Clash royale: колоды

Колода 2 — Рискованная.

Состав: стрелы, всадник на кабане, башня Тесла, подрывник, варвары, принц, миньоны, толпа миньонов.


Средняя стоимость карты: 4.

Если верить статистике, самой смертоносной комбинацией на 4 арене является парочка свиного наездника и принца.

Когда двое этих молодцов добираются до вражеской вышки, она держится не более 5-6 секунд.

К тому же, принц отлично танкует, в то время как наездник способен напрямую бежать к вражеской постройке. Однако общая стоимость этих карт, равная 9 единицам эликсира, предполагает очевидный риск, так что всегда держите наготове башню Тесла или стрелы – они отлично помогут отбиваться.

Хорошим юнитом поддержки в атаке всегда будет подрывник – он и стоит недорого, и карту от скелетов чистит на ура. Так что отправить дуэт подрывника и принца/всадника на кабане к вашему визави – тоже отличная затея.

Обороняться нам помогут не только Тесла и Стрелы, но и варвары с миньонами. Главное здесь – не выставлять всех миньонов сразу. Развели соперника на заклинание, и тут же огорошили вторым призывом летающих существ – вот вам и контратака.

Штука тут в том, что на 4 арене практически нет адекватной контры массовым воздушным персонажам, так что даже простая контратака с миньонами позади танков способна натворить немало бед.

Карты

  • Тесла — самая важная часть сборки. Поджаривает группы противников на раз. Ставить Теслу нужно между вашими двумя крепостями — так она будет задевать противников, что идут с обеих сторон. Можно заменить на Адскую башню или Пушку.
  • Всадник на кабане — у наездника полно жизней. Он отлично подходит, чтобы сносить вражеские постройки. Можно заменить на Принца (он выполняет почти ту же роль), Шар, Обычного или Королевского Гиганта. Придется немножко изменить стиль игры, но это не так страшно.
  • Маленький дракон — сбивает как летающие, так и наземные юниты. Да и бьет по площади, так что группы Варваров и Скелетов мимо вас не пройдут. Дракоша не против разобраться и со строениями оппонента. Его с радостью сменят Ведьма или Маг.
  • Лучница — наносит много урона, стоят дешево. Если не нравится юнит, то опробуйте Миньонов.
  • Огненный шар — так как мы не берем с собой Стрелы в лучшую колоду для 4 арены Clash Royale, огонь придется кстати. Им можно сносить Орды миньонов, Гоблинов и другую раздражающую мелочь. Рекомендую менять на Стрелы или Зап, если станет скучно.
  • Молния — готова подпалить Мага, Мушкетера и Ведьму. Атакуйте этим заклинанием, когда армия противника марширует мимо его же башни. Если вы эту карту не выбили, то опробуйте Заморозку.
  • Варвары — хорошо играют как в защите, так и в атаке. Их четверо, окружат пришельца на раз-два. Если отправите на скамейку запасных, то вызывайте Рыцаря.
  • Гоблины-копейщики — дешевые ребята, но легко разбираются с летающими юнитами. Можно заменить на Миньонов.

Как Работает Анализ Колоды

Анализ колоды — суммарные показатели всех карт из колоды. По умолчанию для колоды указаны следующие параметры: Здоровье, урон, урон Башне и минимальная арена для получения карт.

Для детального анализа мы должны нажать кнопку анализа (зеленая кнопка снизу колоды).

Анализ колоды отображается с использованием трех диаграмм …

График нападении График защиты Статистика

Давайте по очереди рассмотрим эти три графики.

  1. График нападении

    Эта диаграмма отображает общий урон всех карт колоды при атаке противника с учетом характеристик карт во время атаки. При расчете из колоды берутся следующие карты:

    Спам атака — Все карты с двумя или более войсками (без Элитных варваров и Трех мушкетеров) Воздушная атака — Все воздушные войска Атака по зоне — Все войска, наносящие урон по зоне, и смертельный урон (без учета заклинаний) Атака по зданиям — Все войска направленные к зданиям Атака заклинаниями — Все заклинании Одиночная атака — Карты с одним ударом (включая Элитных варваров и Трех мушкетеров, а также карты с сплошным уроном и карты населенные зданий)

  2. График защиты

    Эта диаграмма показывает общий урон всех карт колоды при защите от врага с учетом характеристик карт во время защиты. При расчете из колоды берутся следующие карты:

    Воздушная оборона — Карты с воздушными целями Наземная антиспам — Карты с уроном по зоне и карты с более чем двумя войсками Воздушная антиспам — Противовоздушные карты с ураном по зоне и противовоздушные карты с более чем 1 войной Наземная военная оборона — Оборонительные здания, хижины и оборонительные войска Воздушная военная оборона — Антивоздушные карты без учета заклинаний Защита от танков — Оборонительные здания, хижины и защитные карты с более чем 1 войной

  3. Статистика

    Эта статистика показывает соотношение следующих показателей колоды:

    Атака VS Оборона Дальняя VS Ближняя Воздушная Атака VS Наземная Атака Воздушная Защита VS Наземная Защита

Если вы правильно используете этот инструмент, вы можете найти наиболее подходящую колоду для себя. Всем приятной игры…

Стратегия

Начало — первые тридцать секунд

Хорошее начало — это Гоблины-копейщики позади одной из ваших башен. Они стоят всего два очка, поэтому вы будете готовы к любому шагу соперника.

Если Гоблинов в первый выдаче нет, возводите Теслу, как показано в середине:


Она дешева, оппонент не сможет убить ее заклинанием, пока постройка не активна. Ставить лучше всего в центре поля, между башнями, напротив замка короля. Не слишком близко к реке, чтобы оппонент не достал, но и не далеко — в противном случае юниты соперника будут топать к вашим крепостям. А мы хотим оттянуть этот момент.

Если обеих карт нет, то посылайте вперед Маленького дракона. Ставьте его в углу карты, вызвать подмогу, когда будущий Смауг долетит до моста.

Середина игры — до второй минуты

Главная идея колоды для 4 арены Clash Royale — набрать больше Эликсира, чем ваш противник и успешно контратаковать. Защищайтесь Драконом, Теслой и Варварами.

Когда вы подкопите Эликсир, то бросайтесь в атаку на вражескую башню. Но не забывайте, что ваш другой игрок может контратаковать и сильно вас наказать — всегда имейте туз в рукаве.

Не обязательно сносить крепость противника в этом периоде игры. Ваша задача — нанести оппоненту больше урона, чем он нанес вам. Когда вы сносите одну башню противника и сохраняете обе своих — считайте, что победили. Главное просто продержаться.

Всегда держите Теслу на поле — она прекрасно защитит вас от Всадников. Если же карты на руках нет, всегда готовьте другие юниты, которые могут вас прикрыть.

Конец игры — до третьей минуты

Самый оптимальный вариант, если вы уничтожили крепость врага или оставили ей меньше 600 жизней. Если так, то ваша главная задача — сосредоточится на защите. Так что готовьте Маленького дракона, Теслу, Гобинов-Копейщиков и Варваров.

Когда отразите атаку оппонента, попробуйте повредить его башню так сильно, чтобы вы смогли ее снести одной Молнией или Огненным шаром. Затем кидайте заклинания, когда обычное время подходит к концу. Все — победа.

Если соперник снес ваше укрепление или же у его крепости осталось слишком много жизней, то пришло время рисковать. Лучшая колода для 4 арены Clash Royale подойдет и для этого — выбирайте воинов и посылайте их сразу по обоим мостам.

Правило такое — чем больше вы отстаете, тем больше придется рисковать. Иногда стоит забыть про защиту и бросить все силы в атаку в надежде, что сможете снести башню противника, прежде чем прозвенит гонг. Также вы всегда можете опробовать другую колоду, чтобы сменить тактику и побеждать.

ТОП колоды Клеш Рояль Для 1 арены Для 2 арены Для 3 арены Для 4 арены Для 5 арены Для 6 арены Для 7 арены Для 8 арены Для 9 арены Для 10 арены Для 11 арены Для 12 (легендарной) арены

Колода 3 — Сбалансированная.

Состав: Гигант, ведьма, рыцарь, огненный шар, мушкетер, подрывник, стрелы, заморозка.

Средняя стоимость карты: 3,5 эликсира.


Подобный паттерн деки, возможно, самый часто встречающийся на всей 4й арене (да и вообще в игре), а потому я не большой фанат таких колод – уж больно скучно за них играть. С другой стороны, нахождение оптимального баланса между обороной и атакой и есть главная цель игры в Clash royale, так что не будем противостоять естественному ходу вещей.

Главные атакующие комбинации здесь: Гигант + ведьма/Рыцарь + ведьма/Гигант + мушкетер/ Рыцарь + мушкетер, к которым по возможности присоединяется подрывник.

Простая, в общем-то, атакующая тактика должна содержать один — единственный сюрприз в виде заморозки, но он то обычно и становится роковым.

Дожидаемся, пока на вашего танка спускают всех собак, и выкладываем козыря из рукава – и опешивший оппонент только и успевает считать, как быстро кончается здоровье у его башни.

С обороной все и того круче. Ведьма, стрелы и огненный шар уничтожат любой состав нападения, а пока наша бестия в пурпурном плаще топает на сторону врага, мы еще и успеем поставить перед ней танка.

В целом, эта дека практически не имеет минусов, но и играть против нее умеют практически все – так что тут главное правильно разыгрывать сюрприз в виде заморозки.

Колоды Clash Royale Арена 4

Арена 4 колода

Хорошая колода, как пишет автор дошел с ней до 6 арены! По сути любая атака отражается спелами и постройками. Башня сносится ракетой. Как только появляется возможность выпускаю гоблинов что бы нанести хоть какой-то урон. Точно так же и дракон, выпуская его в самый угол, он пролетит не заметным для теслы, и успеет нанести 200-300 урона. Главное здесь выжидать, не нужно последний эликсир тратить на ракету.

Колода для арены 4

Обычно победа на 1 корону. С данной колодой легко оборонятся, и есть хорошая возможность провести атаку с помощью Ведьмы и Гиганта. Первыми должны идти скелеты от Ведьмы, прям в них идет Гигант, за ними Ведьма и держим стрелы или огненной шар что бы убить всю защиту. Нам не повезло если у соперника Дракон.

Тип: КонтрольСредний эликсир: 3.8

Дека арена 4 Клеш Рояль

Колода подходит для тех у кого есть принц. Играем на контратаках. Принц и мухи отлично взаимодействуют. Выпустите мух на долю секунды раньше принца, некоторые игроки под мухами его не замечают. Пушка поможет дешево отбить атаку.

Тип: КонтрольСредний эликсир: 3.6


Battle deck

Данной колодой очень легко оборонятся почти от любой атаки. Единственное мы не любим големов. Варваров можно пожечь с помощь дракона и Теслы. Нападаем с помощью Гиганта + Дракон. Если у соперника нет стрел то мухи очень помогут как при обороне так и при атаке.

Тип: КонтрольСредний эликсир: 3.5

Колода для огненной арены

Очень сильная колода, с помощью ее можно подняться и до 6-7 арены. Не повезло если соперник имеет голема. Победа обычно на 1 корону. Скелеты хорошо отбивают/отвлекают а стоят всего 1 эликсир! Пользуйтесь этим. Для атаки используем связку Варвары — наездник на кабане — молния. Ждем когда наступит время х2 эликсира, выпускаем варваров в начале своей базы, пока они подойдут кидаем свинку, если соперник ставит теслу или любую другую оборонительное сооружение кидаем молнию. Если эликсира не хватает то кидаем только свинку и молнию.

Тип: АтакаСредний эликсир: 3.9

Доска арена 4 Clash Royale

В данной колоде есть все для хорошей защиты и мощной атаки. Выпускаем варваров в начале базы что бы собрать больше эликсира, и уже на мосту кидайте мух, не забывайте про рейдж. Подождите пусть варвары перейдут мост так как соперник может огненным шаром снести всю вашу атаку.

Тип: АтакаСредний эликсир: 4

Колода арена 4 КР

Стройте постройки на одну сторону, выпускайте ведьму, Гигнта. Когда заходит все это в спину кидаем свинку. Оборона занята убиванием скелетов, гоблинов и прочее а ведьма гигант и наездник на кабане быстро делают свое дело.


С этим читают