Комедии про психов

Маньяк (2012)


Днем Фрэнк ведет размеренную жизнь реставратора манекенов, а ночью превращается в кровожадного маньяка, охотящегося на молодых женщин. Но внезапно в его жизнь врывается приятная девушка, которой Фрэнк помогает с проведением выставки. Мужчину раздирают противоречивые чувства – сделать Анну очередным экспонатом своей коллекции жертв или завязать любовные отношения. Фильм ужасов про маньяка-психопата стоит посмотреть как любителям натуралистичных сцен насилия, так и ценителям психологического кино.

Оригинальное названиеManiacАктерыЭлайджа Вуд, Нора Арнезедер, Сэмми Ротиби…СтранаФранция, СШАРейтингКинопоиск – 5.8, IMDb – 6.1Возрастные ограничения18+

Поля / Texas Killing Fields (Эми Канаан Манн, 2011)

Рейтинг на Кинопоиске – 5,7; IMDb – 5,7

Полицейская драма «Поля» была снята по мотивам реальных событий, произошедших в техасском городке Лиг-Сити. В окрестных полях на протяжении 40 лет нашли более 60 женских тел, привезённых туда из разных мест. Эти преступления легли в основу документальной книги «Техасские Поля Смерти» (2000) журналиста и бывшего сотрудника отдела по борьбе с наркотиками – Дона Феррарона.

Первоначально экранизацией должен был заняться Дэнни Бойл, но он был очень недоволен сценарием и покинул проект. Его место заняла Эми Канаан Манн – дочь известного режиссёра и по совместительству продюсера картины – Майкла Манна. Это был второй полнометражный фильм Эми, которая до этого, да и после тоже, специализировалась на сериалах.

«Поля» – это в первую очередь полицейская драма. Хоть в центре сюжета и находится расследование о похищении и убийстве девушек, акцент всё-таки делается на профессиональных и человеческих взаимоотношениях двух главных героев: техасского детектива Майка Саудера (Сэм Уортингтон) и его напарника из Нью-Йорка – Брайана Хая (Джеффри Дин Морган). Эти представители непохожих миров и сторонники разных методов ведения расследования, каждый из которых к тому же переживает ещё и личную драму, отбрасывают все противоречия, чтобы найти таинственного убийцу и похитителя их знакомой девушки – Энн (Хлоя Грейс Морец).

Атмосфера фильма «Поля» довольно гнетущая и полна безысходности. Способствует этому и то, что серийный убийца почти всегда находится за кадром, в зловещей тени, и в то же время совсем рядом. А детективы мечутся в тщётной попытке выиграть хотя бы одну партию в игре, которую они уже всецело проиграли.

«Американский психопат»

«Мне 27 — и я чувствую себя прекрасно»: американская версия «Преступления и наказания»

Патрик Бейтман (Кристиан Бейл) — яппи, который родился в богатой семье, работает на Уолл-стрит и любит музыку. А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х. Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя. Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл (Уиллем Дефо), который распутывает убийство коллеги Бейтмана (Джаред Лето).

Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба». Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи. И вместо аутоагрессии тут фигурируют самовлюбленность и жестокость. Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик».

«Подглядывающий»

Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка

Скрытный кинооператор Марк Льюис (Карлхайнц Бем) мечтает стать режиссером, а еще — заснять на пленку настоящий испуг, поэтому закалывает свои жертвы штативом камеры. Наделавший в свое время шороху триллер британца Майкла Пауэлла вышел в один год с «Психозом» Альфреда Хичкока — и это невозможно игнорировать. Оба фильма исследуют болезненную природу вуайеризма: как Норман Бейтс, Марк подсматривает за людьми, прежде чем их убить. Но в отличие от Хичкока Пауэлл сюда примешивает еще и кинематограф, а значит, искусство. Как верно заметил один из главных поклонников этого фильма, режиссер Мартин Скорсезе, эта картина о природной агрессии самого съемочного процесса, в котором «камера насилует свою жертву».

Порождение зла и экранные герои

Конечно же, Тед Банди был не единственным серийным убийцей, жизнь и злодеяния которого нашли отражение в массовой культуре. Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей. И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений.

Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы. Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека. Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать.

Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год. Наиболее интересные представители этого жанра, появившиеся в нынешнем десятилетии, мы и рассмотрим дальше.

«Волчья яма»


Реальная история об австралийском серийном маньяке

Трое молодых людей — две британки (Кассандра Маграт и Кести Морасси) и австралиец Бен (Натан Филлипс) — отправляются в австралийскую пустыню к Волчьей яме, огромному кратеру, оставленному метеоритом. Встреча с местным парнем Миком Тейлором (Джон Джаррат) поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом, основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х (в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой). Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре. Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд.

«Пила: Игра на выживание» (2004)

«Доверься мне, правила просты, но их нарушение чревато смертью». Свои карьеры Джеймс Ван и Ли Уоннелл, известные сегодня любовью ко всяким «сверхъестественным маньякам» (Аннабель, Черная невеста), запустили в далеком 2003 году короткометражным фильмом «Пила» о маньяке вполне себе «обычном, человеческом». Короткометражка вылилась в полнометражный хоррор «Пила: Игра на выживание», ставший одним из самых прибыльных фильмов в истории кинематографа (103,1 миллиона долларов при бюджете 1,2 миллиона).Главным героем серии триллеров (всего снято восемь полнометражных фильмов) является Джон Крамер или Пила/Конструктор. Инженер по образованию и психолог по увлечению, Крамер, пережив личную трагедию и ряд разочарований, избрал для себя миссию – научить людей ценить свою жизнь. Его жертвам приходится проходить испытания и делать выбор в многочисленных смертельно опасных ловушках, если они хотят выжить. Пила не считает себя убийцей, он уверен, что успешно завершив «игру» и пройдя «испытания воли», люди станут лучше.

Грязь

  • Криминал, драма, комедия.
  • Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, США, 2013 год.
  • Длительность: 93 мин.
  • IMDb: 7,1.

О чём фильм? Брюс Робертсон — рядовой полицейский. Он мечтает заполучить повышение и стать наконец детективом-инспектором. Но Брюса сложно назвать примерным парнем: он ведёт разгульный образ жизни, подставляет коллег и, вдобавок ко всему, страдает расстройством психики. Всё это очень мешает продвижению по карьерной лестнице, но он не намерен сдаваться.

Что не так с главным героем? Он страдает маниакально-депрессивным психозом — психическим заболеванием, при котором периоды депрессии сменяются эйфорией. У Брюса расстройство также сопровождается галлюцинациями.

Смотреть в iTunes →Смотреть в Google Play →

«Техасская резня бензопилой» (1974)

Кровавые преступления Эда Гина впечатлили не только Хичкока, но и еще одного режиссера, посвятившего свою карьеру ужасам – Тоуба Хупера. Убийца-маньяк по прозвищу Кожаное лицо и его семья каннибалов, владевшая скотобойней в техасской глуши, наверняка у многих отбили охоту путешествовать через Техас после выхода фильма. В фильме группа подростков решает проведать могилу, а заодно и ферму, принадлежавшую умершему родственнику. К несчастью, они не в курсе, что неподалеку обитают каннибалы, которые, естественно, не прочь полакомиться молодой плотью. За «Техасской резней бензопилой» последовал целый ряд сиквелов и римейков, были написаны книги, выпущены комиксы, видеоигры и игрушки.

«Драйлебен I: Лучше, чем смерть», «Драйлебен II: Не ходи за мной», «Драйлебен III: Одна минута темноты»

Немецкая трилогия про маньяка, который держит в страхе городок Драйлебен

Формалистский эксперимент, состоящий из трех частей, каждую из которых поставил режиссер из так называемой берлинской школы. Все фильмы скрепляет фигура маньяка, который скрывается в лесу, пока жители вымышленного города Драйлебен живут своей жизнью. Лучшая часть — первая, авторства Кристиана Петцольда («Барбара, «Феникс»). Это как бы мелодрама — но с подвохом. Она рассказывает историю взаимоотношений Йоханнеса (Якоб Маченц) и Аны (Луна Зимич Мийович), однако в совершенно неконвенциональном ключе: пока молодые люди милуются, за ними из кустов наблюдает маньяк. Это держит героев в тонусе, а зрителей — в постоянном напряжении

Таким ловким, но простым движением режиссер приковывает наше внимание на полтора часа — вплоть до жестокосердной развязки. Вторая часть, Доминика Графа, менее динамичная

Она, не побоимся этого слова, представляет собой гастрономическую драму, в которой растет градус алкоголя, а не напряжения. Чуть более захватывающая — третья, Кристофа Хоххойслера, которая рассказывает уже про самого маньяка (Штефан Курт), и сделана в духе сюрреалистического хичкоковского триллера.

«Лето 84»

Подростковый триллер о банальности зла

Небольшой канадский городок уже десять лет страдает от маньяка, который убивает подростков. Школьник Дейви (Грэм Верчер) подозревает своего соседа-полицейского — всеобщего любимца и просто хорошего парня Уэйна Маки (Рич Соммер). Но парню никто не верит — и он вместе с тремя друзьями начинает следить за соседом. Однако начавшееся как летняя игра в детективов в духе серии книг «Черный котенок», расследование быстро превращается в смертельно опасное занятие.

Режиссерское трио (брат и сестра Виссель и Франсуа Симар) активно используют интерес к 1980-м, заново открытый сериалом «Очень странные дела» и новой экранизацией «Оно» Стивена Кинга. В фильме много отсылок для тех, кто хорошо разбирается в поп-культуре того времени, но за «неоновым» содержанием прячется главный секрет успеха фильмов о маньяках: этот жанр лучше других показывает банальность зла. Самые страшные монстры — это не чудовища под кроватью или суперзлодеи в странных костюмах, а наши соседи. Мы можем видеть человека каждый день, здороваться с ним, иногда перекинуться парой слов, но никто не знает, что скрывается за его фасадом.

«Семь» (1995)

Еще один психопат и маньяк любил поиграть в игры, взяв в качестве инструкции Святое писание. Речь о Джоне Доу в исполнении Кевина Спейси из психологического нуарного триллера Дэвида Финчера «Семь». Доу, возомнивший себя орудием Господа, планомерно приводил свою задумку в исполнение – последовательно карал за семь смертных грехов избранных им грешников. Время пребывания Спейси на экране, как и Хопкинса в «Молчании ягнят», довольно ограничено. Однако демонстрация совершенных им убийств, цветовая гамма и звуковой эффект городских шумов, пронизывающий весь фильм, создали невероятно мрачную атмосферу безысходности. Нарочито затемненные сцены, ощущение депрессии и клаустрофобии, невозможность вырваться из давящего на тебя со всех сторон города не дают свободно дышать и нервируют. Открывающие титры в виде страниц дневника убийцы настраивают зрителя на нужный лад – где-то вот-вот произойдет преступление.

«Сплит» (2016)


Сколько личностей способен вынести разум человека? 2? 8? 15? Режиссер «Сплита» и виновник появления данной статьи М. Найт Шьямалан ответил на наш вопрос так: 23! И вот-вот, совсем скоро, наружу вырвется и 24-я, самая опасная и безжалостная. И пусть из всех этих личностей в фильме была показана только часть, но великолепная игра Джеймса МакЭвоя заставила нас поверить, что каждая из них на самом деле живет своей отдельной жизнью: носит свою одежду, имеет свои страхи, желания и болезни, даже пользуется своей отдельной зубной щеткой. Каждая из них, будь то игривый ребенок Хедвиг, спокойная Патриция или нервный чистоплюй Деннис, — индивидуальность, вынужденная делить одно тело на всех. Если вы еще не успели узнать, каково это, тогда скорее уговорите своё второе я на просмотр этого впечатляющего психологического триллера! А после и его грядущего продолжения, где личности Кевина смогут показать себя с новой стороны.

«Бобер» (2000)

Самый недооцененный фильм жанра за довольно долгий промежуток времени. Режиссерская работа оскароносной Джоди Фостер была проигнорирована всеми, возможно, потому, что она не побоялась доверить главную роль опальному актеру Мелу Гибсону. Успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Казалось бы, не жизнь, а сказка, но глубокая депрессия отравляет существование ему и его семье. Герой обретает спасение причудливые формы в виде куклы бобра. Надев ее на руку, Уолтер Блэк обрел второе дыхание. Жизнь стала налаживаться, семья, компания — все расцвело

Но кто управляет всем? Уолтер или Бобер? Отличная актерская игра, и размышления о том, что действительно важно в жизни

«Кто вы, мистер Брукс?»

Триллер про серийного убийцу с раздвоением личности

У фильма Брюса А.Эванса (к слову, сценариста «Человека со звезды» и «Останься со мной») классный концепт: поженить «Молчание ягнят» и «Осенний марафон». Как и мятущийся советский интеллигент Бузыкин, бизнесмен и «Человек года» Эрл Брукс (Кевин Костнер) — сложная натура. Он страдает раздвоением личности (его вторая, маниакальная половина по имени Маршалл (Уилльям Херт) подговаривает его убивать людей), но при этом пытается огородить от своей болезни семью: жену и дочку. Однако попытки взять патологию под контроль терпят фиаско. Мистер Брукс расчехляет беретту — и попадает в крупные неприятности: сначала его на месте преступления снимает фотограф-любитель (Дейн Кук), который просится в напарники, а затем по его следу начинает идти офицер полиции (Деми Мур) с кучей семейных проблем. Плюс у дочки Брукса начинает проявляться дурная наследственность. Самые лучшие моменты в картине — это не попытки Эванса очеловечить маньяка (в такого интеллигентного преступника, если честно, верится с трудом), а беседы героя Костнера со своей половинкой — не женой, а обаятельным мерзавцем Маршаллом. Они обставлены с таким остроумием, что из искры между этими персонажами вспыхивает пламя, на которое можно любоваться бесконечно.

«Водолей»

Отличный полицейский сериал про то, как герой Дэвид Духовны ловит маньяка Чарлза Мэнсона

Перед премьерой тарантиновского «Однажды… в Голливуде» лучше что-нибудь почитать или посмотреть про зверства, учиненные «Семьей» Чарлза Мэнсона в 1969 году. Например, сериал «Водолей» с Дэвидом Духовны в роли жесткого детектива Сэма Ходиака, который вместе со своим более либеральным напарником Брайаном Шейфом (Грей Деймон) служит в полиции Лос-Анджелеса. На дворе конец шестидесятых: затянувшиеся «лето любви», хиппи, «черные пантеры», а еще один патлатый парень по имени Чарли Мэнсон (Гетин Энтони; Рэнли Баратеон из «Игры престолов»), который за городом создает коммуну из девушек, а втайне мечтает стать рок-звездой. Ходиака с Мэнсоном сводит случай (тот уводит в свою «Семью» дочь его хорошей подруги — Эмму (Эмма Дюмон), однако в дальнейшем их истории развиваются параллельно.

В отличие от хоррор-боевика «Считанные секунды», в котором серийным убийцей тоже был маньяк, предвещавший эру Водолея, сериал не демонизирует Мэнсона, а пытается показать его как человека со слабостями: неудачливого барда, жертву насилия и в каком-то смысле эпохи. Такой же жертвой эпохи предстает и полицейская Шармейн (Клэр Холт), которая жаждет настоящего дела, но испытывает по отношению к себе пренебрежительное отношение, потому что она женщина. Вообще, шоу Джона МакНамары удается отлично передать дух времени, а с помощью ретростилистики погрузить зрителей в прошлое не хуже «Зодиака» или «Безумцев». К сожалению, «Водолей» был закрыт после двух сезонов и финал у него получился открытым, однако за это время он успел нарисовать портрет эпохи и исполнить реквием по ней.

«Лето Сэма»

Спайк Ли о паранойе в Нью-Йорке конца 1970-х

Удущающе жарким летом 1977 года на улицы Нью-Йорка вернулся Дэвид Берковиц — «убийца 44-го калибра», известный также как Сын Сэма. Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни (Джон Легуизамо) продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене (Мира Сорвино) и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи (Эдриен Броди) — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу. В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность.

Прерванная жизнь (Girl, Interrupted) 1999

Жанр: биография, драма

Рейтинг: КиноПоиск – 7,8, IMDb – 7,3

Болезнь: склонность к суициду, социопатия

События картины разворачиваются в 60-е годы. Это времена хиппи, Вудстока, войн и перемен. 18-летняя Сюзанна ведет войну с собой и однажды проигрывает – после неудачной попытки самоубийства ей ставят диагноз «пограничное состояние» и отправляют в закрытое психиатрическое заведение. Там девушка знакомится с Лисой, страдающей социопатией. Вместе они стараются победить в борьбе с невидимыми врагами, живущими только в их головах.

Что-то не так с Кевином (We Need to Talk About Kevin) 2010

Жанр: детектив, драма, триллер

Рейтинг: КиноПоиск – 7,2, IMDb – 7,5

Болезнь: психопатия


Когда-то Ева была счастлива, она была весьма успешной писательницей и имела семью

После рождения первенца она старалась все внимание уделять своему сыну, но с Кевином было что-то не так… Еве придется столкнуться со страшным преступлением сына и остаться жить. Точнее, пытаться жить, ведь однажды ее пятнадцатилетний сын уничтожит все, что было ей дорого, а потом пойдет убивать чьих-то близких людей

«Груз 200»

Русская хтонь под песни Юрия Лозы и ВИА «Ариэль»

В 1984 году в провинциальном советском городке местный милиционер, капитан Журов (Алексей Полуян) похищает школьницу, дочку секретаря райкома КПСС Анжелику (Агния Кузнецова). Дальше следует череда мрачных и жестоких сцен, превращающих эту историю в репортаж из преисподней. Параллельно заблудившийся профессор научного атеизма (Леонид Громов) тернистым путем провинциальной хтони приходит к православию. Алексей Балабанов отметился во всех жанрах — от экспериментального кино (напомним, что народный режиссер начинал с экранизаций абсурдистских произведений Франца Кафки и Сэмюэля Беккета) до мелодрамы («Мне не больно»). «Груз 200» — его брутальный и безапелляционный заход на территорию ужаса. Многие актеры отказались от съемок, прочитав сценарий, — и мало кто решится посмотреть фильм во второй раз. Для Балабанова образ милиционера, насилующего школьницу, — символ тоталитарного государства, которое всегда найдет на кого свалить вину (а образ ее умершего солдата-жениха — символ загнивающего Советского Союза). Раскрывая эту мысль, Балабанов ловко встраивает в историю узнаваемые советские образы. Вряд ли после просмотра вы сможете относиться к песне «Плот» Юрия Лозы как раньше.

«Дежа вю» (1990)

Чикагская мафия не прощает предательств и готова наказать провинившегося даже если тот сбежал за океан. Вот только Одесса 1925 года это им не Чикаго

Мафиозному киллеру Джону Поллаку не повезло, он стал первым пассажиром первого рейса «Нью-Йорк — Одесса», а потому к нему приковано пристальное внимание общественных деятелей и прочих граждан, которые всюду будут донимать американца. Задание киллера, которое должно было пройти тихо, превращается в гонку на велосипедах, попойку с армянами, съемки в фильме «Броненосец Потемкин» и в череду других курьезных приключений

К тому же выясняется, что после каждого сильного удара по голове у Джона то пропадает, то возвращается память; а по голове он будет получать не единожды. Поэтому время от времени американец будет вести себя не как крутой убийца, а как простодушный зоолог, что еще больше затруднит выполнение задания и добавит комичности происходящему.

Сплит / Split (2016)

Рейтинг на Кинопоиске – 6,9; IMDb – 7,3

После нескольких лет кассовых неудач М. Найт Шьямалан вернулся в форму с тем, что у него получается лучше всего, – с психологическим триллером (вспомнить хотя бы «Шестое чувство», 1999).

Звезда «Сплита» – Джеймс Макэвой, играющий человека с диссоциативным расстройством, в котором уживаются 23 разные личности. Он похищает трёх девушек-подростков и закрывает их в подвальном помещении. Пока пленницы пытаются найти выход из своего затруднительного положения, они запутываются в личностях ключевого персонажа, одна из которых – злодейский каннибал со сверхчеловеческими способностями.

Весь фильм держится на виртуозном актёрском таланте Макэвоя. Но есть и другие сюжетные линии, одна из них связана с пленницей по имени Кейси в исполнении Ани Тейлор-Джой, у которой своё трагическое прошлое и при этом наилучшая подготовленность для выживания в сложившейся ситуации.

«Дом, который построил Джек»

Самый главный обсос (автором своего творчества)

Несмотря на наличие в картине Вергилия (или, как его тут называют, Верджа (Бруно Ганц), новый фильм Ларса фон Триера — не божественная, а адская комедия; кровавый сеанс саморазоблачения. Вердж проводит маньяка Джека (Мэтт Диллон) по всем кругам ада, а тот рассказывает про пять инцидентов из своей убийственной практики. Как легко догадаться, Джек — это сам фон Триер, маньяк от искусства, который в этой ленте решил высказаться по всем наболевшим темам и свести счеты с кинокритиками. Собственно, в роли кинокритика тут выступает Вергилий, который настаивает на том, что Джек не художник, а всего лишь ремесленник. Разумеется, Джек убежден в обратном. «Я — художник! Я — художник!» — вопит герой устами фон Триера. И это очень смешно.

Режиссер проходится по всем своим фобиям и девиациям. Издевается над собственным перфекционизмом (у Джека он проявляется в обсессивно-компульсивном расстройстве) и обвинениях в мизогинии (жертвами маньяка в основном становятся женщины). Такое подтрунивание над самим собой немного похоже на студенческий театральный капустник, но в итоге этот опыт становится очистительным — как для зрителя, так и для режиссера. Это мало похожего на раннего Триера (если уж на то пошло, на раннего Триера больше похож «Звоните ДиКаприо!»), это очень уютное, семейное кино. Идеальный фильм-завещание, в котором режиссер в ироничном ключе говорит о том, что если хочешь создать гезамткунстверк (то есть абсолютное произведение искусства), придется зайти в дверь, которая ведет прямо в ад.

Золотая перчатка (2019)

Новый европейский фильм 2019 года, основанный на реальных событиях, показывает историю маньяка, наводившего ужас на Гамбург в начале 1970-х годов. В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста. Фриц Хонка беспробудно пьет и предпочитает беспорядочные половые связи с такими же потерянными женщинами. Мужчина приглашает жертв в свое холостяцкое логово, где внезапно в безобидном очкарике просыпается жуткий монстр.

Оригинальное названиеDer goldene HandschuhАктерыЙонас Дасслер, Маргарете Тизель, Катя Штудт…СтранаГермания, ФранцияРейтингКинопоиск – 6.5, IMDb – 6.7Возрастные ограничения18+Хорошее качествос 21.08.2019


С этим читают