zelda возникали проблемы с производительностью, когда экран переполнялся акторами, но ничего особо критичного для геймплея не было.

Как ни странно, заряжать Joy-Con’ы прямо от держателя, который идет в комплекте, нельзя – для этого их нужно подсоединить к самой консоли в док-станции. Если желаете подзаряжаться во время игры, придётся выложить две тысячи рублей за держатель с портом USB-C.

Хотя контроллеры выдерживают до 20 часов работы, всё равно странно, что Nintendo заставляет раскошеливаться на дополнительный держатель, тем более, что встроенной батареи у него нет, только порт для зарядки.

Для тех, кто предпочитает более традиционные геймпады, Nintendo предлагает Switch Pro за внушительные четыре с половиной тысячи рублей. Это единственный контроллер с классической крестовиной для Switch, так что, если вы любите файтинги, то без него никак. Правда многие замечают некоторые огрехи в качестве сборки Pro-контроллера.

Оператор Switch

Рассмотрим пример из темы «ветвления». Программа выводит название дня недели по порядковому номера

#include<conio.h>
#include<stdio.h>

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	if (day == 0) {
		printf("Sunday");
	} else if (day == 1) {
		printf("Monday");
	} else if (day == 2) {
		printf("Tuesday");
	} else if (day == 3) {
		printf("Wednesday");
	} else if (day == 4) {
		printf("Thursday");
	} else if (day == 5) {
		printf("Friday");
	} else if (day == 6) {
		printf("Saturday");
	} 

	getch();
}

Этот код состоит из семи идущих друг за другом операторов if. Его код можно упростить с помощью оператора switch

#include<conio.h>
#include<stdio.h>

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	switch (day) {
	case 0:
		printf("Sunday");
		break;
	case 1:
		printf("Monday");
		break;
	case 2:
		printf("Tuesday");
		break;
	case 3:
		printf("Wednesday");
		break;
	case 4:
		printf("Thursday");
		break;
	case 5:
		printf("Friday");
		break;
	default:
		printf("Saturday");
	}

	getch();
}

Оператор switch принимает в качестве аргумента число, и в зависимости от его значения выполняет те или иные команды.

switch (<переменная>) {
	case <значение 1>:
		<ветвь 1>
	
	
}

Если значение переменной не соответствует ни одному case, то выполняется default ветвь. Она может отсутствовать, тогда вообще ничего не выполняется.

В примере выше каждая ветвь оканчивается оператором break

Это важно. Когда компьютер видит оператор break, он выходит из оператора switch

Если бы он отсутствовал, то программа «провалилась» бы дальше, и стала выполнять следующие ветви.

#include<conio.h>
#include<stdio.h>

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	switch (day) {
	case 0:
		printf("Sunday");
	case 1:
		printf("Monday");
	case 2:
		printf("Tuesday");
	case 3:
		printf("Wednesday");
	case 4:
		printf("Thursday");
	case 5:
		printf("Friday");
	default:
		printf("Saturday");
	}

	getch();
}

Введите значение, например 3, и вы увидите, что программа выведет

WednesdayThursdayFridaySaturday

то есть все ветви, после найденной.

Операторы каждой из ветвей могут быть обрамлены фигурными скобками (и так даже лучше). Тогда каждая из ветвей будет отдельным блоком, в котором можно определять свои переменные. Пример программы, которая запрашивает у пользователя число, оператор и второе число и выполняет действие.

#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

int main() {
	float a, b, c;
	char op;

	scanf("%f %c %f", &a, &op, &b);
	switch (op) {
		case '+': {
			c = a + b;
			break;
		}
		case '-': {
			c = a - b;
			break;
		}
		case '/': {
			if (b != 0.0) {
				c = a / b;
			} else {
				printf("Error: divide by zero");
				getch();
				exit(1);
			}
			break;
		}
		case '*': {
			c = a * b;
			break;
		}
		default:
			printf("No operation defined");
			getch();
			exit(1);
	}

	printf("%.6f", c);
	getch();
}

Если ввести

1 + 2

то будет выведен результат операции 1 + 2 = 3

Хочу обратить внимание, что литеры типа ‘+’ и т.п. воспринимаются в качестве чисел, поэтому их можно использовать в операторе switch

В этой программе использовалась функция exit из библиотеки stdlib. Функция останавливает работу программы и возвращает результат её работы. Если возвращается истина (ненулевое значение), то это значит, что программа была выполнена с ошибкой.

Ветвь default может располагаться в любом месте, не обязательно в конце. Этот код также будет нормально работать

    switch (day) {
    case 0:
        printf("Sunday");
        break;
    case 1:
        printf("Monday");
        break;
    case 2:
        printf("Tuesday");
        break;
    case 3:
        printf("Wednesday");
        break;
    case 4:
        printf("Thursday");
        break;
	default:
        printf("Saturday");
		break;
    case 5:
        printf("Friday");
        break;
    }

default здесь также нуждается в операторе break, как и другие ветви, иначе произойдёт сваливание вниз. Несмотря на то, что так можно писать, это плохой стиль программирования. Ветвь default логически располагается в конце, когда других вариантов больше нет.

Возможные значения аргумента оператора switch могут располагаться в любом порядке, но должны быть константными значеними. Это значит, что следующий код не заработает

#include<conio.h>
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
 
int main() {
//Это, конечно, константа, но не может быть использована как
//значение для оператора switch
	const int monday = 0;
    unsigned day;
 
    printf("Enter day ");
    scanf("%d", &day);
 
    if (day > 7) {
        day = day % 7;
    }
 
    switch (day) {
    case monday:
        printf("Sunday");
        break;
    case 1:
        printf("Monday");
        break;
    case 2:
        printf("Tuesday");
        break;
    case 3:
        printf("Wednesday");
        break;
    case 4:
        printf("Thursday");
        break;
	default:
        printf("Saturday");
		break;
    case 5:
        printf("Friday");
        break;
    }
 
    getch();
}

Q&A

Всё ещё не понятно? – пиши вопросы на ящик

Подробнее о выражениях switch

И последнее, но не менее важное — особенности использования в качестве выражения:

  • множественные выражения;
  • ранний возврат (досрочный );
  • охват всех значений.

Обратите внимание, что при этом не имеет значения, какая форма используется!

Множественные выражения

Switch-выражения являются множественными выражениями. Это означает, что они не имеют своего собственного типа, но могут быть одним из нескольких типов. Наиболее часто в качестве таких выражений используются лямбда-выражения: , могут быть , но также могут быть или .

С помощью switch-выражений тип определяется по взаимодействию между тем, где используется switch и типами его веток. Если switch-выражение назначается типизированной переменной, передается в качестве аргумента или иным образом используется в контексте, где известен точный тип (это называется целевым типом), то все его ветки должны соответствовать этому типу. Вот что мы делали до сих пор:

Как итог — присваивается переменной типа . Следовательно, является целевым типом, и все ветки должны возвращать результат типа .

То же самое происходит и здесь:

А что произойдет сейчас?

(Про использование типа var читайте в нашей прошлой статье 26 рекомендаций по использованию типа var в Java — примечание переводчика)


Если целевой тип неизвестен, из-за того, что мы используем var, тип вычисляется путем нахождения наиболее конкретного супертипа из типов, создаваемых ветками.

Ранний возврат

Следствием различия между выражением и оператором является то, что вы можете использовать для выхода из оператора :

… вы не можете использовать внутри выражения …

Это имеет смысл независимо от того, используете ли вы стрелку или двоеточие.

Покрытие всех вариантов

Если вы используете в качестве оператора, тогда не имеет значения, охвачены все варианты или нет. Конечно, вы можете случайно пропустить , и код будет работать неправильно, но компилятору все равно — вы, ваша IDE и ваши инструменты анализа кода останетесь с этим наедине.

Switch-выражения усугубляют эту проблему. Куда следует перейти , если нужная метка отсутствует? Единственный ответ, который может дать Java — это возвращать для ссылочных типов и значение по умолчанию для примитивов. Это породило бы множество ошибок в основном коде.

Чтобы предотвратить такой исход, компилятор может помочь вам. Для switch-выражений компилятор будет настаивать, чтобы все возможные варианты были охвачены. Давайте посмотрим на пример, который может привести к ошибке компиляции:

Интересным является следующее решение: добавление ветки , конечно, исправит ошибку, но это не является единственным решением — еще можно добавить для .

Да, компилятор наконец-то сможет определить, охватываются ли все значения enum (исчерпывают ли все варианты), и не установить бесполезные значения по умолчанию! Давайте посидим минуту в безмолвной благодарности.

Хотя, это все же вызывает один вопрос. Что делать, если кто-то возьмет и превратит сумасшедший Bool в кватернионный Boolean, добавив четвертое значение? Если вы перекомпилируете switch-выражение для расширенного Bool, то получите ошибку компиляции (выражение больше не является исчерпывающим). Без перекомпиляции это превратится в проблему во время выполнения. Чтобы отловить эту проблему, компилятор переходит в ветку , которая ведет себя так же, как та, которую мы использовали до сих пор, вызывая исключение.

В Java 12 охват всех значений без ветки работает только для , но когда в будущих версиях Java станет более мощным, он также сможет работать с произвольными типами. Если метки ‘ов смогут не только проверять равенство, но и проводить сравнения (например _ < 5 -> …) — это позволит охватить все варианты для числовых типов.

Что нужно знать перед тем, как начать?

  • Взлом все ещё находится в активной разработке. Поэтому некоторые элементы его могут показаться нетривиальными и потребуют сноровки и технических знаний
  • В любой момент вы можете получить бан, даже если ваша цель всего лишь запуск Homebrew
    • Единожды хотя бы запустив хомбрю на приставке, вы оставляете на ней логи, которые будут отправлены в Nintendo сразу же при подключении интернета. В данный момент все кастомы умеют сохранять логи на карте памяти, вместо того, чтобы отправлять их в Nintendo, однако даже это не даёт 100% гарантии, что вас не забанят. Если вас забанят, всё, что вы потеряете — это доступ к сервисам Nintendo. Ровно этого же вы лишитесь, если намеренно отключите себя от интернета в попытке избежать бана.
    • Все методы защиты от бана чисто теоритические, нет никакой гарантии, что они сработают
    • Наиболее действенным методом против бана на данный момент является использование нелицензионного ПО в EmuNAND. Мы создадим его в ходе выполнения руководства.
    • Используйте EmuNAND для запуска нелицензионного ПО и SysNAND для онлайна
    • После прохождения руководства вы сможете безопасно использовать интернет, но по прежнему не сможете играть в онлайн-игры не купив их.
  • Ваша карта памяти должна быть SDHC или лучше, отформатированная в FAT32. Карты памяти с GPT работать не будут. Карты в exFAT будут работать, однако, FAT32 сильно надёжнее.
Начнем!!

Размышление

Из статьи мы узнали, что Java 12 превращает в выражение, наделяя его новыми возможностями:

  • теперь один может соответствовать нескольким меткам;
  • новая стрелочная форма следует синтаксису лямбда-выражений:
    • допускаются однострочные операторы или блоки;
    • предотвращается сквозной переход к следующему ;
  • теперь всё выражение оценивается, как значение, которое затем может быть присвоено переменной или передано, как часть более крупного оператора;
  • множественное выражение: если целевой тип известен, то все ветки должны ему соответствовать. В противном случае определяется конкретный тип, который соответствует всем веткам;
  • может возвращать значение из блока;
  • для выражения использующее , компилятор проверяет охват всех его значений. Если отсутствует, добавляется ветка, которая вызывает исключение.

Куда это нас приведет? Во-первых, поскольку это не окончательная версия , у вас все еще есть время, чтобы оставить отзыв в списке рассылки Amber, если вы с чем-то не согласны.

Затем, предполагая, что switch остается таким, каким он является в данный момент, я думаю, что стрелочная форма станет новым вариантом по умолчанию. Без сквозного перехода к следующему и с лаконичными лямбда-выражениями (это очень естественно иметь case и один оператор в одной строке) выглядит намного компактнее и не ухудшает читаемость кода. Я уверен, что буду использовать только двоеточие, если у меня возникнет необходимость в сквозном проходе.

Что вы думаете? Довольны тем, как все сложилось?

Оператор case и предложение whenThe case statement and the when clause

Начиная с C# 7.0 операторы case необязательно должны быть взаимоисключающими. В связи с этим можно добавить предложение , определяющее дополнительное условие, которому должен соответствовать оператор case, чтобы иметь значение true.Starting with C# 7.0, because case statements need not be mutually exclusive, you can add a clause to specify an additional condition that must be satisfied for the case statement to evaluate to true. Предложение может быть любым выражением, возвращающим логическое значение.The clause can be any expression that returns a Boolean value.


В следующем примере определяется базовый класс , класс , производный от , и класс , производный от .The following example defines a base class, a class that derives from , and a class that derives from . Предложение используется в нем для того, чтобы с помощью обрабатывался объект , которому назначена такая же длина и ширина, как у объекта , даже если он не был инициализирован как объект .It uses the clause to ensure that the treats a object that has been assigned equal lengths and widths as a even if it hasn’t been instantiated as a object. Метод не пытается отобразить сведения ни об объекте со значением , ни о форме с нулевой областью.The method doesn’t attempt to display information either about an object that is or a shape whose area is zero.

Обратите внимание на то, что предложение в этом примере, проверяющее, имеет ли объект значение , не выполняется.Note that the clause in the example that attempts to test whether a object is doesn’t execute. Правильный шаблон пути для проверки на наличие значения — .The correct type pattern to test for a is

Немного теории

switch case java

  • Вычисляется ВыражениеДляВыбора. Далее оператор switch сравнивает полученное выражение с очередным Значением (в порядке перечисления).
  • Если ВыражениеДляВыбора совпало со Значением, то выполняется код, идущий после двоеточия.
  • Если встречается конструкция — то управление передается за пределы команды switch.
  • Если совпадений ВыражениеДляВыбора и Значений не выявлено, то управление передаётся КодуВыбораПоУмолчанию.

Важные моменты

  • Тип ВыражениеДляВыбора для оператора выбора switch в Java должен быть одним из следующих:

    • , , , .
    • Их обёртки , , , .
    • (начиная с Java 7).
    • Перечисление ().
  • блок — необязательный, тогда в случае отсутствия совпадений ВыраженияДляВыбора и Значений не будет выполнено никаких действий.
  • не является обязательным, если его нет – код продолжит выполнение (игнорируя дальнейшие сравнения значений в блоках case) до первого встреченного или до конца оператора switch.
  • если необходимо выполнять один и тот же код для нескольких вариантов выбора, для исключения дублирования перед ним указываем несколько соответствующих значений в подряд идущих блоках .

Сеть и мультиплеер

Nintendo Switch подключается к сети по Wi-Fi и поддерживает частоты 2,4 и 5 ГГц. Также перед покупкой следует убедиться, что роутер поддерживает стандарты безопасности WEP, WPA-PSK(AES) и WPA2-PSK(AES). Если вместо AES старый роутер работает через TKIP, то консоль не сможет выйти в интернет, а значит онлайн-магазин будет недоступен, равно как и мультиплеер.

Раньше онлайн на «Свиче» был бесплатным, но часто сбоил. С некоторых пор Nintendo сделала свой мультиплеер платным. Подписка стоит 199 рублей в месяц. Как и на консолях от Sony и Microsoft, подписчики получают бесплатные игры и разные бонусы.

Например, недавно Nintendo анонсировала выход сразу двадцати олдскульных 8-битных игр на Switch. Поиграть в них смогут все обладатели подписки.

Разумеется, все это касается только игр, которые используют инфраструктуру Nintendo, в то время как игры от сторонних разработчиков подключаются к своим серверам совершенно бесплатно.

switch II[править]

Морфологические и синтаксические свойстваправить

Инфинитив switch
3-е л. ед. ч. switches
Прош. вр. switched
Прич. прош. вр. switched
Герундий switching

switch

Глагол, правильный.

Корень: .

Семантические свойстваправить

Значениеправить

  1. эл.-техн. переключать; включать; выключать ◆ In his new book, the writer has switched from his usual poetic style to a plainer manner. — В своей новой книге автор использовал не присущий ему поэтичный стиль, а более спокойную манеру письма.
  2. переключаться, менять направление ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. амер. разг. изменяться ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. амер. разг. изменять ◆ She switched her support to the other candidate. — Она стала поддерживать другого кандидата.
  5. ж.-д. переводить на другой путь (поезд) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. ударять, стегать прутом, хлыстом ◆ He observed his master switch beast after beast into the receptacles for cattle. — Он наблюдал за тем, как его хозяин одного за другим загонял скот в стойло. R. Boldrewood
  7. махать, размахивать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  8. резко хватать, перехватывать ◆ To switch something out of somebody’s hand — Выхватить что-либо у кого-либо из рук
  9. подрезать, подстригать (особенно о деревьях, кустарниках и. т. п.) ◆ Hedges are commonly switched every year. — Обычно живую изгородь подстригают каждый год.
  10. информ. перемагничивать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  11. бирж. ликвидировать обязательства по сдаче одних ценных бумаг и одновременно запродать другие ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Гипонимыправить

НЕМНОГО БОЛЬШЕ LITE, ЧЕМ SWITCH

Когда вы впервые берете Nintendo Switch Lite в руки, у вас возникает несколько мыслей. Прежде всего, нас охватывает искреннее чувство энтузиазма перед этой консолью в чрезвычайно симпатичном формате, ее компактности и легкости. Затем наступает время вопросов и мелких забот. Но давайте не будем сразу атаковать злые вещи. У нас будет достаточно времени, чтобы разобраться в этом после того, как мы рассмотрим положительные аспекты консоли.

Мы быстро упомянули об этом чуть выше: Switch Lite имеет то преимущество, что он очень легкий. Наша шкала показывает массу 273 грамма без встроенного картриджа против 402 грамма для Switch (с Joy-Con). Размеры этой небольшой консоли также работают в ее пользу: ширина 208 мм при высоте 91,1 мм. Это значительно меньше, чем у первого Switch, в то время как оба устройства имеют одинаковую толщину 13,9 мм.

И отчасти это правда. Увы, пластик, который Nintendo использовала в своем последнем продукте, выглядит слишком дешево. Прикосновение действительно немного грубоватое, но не слишком грубое. Достаточно просто осознать, что мы имеем дело не с высшими качествами. :

То же самое касается клавиш A, B, X и Y. Клавиши Switch Lite действительно полые. В игре это не будет сильно мешать, но в конечном итоге можно задаться вопросом. Вы также должны знать, что эта версия консоли имеет направленный крест в левой части экрана. Само по себе это хорошая новость, особенно для файтингов, где этот элемент важен. Однако “  настоящий  ” контроллер в этом случае всегда будет интереснее.

На Switch Lite разные направления креста не обязательно очень хорошо разделены, что, следовательно, может раздражать самые нервные заголовки. В играх, которые не требуют большой реакции с большим пальцем левой руки, этот крест подойдет. По крайней мере, он намного лучше, чем четыре изолированные левые клавиши на оригинальном Switch.

Что касается триггеров, то они выделяются гораздо больше, чем на классической версии приставки. Это менее красиво, но мне показалось более практичным. Клавиши лучше ложатся под указательный палец, поэтому ими легче пользоваться. Мой единственный вопрос на этом уровне, опять же, касается надежности кнопок. Чрезвычайно легкого пластика там тоже недостаточно, чтобы успокоить полностью. Поэтому мой лучший совет — быть осторожным.

Кроме того, с джойстиками проблем не возникало. Давайте просто вспомним, что у Nintendo Switch были некоторые неудачи на этом уровне, вынуждая некоторых пользователей менять свой Joy-Con. Однако на Switch Lite контроллеры нельзя отсоединить. Так что нам действительно нужно скрестить пальцы, чтобы надеяться, что с этими компонентами не возникнет никаких проблем.

Потому что да, это важный элемент, который нужно знать: Switch Lite можно использовать только в портативном режиме. Вы не можете отсоединить экран от контроллеров или воспроизвести эту консоль на телевизоре с помощью док-станции. В этом смысле Switch Lite можно в некотором роде рассматривать как Game Boy Advance 2019 года… Я сказал «  вроде как  ».

Таким образом, в группе слов “Switch Lite” второй термин гораздо более оправдан, чем первый, призвибитуройкитермин гораздо более оправдан, чем первый, призвибибройкипыпыпибибидодрыпыпитибидодрыпыпыпибибидройки Если вы ищете консоль для гостиной, вы уже можете пойти своим путем. Если вас действительно интересует именно этот аспект ношения, то вы можете найти то, что ищете.


Кроме того, отсутствие Joy-Con обязательно препятствует игре в настольном режиме. Поэтому нет необходимости искать костыль, чтобы консоль стояла вертикально. Кроме того, вы всегда можете доверять порту USB-C для зарядки устройства, а также разъему для порту USB-C для зарядки устройства, а также разъему для зимитисы зитисы для зарядки устройства, а также разъему для зимитисы зновыки

Также знайте, что вам придется попрощаться с тактильной обратной связью. Консольные флюиды исчезли с Joy-Con. Наконец, мы должны еще раз довольствоваться объемом памяти 32 ГБ, из которых 6,2 ГБ уже занято программным обеспечением, на котором работает машина. Покупка microSD почти неизбежна, как и в случае с оригинальным Switch.

Почему Switch Lite нужно было выпустить

Сразу после анонса Lite в сети начались бурные споры, касательно того, зачем Nintendo вообще решила выпустить именно облегченную версию оригинала, когда люди месяцами просят выпустить Switch Pro.

Lite-версию можно назвать Switch лишь с большой натяжкой, так как нет собственно функции переключения чего-либо. Но решение компании вполне понятно — Switch сейчас у всех на слуху, так что и новую приставку решили назвать так же.

Интересно, что на задней панели нет слова «Lite»Интересно, что на задней панели нет слова «Lite»

На протяжении многих лет Nintendo славилась своими портативными консолями, поэтому когда анонсировали Switch, некоторые владельцы Gameboy и 3DS поначалу засомневались: а стоит ли оно того?

Действительно, с точки зрения портативности «Свич» явно уступала той же 3DS. Хотя бы потому, что она на порядок больше. Ее не так-то просто положить в карман по дороге к друзьям. Обязательно нужен чехол, а для него — рюкзак или сумка.

3DS и Switch, разница в размере действительно большая3DS и Switch, разница в размере действительно большая

Есть и чисто идеологические причины, почему оригинальная «Свич» — именно гибридная консоль, а не портативная. Многие ее «фишки» направлены на то, чтобы использовать консоль в домашней обстановке.

Но адептам портативного гейминга они вполне могут оказаться ненужными. Например, зачем нужно подключение к телевизору, если консоль используется только во время путешествий и походов к друзьям?

Таким образом, новая консоль создана не для того, чтобы конкурировать с оригиналом, а для удовлетворения тех, кто на все 100% предпочитает портативный гейминг. Вот почему Switch Lite нужно было выпустить.

Get ready for the next Pokémon adventure in the Pokémon™ Sword and Pokémon™ Shield games.

A new generation of Pokémon is coming to the Nintendo Switch system. Begin your adventure as a Pokémon Trainer by choosing one of three new partner Pokémon: Grookey, Scorbunny, or Sobble. Then embark on a journey in the new Galar region, where you’ll challenge the troublemakers of Team Yell, while unraveling the mystery behind the Legendary Pokémon Zacian and Zamazenta! Explore the Wild Area, a vast expanse of land where the player can freely control the camera. Team up with three other players locally or online in the new multiplayer co-op Max Raid Battles* in which players will face off against gigantic and super-strong Pokémon known as Dynamax Pokémon.Certain Pokémon can even Gigantamax to gain a new look and a powerful set of G-Max moves. But there’s more to being a champion than honing your battle skills: you can pick your own clothes and get a new hairdo while visiting the stores in town, so you can be the trainer you want to be. Throughout your journey, you’ll encounter newly discovered Pokémon as well as familiar ones that will look a little different in their new Galarian forms! For another way to level up your Pokémon, assign them Poké Jobs to complete, and for fun, you can even play with your Pokémon in Pokémon Camp!

Read more

Система и железо

Помнится, Nintendo меняла дизайн своей Famicom для западного потребителя, подсунув ему ту же аппаратную часть, только со значительно измененным внешним видом и под названием NES. В случае со Switch подобные шаги были бы излишними, так как система внешне выглядит очень серьезно.

В целом, сама Switch чем-то напоминает здоровенный контроллер Nintendo Wii U, но только более элегантный и технологичный. Диагональ экрана составляет 6 дюймов, а его разрешение — 1280 на 720. Количество пикселей на дюйм (ppi) составляет 236.87, что не так много, как, скажем, у iPhone 6S с его 326 ppi, но хватает для создания достаточно яркой и четкой картинки. Более того, в отличие от экранов Nintendo Wii U и 3DS, экран Switch поддерживает множественное касание и позволяет тыкать в себя хоть всеми десятью пальцами одновременно.

«Под капотом» у Switch скромно расположились 4 гигабайта оперативной памяти, графический ускоритель на базе NVIDIA Tegra X1 (дебютировавший в марте 2015) и 4-ядерный ЦП ARM Cortex A57. Да, в плане «грубой силы» Switch никак не может конкурировать ни с Xbox One, ни с PS4, ни уж тем более с PS4 Pro. Но данного железа с лихвой хватит, чтобы заткнуть за пояс практически любое портативное устройство.

Legend of Zelda: Breath of the Wild в полноэкранном режиме выглядит весьма неплохо, но, к сожалению, особо интенсивные сцены серьезно понижают количество кадров в секунду, а система охлаждения самой системы недвусмысленно намекает на свою активную работу характерным шумом. Будем надеяться, что посредственная оптимизация такого крупного проекта вызвана необходимостью запуска игры вместе с консолью, а, следовательно, и нехваткой времени на проведение всех необходимых технических тестов и работ.

По бокам системы расположены пазы для контроллеров Joy-Con. Наверху справа находится кнопка питания, а чуть левее — «качели» громкости. Сверху слева имеется слот для игровых картриджей, чем-то напоминающих жирные SD-карты, и разъем для наушников. Снизу — разъем для питания. С тыльной стороны системы есть специальная подставка, скрывающая разъем для SD-карт (SDHC/SDXC).

В портативном режиме Switch довольно самодостаточна, но в комплекте с системой идет специальная док-станция, посредством которой консоль можно не только заряжать, но и подключать к телевизору через HDMI-кабель. Док-станция выглядит неброско и встречает владельца логотипом (в центре), а также индикатором питания (в левом углу) на фасаде. С тыльной стороны расположились крышка, скрывающая разъем для питания, HDMI-выход и USB-порт (USB 3.0).

Картриджи Switch на запуске смогут вмещать в себя до 16 гигабайт данных, что в два раза больше, чем у 3DS с её 8 гигабайтами, но все же недостаточно для некоторых современных игр. То же переиздание The Elder Scrolls: Skyrim, уже заявленное для Nintendo Switch, весит более 20 гигабайт (22,75, если быть точными). Видимо, Nintendo будет использовать для своих игр технологию XtraRom от Macronix (сейчас используется MROM), позволяющую «впихивать» на картриджи до 32 гигабайт.

Для подключения к телевизору необходимо просто воткнуть саму Switch в док-станцию, и все сразу заработает. Nintendo сдержала свое слово, обещав создать систему, которая без лишних трудностей и танцев с бубнами сможет переходить из портативного в стационарный режим и обратно.

Хотя Switch в первую очередь является игрушкой, её все же не стоит давать любящим все бесконечно ронять детям: несмотря на качество сборки, она не выглядит такой же неуязвимой, как, например, Nintendo 3DS.

С подключенными контроллерами Joy-Con Switch похожа на вытянутый iPad Mini или располневшую PlayStation Vita. В портативном режиме на ней достаточно удобно играть, если не считать немного неудобное расположение правого стика, до которого необходимо постоянно тянуться, и, если у вас массивные руки (как у автора, например), они будут достаточно быстро уставать.

Заряда Switch хватает в среднем на 3-6 часов, в зависимости от активности использования и запущенного приложения. К примеру, Legend of Zelda способна выжать аккумулятор до одного процента за два часа и сорок пять минут, что не самый лучший показатель для системы, которая предназначена для повсеместного таскания с собой.

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Опыт, предлагаемый Nintendo Switch Lite, действительно очень приятный. Для тех, кому нравится только портативность оригинального Switch, это очень привлекательное решение по гораздо более привлекательной цене. Самое главное, что вы должны знать, это то, что эта консоль не гибрид. Таким образом, нет ни Joy-Con, ни возможности играть на телевизоре благодаря док-станции.

Если вас это устраивает, тогда вам понравится легкий и маленький Nintendo Switch Lite, который идеально. Вдобавок есть настоящий направленный крест, который, даже не превосходя его, намного практичнее, чем четыре независимых кнопки, которыми страдает первый Switch. Добавьте к этому усиленную автономию. Не невероятно, но это все же положительный момент.

Увы, некоторые детали бросают тень на картину. Используемый пластик не самый приятный под пальцами, клавиши A, B, X, Y и производят впечатление хрупкости, а экрану откровенно не хватает яркости. Несмотря на это, это очень хороший продукт, который открывает новую эру портативных консолей Nintendo.

  • Симпатичный и легкий формат
  • Улучшенная автономность
  • Направленный крест
  • Неприятный пластик
  • Экран недостаточно яркий

С этим читают