Дурак онлайн

Подкидной дурак онлайн бесплатно

В подкидном дураке в режиме онлайн это наиболее распространенные методы ведения боя. Для того, чтобы убедится в этом, сыграйте несколько партий с другом и легко определите, какой тактики он придерживается.


Играем в подкидного дурака — тактика

Играя в подкидного дурака, каждому вышеупомянутому стилю можно противостоять следующим образом:

  • Собирающий козыри. Поединок с таким участником разбивается на два этапа. Первым делом необходимо выяснить слабую масть у противника. Оппонент будет тянуть или бить ее козырем. Примерно к середине боя нужно определить слабую масть соперника. Как только вы найдете ахиллесову пяту партнера, монотонно заставляйте его отбиваться козырем. Ахиллесова пята оппонента — это масть, которая у партнера отсутствует.
  • Собирающий картинки. Если вам известно, что партнер придерживается этого стиля ведения боя, то против такого противника действовать легко. Необходимо просто заставить его отбиться собранными четырьмя картами старшей масти при наличии в колоде шести-восьми карт. Если вам это удалось, финал игры противника окажется провальным.
  • Забрасывающий оппонента мелочью. Во время поединка с таким партнером в начале желательно отбиваться картинками. Нужно собрать на руках старшие карты, чтобы иметь возможность отбиться. Собрав их, примерно с середины поединка нужно начать ходить с мелочи, с каждым коном увеличивая их ранг. При этом ваш оппонент обязательно попадет в собственные сети. В середине боя партнер вряд ли захочет отбиваться козырями, поэтому ему придется тянуть.
  • Накапливающий пары. С таким участником вести бой сложнее всего, ведь у него на руках всегда есть пара карт для хода и пара для того, чтобы отбиться. В этом варианте развития событий нужно играть зеркально, т. е. собирать парные.

Правила игры в подкидного дурака

Каждый участник боя получает на руки 6 карт, затем объявляется козырь. Первым ходит партнер, которому попался наименьший козырь при раздаче. Он ходит с любой карты. Затем можно подбрасывать карты для боя того же ранга, что и у имеющихся на столе. После каждого кона участник добирает из колоды число карт до шести. Проигрывает тот участник, которому не удалось избавиться от своих карточек.

В подкидного дурака можно играть бесплатно, в режиме онлайн и без регистрации у нас в гостях. Если в реальной жизни чаще всего в развлечении участвуют двое соперников, то по сети можно играть втроем и даже вчетвером, а также устраивать целые чемпионаты. Вести поединки в дурака можно в браузере, без скачивания. Для того, чтобы начать бой, нужно на экране нажать кнопку «Играть с роботом», «Создать заявку» или «Принять» и приступить к поединку. Язык интерфейса — русский. Желаем удачи!

Отзывы Осталось символов:

  Оценить

Подкидной дурак Многие пишут что предпочитают подкидного дурака по парам. Я больше люблю стандартные виды где каждый за себя. Тк от партнера не знаешь, чего ждать. Может, толковый попадется, а может все испортит. Приемлимо только если договариваешся с реальным твоим другом и играете вместе.Тогда прикольно, конечно.

Подкидной дурак люблю поиграть в свободное время.отвлекает от всяких грустных мыслей.

Подкидной дурак Я как среднестатистический игрок захожу на ваш сайт периодически. Не могу сказать, что подкидной дурак стал смыслом моей жизни. Но! В свободное время, а оно имеется, почему бы и не перекинуться картишками хоть с роботом, а хоть и с человечком? Оба варианта интересны. И кстати предпочитаю командные варианты, как то веселее они. Не все от тебя зависит.

Подкидной дурак Самая любимая игра. Еще с детства. И рада что нашла такой идеальный сайт для игры в любимую игру.

Подкидной дурак Обожаю вас!!!Это не игра, это прелесть!!! просто каждая секунда наслаждения!!!! Вы лучшие в рунете!!! Пятерочку вам дарю с огромным удовольствием!!!

Подкидной дурак простая игра и так классно у вас сделана. супер.

Подкидной дурак Моя версия игры: стандартный подкидной, 36 карт, с компом, втроем, 1 отбой 5 карт, 45 секунд и 2 минуты. Кто не понял, о чем я, смотрите настройки на игру. Еще люблю переводной командный, там другие настройки.

Подкидной дурак Это просто АГОНЬ!!!!!

Подкидной дурак Ого вы новые функции добавили! так это я могу в заявках видеть тех с кем уже заочно познакомился! Крутое новшество. Будет не лишним.

Подкидной дурак Заегился муж играю я))))))))))))))) потому что очень понравился ваш сайт!!!!! Так держать!!!! >

Стратегия игры в дурака

Складывается в зависимости от длительности борьбы (количества партий) и включает в себя, главным образом, ее психологию — поскольку в отличие от военной стратегии отдельные партии в карточной игре связаны между собой разве что статистически — с позиции теории вероятности, и не более того.

Учитывая, что психологический фактор начинает играть существенную роль лишь с определенного (достаточно высокого) уровня мастерства, мы перенесли его рассмотрение в главу «Игра профессионалов», которую см. ниже.

Если разрыв в счете растет не в вашу пользу – задумаетесь о перемене тактики.

Теория вероятности. Действие случайности и как его преодолеть

А. Зиновьев в своей книге «Зияющие высоты» одну из глав посвятил рассуждениям о пользе теории, убедительно доказывая ее благотворное действие на достижение определенной цели.

Понимание теории вероятности превратит для вас карты противника из дремучего леса в подобие маленького сквера, где знаком каждый кустик

Немного статистики: общее количество карт — 36, из них козырных — 9

При раздаче выкладывается сразу 1/3 колоды — 12 карт. Следовательно, на руках у противников оказывается в среднем 3 козыря; кроме того — 1 лежит в открытую.

Итого во всей оставшейся колоде находится 5 неизвестных вам козырей. Сами Вы имеете 1-2 козыря, следовательно, 2-3 – знаете. Исходя из этого, уже о первых мгновений игры имеется возможность выработки игрового плана с последующей его корректировкой.

Еще один важный момент: беря без боя карты противника (особенно большое значение это имеет в начале партии), не упускайте из виду, что каждая взятая вами карта на 43,5% уменьшает ваши шансы на получение очередного козыря.

Расчет таков: в колоде, как мы уже выяснили, на 23 неизвестных вам карты (36 минус 12, минус 1) — 5 козырей.

Следовательно, на 4-5 карт приходится 1 козырь (23:5=4,6). Значит, каждая, совместно с противником, взятая из колоды карта приближает вас к козырю на 21,74% (100:4,6=21,74). Но взятая без боя карта противника удаляет вас от козыря на ту же дистанцию, а противник в это время берет новую карту, и — не забудьте — возьмет еще одну, пока Вы будете избавляться от лишней. Итого 21,74х2=43,48% (≈43,5%). Такова цена пассивной тактики. Теперь Вы понимаете, сколь большое преимущество надо иметь, чтобы избрать ее.

Как выигрывать в дурака

В игре дурак очень важно не только правильно играть, но нужно запоминать карты

  • Какие карты ушли
  • Какие карты остались
  • Сколько карт осталось в колоде (при игре это не видно)
  • Какие козыри ушли и какие остались
  • Какие карты поднял соперник

Профессиональные игроки обязательно тренируют память и достаточно хорошо осведомлены об оставшихся картах. Конечно, это не гарантирует 100% выигрыш. Вы должны еще правильно играть, делать нестандартные ходы.

Помощник при игре в «Дурак»

Хорошая память нужна при игре c человеком в реальном мире. В виртуальном же мире вам никто не мешает записывать вышедшие карты, козыри и количество оставшихся карт. На ход дается 1 минута, если вы не успеваете походить за это время, то вам присваивается поражение. Поэтому если и записывать, то это нужно делать очень быстро.

Статус программы: Бесплатная

Система: Windows 7, 8, XP, Vista Скачать

Мы же предлагаем вам простенькую программу, которая поможет вам быстро отмечать вышедшие карты, козыри и количество карт в колоде.

  • Отмечать козырь (на рисунке это первый столбец в зеленой рамке);
  • Быстро отметив карты в игре вы можете нажать на «Отбой» и эти карты будут перевернуты, а вы будете видеть наглядно оставшиеся карты;
  • Цифра 18 в нижнем левом углу означает оставшееся количество карт в колоде;

Как видите, если вы хотите повысить свои шансы при игре в дурака, тем более на деньги, то эта программа просто незаменима в данном случае. Очень удобна и проста. Скачивайте программу и выигрывайте деньги, играя в любимую игру.

Что нужно знать в первую очередь

В одной компании не стоит играть более 5-10 конов. Этот совет подойдет новичкам или тем, кто не слишком силен в игре. За это время противники успеют изучить вашу манеру игры (а она есть у каждого), и подберут к ней контр-стратегию. Однако если вы чувствуете себя уверенно, можете играть с понравившейся компанией, сколько хотите. Наоборот, вы своим опытным взглядом оцените стиль игры оппонента и сумеете этим воспользоваться.


Когда вы сыграли пару-тройку партий, и каждый раз получали слабый расклад (мелкие карты при полном отсутствии козырей), попробуйте выйти из игры и зайти заново.

Как бы вам не импонировала ваша компания, если вы на голову сильнее этих милых сердцу людей, поищите соперников посильнее. Ведь так вы не наберете опыта, а оно вам надо?

Совет эмоциональным увлекающимся людям — оставьте эмоции в стороне, придержите их для похода в театр. Старайтесь мыслить трезво, без лишней спешки и продумывать ходы.

Оставь своего соперника в «Дураках»!

Знакомство многих из нас с картами началось именно с «дурака» подкидного. Тому способствовала простота этой игры и возможность подключать большое количество участников (до шести). Пожалуй, ее единственный минус – невозможность играть одному, когда все друзья заняты своими делами. Но с развитием передовых технологий это уже не проблема. Запускайте любой понравившийся симулятор «Подкидной Дурак онлайн» на сайте flashplayer.ru и вешайте «шестерки» компьютеру совершенно бесплатно!

Если вас не устраивает игра «под интерес», то выберите виртуальную забаву с элементами жестокости под музыку рок. Здесь проигравший, как и в жизни, получает щелбан, затрещину или даже… удар кулаком! В момент наказания соперник отпускает ироничные комментарии. Возьмите реванш и поквитайтесь с ним! Карты «Дурак подкидной» подарят вам множество незабываемых минут.

Есть и менее кровожадные варианты игры. К примеру, одержав победу, вы получите танец от прекрасной девушки. Чем чаще проигрывает ваш противник, тем больше красотка старается. А еще вы можете переместиться за игральный стол, где расположились известные политики. Покажите им, кем они являются на самом деле, оставив в дураках. Карты, правильная тактика и немного везения помогут вам в этой игре. Заходите, это всегда бесплатно на нашем сайте!

Дурак для 4 игроков

В данной игре необходимо определиться играете вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив вас играет с вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от вас играет в паре с игроком, который сидит справа от вас, а вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной бубновой шестерки и шестерки треф.

Если вам удалось завалить игрока справа от вас и к вам перешел ход, то ходить вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, В, а игрок слева засветил 7 и Д, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться вы ею не сможете (так как вам сразу подбросят остальные парные карты) и у вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от вас и вы уверены, что сможете завалить игрока слева от вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от вас может быть ею будет отбиваться, когда ваш напарник будет ходить и вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если вы играете против всех, а не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к вам зашли взять, иначе вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к вам. В ином случае вы возьмете только шестерки.

Игра профессионалов

Из истории войн и военного искусства известно, что когда речь идет о противниках, хорошо знающих друг друга, очень трудно кому-либо из них изобрести что-то принципиально новое. Еще труднее сохранить секрет как залог долговременного успеха.

Французский дипломат Морис Палеолог, некоторые высказывания которого об исходе I мировой войны стали пророческими, писал в декабре 1914 года:

«борьба будет очень долгой, очень длительной и … окончательная победа достанется наиболее упорному. Война становится войной на истощение и, увы, неизбежно — на истощение полное: истощение пищевых запасов, истощение орудий и инструментов для промышленного производства, истощение человеческого материала, истощение моральных сил. И ясно, что именно эти последние получают решающее значение в последний час»

С известным допущением эти слова можно отнести и к спорту, в особенности — к спорту профессиональному. Играя с противником такого класса, необходимо отбросить всякие мысли о возможности большого отрыва и помнить: противник умеет все то, что умеете Вы; любая самая блестящая идея может дать только однократный эффект, после чего будет сразу заимствована противником; победа будет собираться по крохам, и результат ее заложен не столько в настоящем, сколько в прошлом. Он зависит от многих факторов, в том числе и от длительности подготовки, дающей, помимо всего прочего, знание психологии противника, стереотипа его поведения в тех или иных ситуациях, и т.д. Профессионалы, как правило, играют матчи из большого количества партий для того, чтобы избежать действия случайности. Определенное влияние в матче равных соперников случай все же оказывает. Правда, это обычно не влияет на конечный результат, поскольку действие случайности подобно маятнику — несколько партий везет одному, потом несколько – другому, и т.д. Нужно только научиться управлять этим маятником.

Не благодушествуйте, даже если начало матча более чем успешно для вас. Вероятнее всего, слишком легкая удача вскоре сменится полосой невезения (согласно той же теории вероятности), и упущенные вами на первом этапе возможности, казавшиеся столь маловажными в начале, дадут о себе знать ближе к концу, когда каждая партия будет решающей.

Если Вы играете многодневный матч и крупно выигрываете — забывайте об этом всякий раз, когда вновь возобновляете игру. Помните: каждый новый день для вас начинается с нуля.

То же самое правило может быть полезным в случае временных неудач. Не горячитесь, не спешите отыграться — такие дела делаются только с холодной головой. В полосе невезения всякий срыв переживается тяжелее, чем в обычные времена

Важно уметь отрешиться от прошлого. Если дела совсем не идут, постарайтесь прервать игру, или, во всяком случае, не требуйте ее продолжения

Это был не ваш день. Вот и все. Причины поражений не ищите вовне, и никогда не сетуйте на невезение. Если полоса неудач слишком затянулась — покопайтесь в себе самом! В ходе партии, а особенно в ее концовке, исследуйте каждую карту (вашу или противника). Выжмите из нее все, что она сумеет вам дать, рассмотрите возможность самых парадоксальных решений. Ведь мысль способна творить чудеса. Сосредоточьтесь, и Вы найдете брешь в кажущейся непробиваемой защите противника. И наоборот: имея все возможности легкого выигрыша, не раздувайтесь, как индюк. Самая большая ошибка — забыть, что перед тобой — равный тебе.

Корректор (исправление грамматических и логических ошибок): Максим Наумов, GAMBITER.RU

Общие рекомендации хорошей игры в дурака

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить вам карту.

Если вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе вы рискуете взять карты.


Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если ваш ход и в ваших картах имеется несколько карт одной некозырной масти, и если вы походите одной (младшей) из этих карт, то ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.

Блеф в игре

Не забывайте блефовать. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К вам сделали ход с туза бубны, в этому случае вы должны отбиться 10 треф, далее к вам ходят с туза пики, здесь вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите вы? Потому что игроки могут подумать, что у вас старшая карта король и не будут вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе вам всегда будут кидать козырного туза.

Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.

Запоминание карт

Ну и самое главное, чему вам нужно научиться — это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности.

Знание того, какие карты выходят из игры дает вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна.

Почитайте различные способы запоминания игральных карт, чтобы быть подкованным в этом вопросе.

Порядок и правила ходов

  • В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с самым младшим козырем на руках;
  • ход делается всегда налево от игрока, который ходит;
  • за один раз можно ходить одной картой или несколькими одного ранга (например, 3 шестерками или 2 королями), при этом можно положить сразу все карты или дождаться, пока другой игрок побъет одну карту, а потом подбросить еще;
  • подбрасывать можно все карты того же ранга, которые участвуют в данном заходе: как те, которыми атакуют, так и те, которыми отбиваются;
  • подбрасывать карты того же ранга могут все игроки в порядке очереди, по кругу;
  • первый отбой должен составлять не больше 6 или 5 карт (зависит от настроек заявки на игру);
  • побить карту противника можно либо старшей картой той же масти, либо козырем;
  • если защищающийся не может побить хотя бы одну карту — он забирает все карты себе, включая те, которые он смог побить;
  • защищающийся может сразу взять карты атакующего, даже не пытаясь их побить. При этом ему также можно подкидывать карты, он обязан их забрать себе.
  • в случае, если игрок смог отбить все карты — эти карты переходят в отбой (убираются в отдельную стопку «рубашкой» вверх);
  • после отбоя все игроки берут недостающие карты по кругу от атакующего в порядке очереди, у каждого игрока опять должно получиться по 6 карт;
  • если в колоде не хватает карт — игрок остается с теми, которые у него есть на данный момент;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде еще остались карты, он берет недостающие;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет: a) если играют два играка — игрок, у которого остались карты, проигрывает б) если играют больше двух игроков — он выбывает из игры, остальные игроки продолжают играть до момента, пока не останется один игрок с картами на руках — он и считается «дураком», т.е. проигравшим;

При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг на друга.

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать большим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку);
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество для отбоя – шесть;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры, а его напарник будет отбивать атаки обоих противников по очереди, пока не останется один игрок или команда-соперник с картами на руках. Команда этих игроков и будет считаться «дураками» т.е. проигравшими.

На сайте luckforfree.com вы можете поиграть также в переводного дурака.

Отзывы Осталось символов:

  Оценить

Правила игры хорошо

Правила игры Интересно

Правила игры КАК ИГРАТ ВПОДКИДНОГА. ВСЕ ЗАБЫЛ НОЭ РАНШЕ ХОРОШО ИГРАЛ

Правила игры Гуд!

Правила игры Всю жизнь первый отбой 5 карт был, можно этот пункт было не указывать.

Правила игры Гуд

Правила игры Класный сайт по дураку

Правила игры правила как правила знал их и раньше

Правила игры ничо сложного

Правила игры Неужели есть люди ,которые не знают правил)))

Тактика игры в дурака

Нет и не может быть единой тактики на все случаи жизни. Сколько партий — столько и тактических приемов. В этом прелесть игры, и ее сложность. Выбор тактики зависит от ряда обстоятельств, главным образом — от наличия или отсутствия козырей.

Начало игры

Вариант А: козырей у вас нет, ход — ваш

Когда обстановка складывается неблагоприятно, легко понять, что, плывя по течению на удачный конец рассчитывать не приходится. В этом случае с первых шагов необходимо действовать как можно более активно и любыми способами взять под свой контроль колоду, т.е. оттереть от нее противника, жертвуя в его пользу крупные некозырные карты (даже имея на руках мелочь), а в перспективе – и мелкие козыри, по возможности — в паре с одноименными простыми.

Долгое время не допуская противника к колоде, Вы сумеете выбрать оттуда все, что есть ценного, и победа у вас в кармане.

Вариант Б (самый плохой): противник начинает, и ходит с масти, которой у вас нет

Разговор на эту тему возможен только тогда, когда у вас имеется хотя бы один козырь. Он и приносится в жертву. Но как скоро стоит это делать? Ведь козыри дороги!

Козырь от «шестерки» до «девятки» включительно, должен отдаваться сразу и без всяких слез. С «десяткой» лучше расстаться не ранее второго захода противника, с валетом — не ранее третьего. Над жертвой дамы вам придется подумать очень серьезно. Тузом и королем не жертвуйте никогда! (исключая, конечно, финальную часть поединка)

Один-единственный король может стать непотопляемым авианосцем, способным вытащить вас из самой никудышной ситуации. По аналогии с шашками, короля можно сравнить с «золотой шашкой» e1 (d8), в одиночку держащей под контролем приличную часть доски.

Вариант В. Если вам повезло

Если вам повезло, и с самого начала (или после 2-3 взяток), Вы имеете ведущие козыри (например — короля и туза) плюс пару мелких, а внизу колоды лежит в открытую еще один крупный козырь, можно избрать противоположную тактику, играя пассивно и придерживая карты, в особенности – парные (даже и не очень крупные) и цветные (валет-туз) в любых количествах, но не более того, что вообще осталось в колоде. При этом полезно создать двойной или даже тройной заслон по каждой масти из крупных некозырных карт, учитывая возможность наличия у противника одноименных козырных.

Если это удалось — ваши бастионы неприступны, их не взять никому. В промежуточных вариантах, возникающих при примерном равенстве сил, применяются комбинированные тактические приемы. Здесь уже-полный простор вашему воображению.

Дурак для 3 игроков

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под вас следующим игроком и вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к вам зайти.

Можно даже схитрить, взять карту, с которой к вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к вам должен будет ходить. У вас появится шанс закидать картами этого игрока.

Как играть в дурака онлайн вдвоем, втроем, вчетвером

Игра вдвоем

Виртуальная игра вдвоем не имеет особых отличий от классического варианта. Мы уже писали в блоге о самых действенных стратегиях и даже о типах игроков — как подобрать к каждому свой ключ.


Вкратце скажем: здесь все построено на умении геймера запоминать карты, которые вышли из игры. У каждого игрока здесь своя техника запоминания. Если вы владеете такой способностью, то будете знать все карты на руках соперника в конце поединка, когда колода опустеет. Заодно и память разовьете.

Вариант втроем

Это самая интересная разновидность. Здесь у вас есть все шансы почувствовать себя режиссером увлекательной постановки. Ваша главная задача — стараться закидывать соседа справа, чтобы он не походил на вас. Для этого стоит лояльно относиться к соседу слева. При таком раскладе вы будете регулярно пополнять свои запасы из колоды, а соперники пусть разбираются между собой.

Помните: такой стиль игры неуместен в финале. Как правило, к концу матча, когда колода пустеет, каждый старается накопить карты получше. Поэтому вам будет, чем отбиться. А если вы начнете щадить соседа по левую руку, то рискуете остаться в дураках с козырями и крупными картами.

Игра в дурака два на два (командный вариант)

Основных советов тут два:

  • подбирайте в свою компанию игроков посильнее;
  • отдавайте приоритет парным картам: если у вас на руках семерка и две 10-ки, ходите с десяток. Возможно, у партнера будет третья десятка или противник побьется козырной 7-кой и вы подкинете свою.

Ставки и платежи

Минимальная ставка в игре составляет 10 центов, 1 рубль или 0,25 гривны.

Максимальная ставка: 4 доллара / 100 рублей / 15 гривен.

Как видите, самая большая ставка в долларах, но важно учитывать, что большинство пользователей играет на рубли, поэтому рекомендуем пополнять счет в рублях. Для этого на сайте есть множество платежных систем: Webmoney, QIWI, Терминалы, различные электронные деньги, интернет-банки и банковские карты

Если вы новый игрок, то вы можете получить бездепозитный бонус на сайте IGRUN и начать игру даже без денег.

Для этого на главной странице вы найдете убегающую от вас кнопку с бонусом, вам необходимо ее поймать. При положительном исходе вам будет начислен бонус в размере до 30 рублей.

Бонусом можно воспользоваться только один раз и доступен он только для новых игроков.

Как играть в дурака: правила классической игры

Для игры понадобится от 2 до 6 человек. В классической игре используется стандартная колода на 36 карт. Если используется колода из 54, из нее убирают джокеров.

Игроки выбирают того, кто будет раздающим — или вытягиванием максимального значения из колоды, или просто совместным решением. Он перемешивает колоду, и раскладывает карты по часовой стрелке, начиная слева от себя. У каждого игрока должно оказаться по шесть карт.

После раздающий вытаскивает следующую по очереди карту, демонстрирует игрокам, и ее масть становится козырем. Она выкладывается на стол рубашкой вниз, а поверх нее размещают оставшуюся стопку. Из нее игроки берут дополнительные карты, чтобы у всех было минимум по 6, пока что колода не закончится.

Проигравшим, то есть «дураком», становится игрок, у которого в конце игры останутся карты на руках.

Право первого хода отдается игроку с наименьшим козырем. Сначала все ищут у себя на руках козырную 6, если ни у кого нет – 7 и так далее, пока что не найдется наименьшее козырное значение.

В последующих партиях ходит игрок, который сидит после проигравшего в предыдущей партии — «из-под дурака».

Ходят всегда по часовой стрелке.

Атакующий выкладывает любое количество карт, но только с одним достоинством (все шестерки или все восьмерки). Как только карточка касается стола, забирать ее нельзя — ход совершен. Относится ко всем игрокам.

Атакуемый должен отбиться или забирает всю стопку себе. Отбить можно или старшей картой такой же масти, или козырем.

Если у атакующего будут карты с тем же достоинством, которыми отбивается атакуемый, он может добавить их на стол.

В случае успешной защиты отбивающегося, все сыгранные карты отправляются в биту, а ход переходит ему. При проигрыше он забирает карты, и ход переходит к следующему игроку.

В конце первого хода все игроки, у которых меньше 6 карт, добирают их из колоды. Сначала берет атакующий, последним атакуемый.

Дурак подкидной в режиме онлайн

Для того, чтобы выяснить, какого метода ведения боя придерживается оппонент, нужно некоторое время поиграть с ним. Двух партий вполне достаточно. Выделяют четыре основополагающие тактики поведения во время поединка. Игрок:

  • собирает козыри. Это участник, который в ходе партии никогда не подбрасывает козыри. Он обычно ходит единственной картой и его задача — не заставить соперника тянуть, а выбросить мелочь и взять из колоды козырь;
  • собирает картинки. Это партнер, который в ходе поединка собирает четыре туза, а если они ушли в отбой — то четыре короля, если и их нет уже в игре, то четыре дамы и т.д. Этого геймера видно в финале партии, когда карт в колоде уже нет. Он или ходит с 4-ех старших карт, заставляя противника тянуть, или бьет ими, не давая ему возможности подбросить. Такой участник обычно собирает на руках к финалу поединка четыре старшие карты и две козырные;
  • забрасывает оппонента мелочью. Это участник, который стремится, чтобы противник потянул все, чем ему походили. Такая тактика увеличивает шансы взять из колоды хорошие карты и лишает противника возможности влиять на ход поединка.
  • копит пары. Это участник, который в ходе партии собирает парные комбинации из карт независимо от их достоинства. Такие комбинации дают своим владельцам преимущества в игре как при ходе, так и при отбивании.

С этим читают