Kfc в московской области

Соответствует ли реклама действительности? Мнение экспертов

Независимые эксперты, посетившие один из ресторанов с целью выяснить, правдивы ли рекламные обещания бистро, сообщают:


  • фирменное блюдо (курицу) здесь готовят очень вкусно;
  • твистер («пакетик» из пресного теста с наполнителем из сыра, куриного белого мяса и овощей под майонезом) чересчур щедро поливают майонезом;
  • в капучино слишком много пены;
  • во всех сортах шейка замечены остатки шоколадного напитка.

Если перебор с майонезом и слишком пенистый кофе наверняка будут позитивно восприняты ценителями подобных излишеств, то ненадлежащий уход за оборудованием для изготовления милк-шейка – это уже серьезная претензия.

В списке блюд, не понравившихся экспертам, лидирует картофель-фри.

Несмотря на недостатки, сеть кафе из штата Кентукки пользуется популярностью. Одна из причин, заставляющих любителей фаст-фуда вернуться сюда еще раз, – скидка на последующую покупку. Русскоговорящим клиентам для оформления скидки достаточно открыть страницу kfc feedback rus.com и оставить отзыв о гигиене и качестве обслуживания одного из ресторанов.

Телефон горячей линии KFC

Далее следует нажать команду «Списком» и выполнить поиск по городу, метро или ресторану. При выборе населенного пункта, предоставляется полная информация относительно действующих в нем точек общественного питания компании КФС.

Организация KFC в Москве обладает большим перечнем филиалов. Для них актуально два вида номеров горячей линии:

  • горячая линия по вопросам доставки – 8 800 707 54 77 с дополнительным набором цифр;
  • личный телефон каждого филиала. Его необходимо узнавать на официальном сайте компании в индивидуальном порядке.

Если у Вас остались вопросы или претензии, не касающиеся доставки, Вам необходимо:

КФС обещает связаться с Вами после оформленной заявки.

KFC в Уфе насчитывает 14 филиалов. Телефон каждого из них необходимо проверять на сайте компании, следуя инструкции, описанной выше. Организация KFC в Санкт-Петербурге оборудовала 81 филиал. Для них также актуальны уникальные телефоны, ознакомиться с которыми можно, перейдя в раздел «Рестораны» и указав название интересующего населенного пункта. Аналогичным образом следует выяснять действующие номера службы поддержки KFC в других городах.

Этот раздел сайта особенно интересен наличием полной информации относительно графика работы конкретного филиала, его адреса, а также перечнем услуг, доступных в определенной точке. Кроме того пользователь может отметить необходимые для него опции. На сайте предусмотрено разграничение соответственно таким условиям:

  • Все рестораны;
  • Открыто сейчас;
  • Автораздача;
  • 24 часа;
  • Завтрак;
  • Наличие Wi-Fi.

Кроме получения точного адреса необходимой точки, клиент может спланировать маршрут поездки до места назначения на карте. Следует учесть, что некоторые филиалы компании не имеют возможности принять телефонный звонок. Рассмотрим, какие еще существуют способы удаленной связи с представителями компании KFC.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Представители KFC с готовностью предоставят полную информацию о действующих акциях, скидках, стоимости блюд, времени работы филиала и перечне других доступных услуг. Кроме того операторы службы поддержки примут отзыв, жалобу, а также помогут в решении любого вопроса, связанного с покупкой продукции компании или качеством полученных услуг.

Руководство организации призывает всех пользователей звонить по номеру горячей линии, писать сообщения в «Обратную связь», а также в группу любой социальной сети, не только при возникновении каких-либо проблем, но и просто, к примеру, «спросить погоду» или сообщить «о том, что думаете». Так компания KFC – представитель отрасли быстрого питания – узнает и анализирует пожелания своих клиентов, тем самым завоевывая их доверие и увеличивая их численность.

Американский фаст-фуд на российском внутреннем рынке. Ассортимент компании KFC.

Жареные цыплята в ассортименте, составляющие основу меню компании KFC, нашли своих поклонников в секторе быстрого питания на территории России.

Основным блюдом и сегодня является кусочки курятины на косточке со специальной приправой, обжаренные под давлением, которое именуется «Original Recipe». Если заказывается индивидуальная порция, то клиент получает от двух до трёх кусочков. В том случае, если оформляется заказ на семейную порцию, клиент получит специальное бумажное ведёрко, в котором будет находиться 6 – 16 кусочков.

При его приготовлении каждая куриная тушка разделывается на 9 составляющих:

  • Пара крыльев;
  • Пара бёдер;
  • Пара ножек;
  • Две части грудки, которые размещены на позвоночнике;
  • Киль.

Мясо курицы вручную обваливается в используемой приправе (11 трав) и муке в течение 3 – 4 минут. Затем она обжаривается около 7 минут под избыточным давлением и при температуре, достигающей 185 градусов. Потом блюдо стынет 5 минут и направляется в печь для его подогрева. Срок хранения готового блюда не превышает 90 минут, после чего готовые блюда, которые не заказаны клиентами, уничтожаются. Это заявленная политика фирмы.

В зависимости от национальных предпочтений на территории того или иного государства для обжаривания используется растительное масло различных типов. Например, подсолнечное или соевое. При этом вкус заказанного блюда будет меняться, но, не только исходя из выбора масла, но и с учётом рациона питания курицы.

Блюдами второго плана, которое также принято относить к ключевым в рассматриваемой компании, можно назвать следующие:

  • бургеры из курицы, включая серию под названием Tower и марку Zinger;
  • врапы (в нашей стране наиболее востребованными являются серии Boxmaster и, не менее востребованная, Twister);
  • блюда, предназначенные для еды руками (острые крылышки и хрустящие полоски).

О чем писать в развернутом отзыве

При негативном опыте взаимодействия с рестораном, необходимо детально описать суть возникшей проблемы. Поскольку максимальная длина сообщения составляет около 1200 символов или 200 слов, требуется лаконично и кратко излагать мысли.


О чем можно сообщить:

  • грязное состояние ресторана, включая забитые мусорные баки, липкий пол, неубранные столы или проблемы с уборными;
  • длительное ожидание в очереди, низкая скорость обслуживания;
  • грубость или хамство со стороны сотрудников ресторана;
  • навязчивое предложение дополнительных услуг при заказе;
  • отзывы о качестве еды, включая готовность курицы, избыток или отсутствие специй, соли, недостаточное количество ингредиентов в блюде.

С помощью портала kfcfeedbackrus.com выигрывают обе стороны. Ресторан KFC получает реальное мнение клиентов, которые хотят улучшить сервис, а посетители ресторана — приятный бонус за 5 минут потраченного времени.

Как заполнить данные о чеке

Сразу после входа на портал kfcfeedbackrus.com отображается страна пользователя, а также форма для заполнения данных о чеке. Все клиенты обязаны ввести следующую информацию:

  1. Код АТ. Расположен сразу после фразы «За обратную связь вы получите подарок! Спасибо».
  2. Дата посещения ресторана. Должна соответствовать информации на чеке, при этом к опросу допускаются только те посетители, которые зашли на сайт до истечения 7 рабочих дней с момента визита.
  3. Время оплаты товара и номер чека, указанные в одной строке.

После этого требуется нажать «Продолжить» для доступа к опросу. В случае ошибки необходимо перепроверить правильность ввода данных и исправить опечатки.

Время ответа и компетентность специалистов

Представители компании KFC с готовностью решают вопросы своих клиентов. Время ответа специалиста через социальную сеть занимает около минуты. При этом все вопросы решаются в индивидуальном порядке. Пользователь, желающий выразить претензию или получить компенсацию должен предоставить всю необходимую информацию: адрес филиала, время получения услуг, качество приобретенной продукции, а также чек и подробности возникновения самой проблемы. При этом отмечается, что некачественная продукция, к примеру, пересоленный картофель, клиент вправе вернуть и потребовать его замену.

по Районам

Балашиха (город) Богородский (ГО) Бронницы (город) Дмитровский (ГО) Жуковский (город) Коломна (город) Королев (город) Красногорск (город) Люберцы (город) Мытищи (город) Наро-Фоминский (ГО) Одинцовский (ГО) Орехово-Зуево (город) Павловский Посад (город) Подольск (город) Пушкино (город) Раменское (город) Реутов (город) Сергиево-Посадский (ГО) Серпухов (город) Солнечногорск (город) Химки (город) Чехов (город) Щелково (город) Электросталь (город)

Показано: 30 из 72. Посмотреть все рестораны быстрого питания Московской области.

KFC

Серпухов, Московское шоссе, 55а

ежедневно: с 04:00 до 03:00

KFC

Хотьково, 1-я Больничная улица, 12

ежедневно: с 07:30 до 22:00

KFC

Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 185а

ежедневно: с 08:00 до 23:00

KFC

Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 85

ежедневно: с 09:00 до 22:00

KFC

Сергиев Посад, Кооперативная улица, 4

ежедневно: с 05:00 до 04:00

KFC

Орехово-Зуево, улица Ленина, 15, строение 1

ежедневно: с 08:00 до 23:00

KFC

Коломна, улица Октябрьской Революции, 345

ежедневно: круглосуточно


KFC

Павловский Посад, Привокзальная улица, 22в

ежедневно: с 07:00 до 23:00

KFC

Электросталь, проспект Ленина, 010

ежедневно: с 10:00 до 22:00

KFC

Коломна, Советская площадь, 8

ежедневно: с 08:00 до 23:00

KFC

село Федино, Фединская улица, 1

ежедневно: круглосуточно

KFC

Электросталь, Ногинское шоссе, 28

ежедневно: с 00:00 до 23:59

KFC

Балашиха, Советская улица, 9

ежедневно: с 10:00 до 21:00

KFC

Истра, Московская улица, 61

ежедневно: с 09:00 до 23:00

KFC

поселок Андреевка, Жилинская улица, 1

ежедневно: с 08:00 до 22:00

KFC

поселок опытного хозяйства Ермолино

ежедневно: круглосуточно

KFC

Чехов, Московская улица, 96

ежедневно: с 10:00 до 22:00

KFC

Орехово-Зуево, улица Якова Флиера, 4

ежедневно: с 08:00 до 23:00

KFC

Электросталь, улица Корешкова, 3

ежедневно: с 10:00 до 22:00

KFC

Балашиха, Рождественская улица, 3

ежедневно: с 10:00 до 22:00

KFC

Ногинск, Соборная улица, 12

ежедневно: с 07:30 до 24:00

KFC

Бронницы, улица Льва Толстого, 9

ежедневно: круглосуточно

KFC

поселок Ржавки, 2-й микрорайон, 20

ежедневно: с 10:00 до 22:00


KFC

поселок Ржавки

ежедневно: круглосуточно

KFC

Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8

ежедневно: с 08:00 до 23:00

KFC

Истра, улица Щеголева, 1

ежедневно: с 09:00 до 23:00

KFC

Голицыно, Привокзальная площадь, 5

ежедневно: с 09:00 до 23:00

KFC

Пушкино, улица Красноармейское шоссе, 104

ежедневно: с 10:00 до 22:00

KFC

деревня Шолохово, Дмитровское шоссе, 2б, строение 1

ежедневно: с 00:00 до 23:00

KFC

Апрелевка, Августовская улица, 14

ежедневно: с 09:00 до 22:00

показать ещё

Типовые вопросы в анкете

Полноценный опросник состоит из 5-10 вопросов и позволяет аналитикам KFC получить полную картину о качестве предоставляемых услуг, а также удовлетворении клиентов. Рассмотрим основные пункты в анкете:

  1. Тип заказа: с собой, в ресторане, доставка, раздача на автомобиль.
  2. Способ оформления заказа: касса, киоск, по телефону, спикерфон, мобильное приложение, сайт.
  3. Оценка общего впечатления о ресторане по пятибалльной шкале.
  4. Оценка точности выполнения заказа, доброжелательность сотрудников, качество еды, чистота ресторанного зала, скорость обработки заказа и соотношение цена/качество.
  5. Возможные проблемы, которые возникли в процессе визита ресторана, а также их описание.

Количество вопросов зависит от ответов на изначальные позиции в анкете. К примеру, если посетитель столкнулся с трудностями при визите, появляется форма для сообщения длинной до 1200 символов. Это позволяет подробно описать суть претензий, а руководству KFC — принять оперативные меры для их устранения.

Что известно о пищевом предприятии из Кентукки?

Речь идет о еще одной сети ресторанов быстрого питания. Популярность, которую приобрело заведение на территории СНГ, некоторые специалисты связывают с удачным маркетингом. Все желающие оценить работу пищевых пунктов, основанных в Кентукки, могут посетить веб-страницу kfcfeedbackrus.com, оставить отзыв и получить код скидки на следующую покупку.

Философия предприятия (если верить рекламным текстам) предусматривает использование только свежих продуктов, закупленных у местных поставщиков. Основателем сети является американский полковник Харланд Сандерс. Целевая аудитория пищевого заведения быстрого обслуживания – люди, не имеющие времени на полноценный обед.

Фирменное меню большинства американских ресторанчиков – охлажденное мясо курицы. Не является исключением и кентуккские рестораны. Здесь курятину подают в оригинальной панировке двух видов («Горячий и острый» и «11 специй и трав»). Кроме курицы, в кентуккских кафе можно полакомиться сэндвичами, салатами, жареным картофелем, всевозможными десертами, а также выпить чашечку кофе и освежиться прохладительными напитками. Имеется также отдельное меню для детей.

Для оформления 10 % скидки клиентам заведения необходимо посетить веб-страницу kfcfeedbackrus.com, оставить отзыв и получить код, который нужно будет вписать в соответствующую графу товарного чека, полученного во время последнего посещения одного из пунктов питания.


С этим читают