Такси didi

Мы предлагаем:


• вкусную и здоровую еду без глютена, которая нравится и детям, и взрослым; • функциональное питание для всех, кто хочет сохранить молодость и красоту; • диабетические продукты на основе амаранта нового поколения без устаревших подсластителей и побочных эффектов; • оптимальный вариант для похудения, в том числе при диете Дюкана; • эффективные и доступные отечественные компоненты для безглютеновой диеты.

Наши продукты питания разработаны при участии врачей — диетологов и эндокринологов, ведущих специалистов пищевой отрасли и экспертов в области биотехнологий.

Весь товар, представленный на сайте, мы доставим удобным вам способом по всей России в требуемом количестве.

По всем интересующим вас вопросам связывайтесь по телефону: 8 (800) 333-00-75 (доб. 1)

Мы за здоровое питание!

Покупая товар в нашем магазине, Вы покупаете напрямую у производителя! 

Мы производим продукты «функционального питания», это подразумевает наличие в составе продуктов ценных и редких элементов, которые обладают высокой биологической активностью, положительно влияют на иммунитет, предупреждают заболевания и укрепляют общий физический и эмоциональный фон организма. 

Впервые продукты функционального питания появились в Японии в середине XX века. Функциональными называют продукты питания, приготовленные из натуральных ингредиентов, которые своевременно и полностью удовлетворяют все физиологические потребности организма в основных питательных веществах. Это однородная, легко усваиваемая, обогащенная натуральными элементами пища. Многие сравнивают ее с едой космонавтов.

К функциональным продуктам питания относятся и продукты на основе амаранта, стевии и топинамбура. Они обладают антиканцерогенными, антиоксидантными, противовоспалительными свойствами, снижают уровень холестерина и сахара в крови, повышают иммунитет, помогают работе сердца и желудочно-кишечного тракта.

Полезные, низкокалорийные, вкусные продукты функционального питания без глютена могут и должны стать неотъемлемой частью вашего ежедневного рациона. 

Стевия (медовая трава) — самое сладкое растение на земле. Экстракт стевии (стевиозид) — натуральный подсластитель неуглеводной природы. Врачи признают его лучшим заменителем сахара, так как стевиозид, в отличие от других подсластителей, не имеет побочных эффектов. Показан при диабете, а также для похудения и снижения уровня холестерина в крови. Не вызывает кариеса.Амарант (зерна силы) — кладезь легко усвояемого растительного белка, витаминов, полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 и Омега-6. Содержит рекордное количество сквалена — полезного вещества, которое повышает иммунитет, обладает противораковыми и противовоспалительными свойствами, помогает работе сердца. Незаменим при безглютеновой диете (целиакии).Топинамбур (солнечный корень) — ценный источник пектинов, клетчатки, органических поликислот, белков, множества витаминов и минералов. Содержит инулин — естественный пребиотик, который способствует росту полезной микрофлоры кишечника и выведению токсинов. Топинамбур укрепляет сопротивляемость организма и снижает уровень сахара в крови.

Условия работы в ДиДи такси в России

DiDi обещает более интересные условия для водителей, чем у других агрегаторов.

  • Стоимость минимального заказа 300 рублей. Изначально было 200, но потом информация поменялась. Если поездка обошлась пассажиру меньше, то агрегатор сам доплачивает до 300.
  • Комиссия всего 5%.
  • Парк-партнер берет свою комиссию тоже — в среднем это 3%.
  • Бесплатное брендирование.
  • Свободный график.

С гарантиями пока все сложно, в агрегаторе еще не определились, будут ли давать их, а парк-партнер в своем городе водителю придется выбрать по-любому — в политику DiDi не входит дополнительное открытие офисов и набор персонала. Функции технической поддержки будет выполнять партнер.

Приглашайте новых водителей

Если вы являетесь зарегистрированным водителем в DiDi, вы можете поделиться ссылкой на работу водителем с друзьями или знакомыми, за это вы получите вознаграждение. Вы также можете приглашать знакомых использовать приложение для поездок и они получат кредиты DiDi, которые могут потратить на первую поездку. После того как они совершат первую поездку, вам будут предоставлены бонусные кредиты, которые вы также можете потратить на поездку.

Как получить бонусы DiDi

Чтобы получить вознаграждение, обязательно используйте свою персональную реферальную ссылку.

Чтобы поделиться ссылкой, следуйте инструкции:

  1. Нажмите на изображение своего профиля в левом верхнем углу главной страницы.
  2. Нажмите «Пригласить друзей».
  3. Выберите, как вы хотите поделиться своей пользовательской ссылкой с друзьями и семьей.
  4. В нижней части экрана вы можете выбрать, как поделиться своей пользовательской ссылкой, нажмите «Подробнее» чтобы увидеть все варианты.
  5. Приглашенные пользователи должны зарегистрироваться и завершить свою первую поездку для зачисления на ваш счет.
  6. Как только они совершат свою первую поездку, на ваш счет будет зачислены бонусные кредиты.

Обратите внимание, что рефералы относятся только к водителям, которые регистрируются и используют приложение DiDi Rider.

Что мы знаем о DiDi в России?

В России зарегистрировано юр лицо и это факт!


Карточка Диди Мобилити Рус с сайта RusProfile

Как мы видим, регистрация проведена еще в 2019 году (в конце года), по сути все логично. Кстати в компании 2 раза сменился генеральный директор- Школун (так же является ИП, основным видом деятельности которого является деятельность в области права) это уже второй.

Школун

Основным ОКВЭД является, как вы могли заметить: 62.01 (разработка компьютерного программного обеспечения), из этого мы делаем вывод, что приходит у нас на рынок такой же агрегатор, что и ныне работающие.

Если сравнивать с тем же Яндекс Такси по организационной форме и ОКВЭД, то по сути получаем только разницу в размере уставного капитала в 2 раза (у Яндекс Такси 100 000 вечнодеревянных).


Карточка ООО Яндекс Такси с RusProfile

То есть DiDi будет новым игроком, но новым игроком на рынке агрегаторов (обращаю ваше внимание: на рынке агрегаторов, но не на рынке такси и пассажирских перевозок.). По сути компания будет предлагать и продвигать на рынке свое приложение, а так же бороться за клиентов (пассажиров), ибо основным источником получения дохода для любого агрегатора являются именно пассажиры (как бы не прискорбно это было для водителей, но здесь действует именно принцип «клиент всегда прав»)

Многие водители такси считают себя «основной движущей силой» в любом агрегаторе, на многих форумах и во многих обсуждениях тематических материалов часто можно встретить: «если все уйдут, кто будет возить», «не будет водителей, не будет и сервиса», «заботиться надо не о пассажирах, а о водителях» (и в том же духе), хочу посочувствовать водителям, которые так реально думают и уверены в этом- господа, вы не правы, любой агрегатор будь то пришлый, либо уже получивший статус «альфа» на рынке услуг, он будет заботиться о количестве привлеченных пассажиров и совершенных поездок, а так же о расширении партнерской сети, ибо открытие официальных представительств в каждом населенном пункте присутствия попросту экономически не выгодно. Стоит запомнить для себя: агрегатор дает водителю возможность заработать, не более того, попросту получив свой профит с разделения с таксистом суммы заработка.

В данный момент можно отметить, что рынок четко сегментирован между «давно и плотно» работающими на нем агрегаторами: «Яндекс Такси», «Везет», «Максим», «СитиМобил». Каждый из агрегаторов имеет свой клиенто-поток, который старается сохранить и по возможности приумножить. Каким образом это сделать, правильно-самым простым! Просто понижая цены на поездки и вводя мотивационные системы для пассажиров. Если говорить о новом игроке на рынке, то он по сути приходит с 0 и если среди водителей, озлобленных на Яндекс может хорошо сработать сарафанное радио, то клиентов придется приманивать скидками и низкой стоимостью поездки. Обратившись к опыту работы DiDi на азиатском рынке, получаем информацию о стремлении сделать такси максимально доступным для всех слоев населения, а «гранд-идеей» компании является «уравнивание цен с общественным транспортом». Почему это выгодно агрегатору: он получает фактически пассивный доход (вкладываясь в разработку приложения и совершенствуя клиентский сервис), потому им по сути все равно, что они получат 5,5% от 100 000 поездок по 100 рублей, либо те же 5,5% от 1000 000 поездок, но по 50 рублей, в данном случае страдать будут только водители, которые будут возить за 50 рублей, а возить они будут! Недовольство водителей возымеет обратную сторону и они захотят вернуться в тот же «Яндекс», который сможет более жестко регулировать политику работы и ужесточить условия, т.к. станет доминантом на рынке (если говорить об идее слияния крупных агрегаторов, то все может быть и гораздо жестче)!

Личная жизнь

Диди был дважды женат, первую супругу звали Мария Луиза, более известную как Жоинья, он обвенчался с ней в конце 1949 года. У них был сын, Биби, также ставший футболистом. Мария очень ревновала Диди, в частности, когда тот уже ушёл из семьи, она ночью облила его дом керосином и подожгла. Позже у него был роман с актрисой Гийомар Батистой, ставшей его второй женой, которую уже Диди всегда страстно ревновал, как и сама Гийомар, однажды разрезавшая ножницами все костюмы футболиста. Через 37 дней после смерти мужа Гийомар скончалась в той же больнице, что и Диди.

Диди также отличался нестандартным размером обуви: одна нога у него была 40-го, а вторая — 41 размера.

Документы для устройства в такси DiDi

Гражданство может быть любое. Кроме прав категории В, водителю необходимо получить разрешение регионального Министерства транспорта на таксомоторную деятельность и всегда хранить этот документ в салоне во избежание штрафа

Важно помнить, что перевозка пассажиров и багажа без разрешения в РФ запрещается и нарушитель выплачивает административный штраф

Услуга по выдаче разрешения оказывается бесплатно в МФЦ юрлицам и ИП. Можно также сделать это на портале Госуслуги. Физлицо может подать заявление на основании доверенности.

Необходимое условие: автомобиль должен соответствовать общим требованиям коммерческих перевозок, установленных законом для данного региона: цвет кузова, опознавательный оранжевый фонарь на крыше, оборудование по ГОСТ и т. д. Если что-то не соответствует, то разрешения можно лишиться. Срок его действия 5 лет.


Чтобы получить разрешение, нужно предоставить:

  • заявление;
  • копию документа, удостоверяющего личность (паспорта);
  • копии о регистрации транспортного средства, на котором водитель будет работать;
  • копии договора лизинга или аренды.

Робототехника

  • Роботы (робототехника)
  • Робототехника (мировой рынок)
  • Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
  • Карта российского рынка промышленной робототехники
  • Промышленные роботы в России
  • Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
  • Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
  • Технологические тенденции развития промышленных роботов
  • В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
  • Сервисные роботы
  • Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
  • IoT — IIoT — Цифровой двойник (Digital Twin)
  • Компьютерное зрение (машинное зрение)
  • Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
  • Как роботы заменяют людей
  • Секс-роботы
  • Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
  • Обзор: Искусственный интеллект 2018
  • Искусственный интеллект (рынок России)
  • Искусственный интеллект (мировой рынок)
  • Искусственный интеллект (рынок Украины)
  • В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
  • Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
  • Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
  • Российская ассоциация искусственного интеллекта
  • Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
  • Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС

Robot Control Meta Language (RCML)

  • Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
  • RPA — Роботизированная автоматизация процессов
  • Видеоаналитика (машинное зрение)
  • Машинный интеллект
  • Когнитивный компьютинг
  • Наука о данных (Data Science)
  • DataLake (Озеро данных)
  • BigData
  • Нейросети
  • Чатботы
  • Умные колонки Голосовые помощники
  • Безэкипажное судовождение (БЭС)
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотные грузовики
  • В мире и России
  • Летающие автомобили
  • Электромобили

Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)

Достижения

Как игрок

Командные

  • Чемпион турнира города Кампус-дус-Гойтаказис: 1946
  • Чемпион штата Рио-де-Жанейро (4): 1951, 1957, 1961, 1962
  • Обладатель Кубка Рио: 1952
  • Чемпион Панамериканских игр: 1952
  • Обладатель Кубка муниципалитета Параны: 1954
  • Финалист Кубка Америки (3): 1953, 1957, 1959
  • Обладатель Кубка Атлантики (2): 1958, 1961
  • Обладатель Кубка Освалдо Круза (2): 1958, 1961
  • Чемпион мира (2): 1958, 1962
  • Обладатель Кубка европейских чемпионов: 1960
  • Чемпион турнира Рио-Сан-Паулу (3): 1963, 1964, 1966

Личные

Лучший футболист чемпионата мира: 1958

  • Чемпион Бразилии (1): 1986 («Сан-Паулу»)
  • Чемпион Японии (1): 1993 («Верди Кавасаки»)
  • Чемпион штата Сан-Паулу (2): 1973 («Сантос»), 1986 («Сан-Паулу»)
  • Чемпион штата Сеара (1): 1985 («Форталеза»)

Didi’s Financial Backers

Didi has raised significant amounts of capital to expand. Some of the larger financings include a $700 million Series D round led by Singapore’s sovereign wealth fund (SWF) Temasek Holdings—which has also made investments in companies such as Airbnb, Jet, and Snapdeal. China Life Insurance, which has made multiple investments in Didi, also led a $300 million debt financing round. The company also received $4.5 billion involving undisclosed investors, according to Crunchbase.

The company’s lead investors include those that have participated in corporate and private equity rounds. Among them are Toyota, SoftBank, and Booking Holdings, an online travel and reservation service company.

Didi Chuxing: An Overview

Didi Chuxing is a mobile transportation company headquartered in Beijing. Known simply as Didi, it is now one of the world’s largest ride-hailing companies, serving more than 550 million users across Asia, Australia, and Latin America.

Didi was founded in 2012. Founder Cheng Wei, who named the company Didi Dache, intended it to be a smartphone app for people who wanted to immediately hail cabs. Since then, it’s expanded beyond taxis to offer a broad range of services for travelers including private cars, car rentals, buses, and chauffeurs, as well as delivery services, and bike-sharing in its quest to move beyond traditional cab services. The company uses new technologies such as artificial intelligence (AI) to more efficiently deploy its resources.

Since its creation, the company has raised more than as of March 2020. The company has also made strategic investments in other global companies such as Lyft, Bolt, and Grab.

История

Китайская Didi планирует выпустить на дороги КНР 1 млн робо-такси к 2030 году

Компания из КНР Didi Chuxing планирует запустить более 1 млн беспилотных робо-такси (robotaxis) в Китае к 2030 году. В мае компания собрала $500 млн для финансирования своего подразделения автономных беспилотных такси.

В ушедшем 2019 году в Didi заявляли, что первые беспилотные такси появятся в Пекине, Шанхае и Шэньчжэнь еще в 2020 году, но пока не сложилось.

При этом аналитики подчеркивают, что людям понадобится некоторое время для того, чтобы начать доверять беспилотным автомобилям без водителя.

В настоящее время в КНР уже есть пример работающих робо-такси: это компания WeRide из Гуанчжоу, в которой уже работают 40 робо-такси и еще 60 тестовых автомобилей проходят обкатку. Эту компания поддерживают Nissan, Renault и Mitsubishi.

Также компания Baidu начала предлагать услуги робо-такси в городе Чарша в 2019 году.

Регистрация компании в России

18 мая 2020 года стало известно о том, что китайский сервис заказа такси Didi Chuxing создал в Россию компанию «Диди Мобилити Рус». Судя по данным системы «Контур.Фокус», эта компания принадлежит сингапурской «Диди Мобилити Пте. ЛТД.» (99,9%) и «Трэвис Интернейшнл Груп Гонконг Лимитед» (0,1%). Подробнее здесь.

Использование распознавания лиц для проверки личности водителя и сонливости

В начале января 2020 года крупнейший в Азии сервис-заказа такси Didi начал использовать в своих автомобилях технологию распознавания лиц на основе искусственного интеллекта. Система применяется для проверки личности водителей, а также для выявления сонливости во время езды.

Didi запустила пилотный проект по оценке эффективности новой системы в нескольких городах Китая. В компании утверждают, что с целью защиты конфиденциальных данных все собранная информация будет зашифрована и доступна только командам по обеспечению безопасности в случае аварий. Система распознавания лиц будет использовать специальные камеры, которые подтверждают личность водителя через специальное приложение на смартфоне клиента, а также оценивают его сонливость. Кроме того, система использует GPS и данные акселерометра, чтобы выявлять опасные схемы вождения.

Didi объявила о новой технологии в рамках подготовки к китайскому Новому году, который считается периодом крупнейшей ежегодной миграции людей в пределах страны. Однако Didi не единственная компания, предоставляющая услуги такси, которая стремится обезопасить своих клиентов. Ее основной конкурент — Uber — также разворачивает кампанию по борьбе с вождением в сонном виде, однако компания остановила свой выбор на менее высокотехнологичном подходе. Uber просто использует специальные уведомления и автоматически блокирует приложение для водителей после 12 часов работы.

Так или иначе, бодрствование водителей имеет первостепенное значение для безопасности, и не только Didi разрабатывает технологии оценки их сонливости — тем же занимаются, например, такие компании, как Boch и Panasonic. Некоторые из этих систем настолько умны, что не дают водителям засыпать с помощью снижения температуры в салоне или вибрации переднего сиденья, отмечает издание South China Morning Post.

Руководство

Чэн Вэй (程维), один из основателей DiDi, был генеральным директором DiDi Chuxing с момента слияния в 2015 году Didi и Kuaidi. Чхэн Вэй восемь лет работал в Alibaba Group, прежде чем занялся предпринимательством. В Alibaba он провел свои первые шесть лет в продажах бизнес-линии B2B и два года в службе Alipay. После приобретения Uber China он присоединился к совету директоров Uber. Чэн Вэй имеет степень бакалавра в Пекинском химическом университете.

Чуаньвэй Люй (吕传伟), генеральный директор Kuaidi, был объявлен со-гендиректором Didi Chuxing наряду с Чэн Вэй после слияния в 2015 году. Его фактическое участие в управлении DiDi неясно. Были некоторые предположения, что Чуаньвэй Люй продал акции и оставил руководство DiDi.

Жан Лю является нынешним президентом Didi Chuxing. До DiDi Жан работала 12 лет в Goldman Sachs Asia.

Занятость: DiDi предоставила более 17 миллионов рабочих мест для людей, включая значительное число женщин, уволенных работников из традиционных секторов и солдат-ветеранов. В 17 провинциях тяжелой промышленности в рамках национальной программы реструктуризации более миллиона бывших сотрудников горнодобывающей и металлургической промышленности работают в качестве водителей DiDi. Кроме того, DiDi поддерживает более 4000 представителей инновационного малого и среднего бизнеса, которые дополнительно предоставляют более 20 000 рабочих мест.

Часто задаваемые вопросы:

  • Что делать, если у меня нет автомобиля?Поддержка DiDi подберет вам партнера (таксопарк), который предложит подходящую цену для аренды автомобиля, после чего вы сможете начать работу на платформе DiDi.
  • Сложно ли зарегистрироваться в DiDi?Регистрация займет 5 минут. После чего сотрудник DiDi свяжется с вами и расскажет, где пройти тренинг-обучение и инструктаж.
  • Сколько я должен платить DiDi?Абонентская плата отсутствует, вы будете платить % от совершенной поездки. Средняя комиссия на момент запуска будет около 15%. Если вы будете работать с таксопарком, то комиссия может увеличится.
  • Какие сроки выплаты?DiDi производит выплату за работу каждую неделю.
  • Можно ли я работать в ДиДи на своей машине?В DiDi вы самостоятельно решаете на какой машине работать: своей или арендованной. Для каждого города будут разный список автомобилей подходящих для работы.
  • Какие минимальные требования к началу работы?Возраст от 21 года, стаж вождения от 3 лет.
  • Сколько я могу заработать в такси DiDi?Заработок будет зависеть от региона и количества выполняемых поездок. Такси DiDi со своей стороны предлагает минимальную комиссию среди конкурентов на рынке, а также большое количество бонусов, что позволит зарабатывать больше чем у конкурентов.
  • Насколько безопасна работа в такси DiDi?Безопасность водителей и пассажиров – самый важный приоритет для DiDi. В приложении DiDi установлен функционал аварийной службы виде экстренной кнопки, что быстро позволит связать вас оператором. Вам мобильный номер доступен, но скрыт от пользователя, что защитит вашу личную информацию.
  • Как изменить номер вашего мобильного телефона или фото профиля?Чтобы изменить номер своего мобильного телефона или фотографию профиля, выполните следующие действия:
    1. Нажмите на панель навигации в левой части приложения DiDi Mobility.
    2. Нажмите на фотографию профиля.
    3. Нажмите «Изменить изображение профиля» или «Номер телефона», чтобы изменить изображение своего профиля или номер телефона.
    4. Для изменения номера телефона система отправит одноразовый код в виде SMS для проверки номера.
    5. После проверки номера телефона он будет привязан к вашей учетной записи DiDi.

Didi’s Management Ranks

The management team behind Didi’s success boasts alums from Goldman Sachs, Alibaba Holding Limited, and other major enterprises.

Cheng Wei, Didi’s co-founder and chief executive officer (CEO), has extensive technology experience. After graduating from Beijing University of Chemical Technology, Wei held several jobs before joining Chinese e-commerce giant Alibaba. Over eight years, he worked his way up to become vice president for Alibaba’s online payment service, Alipay. 

Jean Liu is the company’s president and has been pivotal to Didi’s rapid growth. Liu, also known as Liu Qing, received an undergraduate degree in computer science at Peking University and a master’s degree in computer science at Harvard University. After working for Goldman Sachs for 12 years and becoming a managing director in Asia for the investment bank, she left for Didi. She rose rapidly, becoming the chief operating officer (COO) by 2014 and then president. She also oversaw Apple’s $1 billion investment in Didi.

Didi Was Built on Mergers

Didi Chuxing has undergone a series of key mergers and acquisitions (M&A) since 2012—most notably with key rivals who vied for market share in China.

Reuters reported that Didi was locked in a price war with rival Kuaidi Dache, resulting in major losses for both companies. While Didi claimed about 55% of the Chinese market, Kuaidi controlled much of the remaining 45%. The 2015 merger resulted in one of the largest ride-sharing apps, with the newly-formed combined company valued at about $6 billion at the time.

Didi also competed aggressively against international companies that tried to corner the Chinese market including Uber China. After Uber lost an estimated $2 billion in a market share battle, Uber brokered a truce with Didi Chuxing. Uber China sold its business to Didi and became a minority investor. Didi invested $1 billion in Uber as part of the deal.

Uber China agreed to sell its operations to Didi Chuxing in 2016 in exchange for a minority stake in the company.

Стиль игры

Диди никогда не был скоростным игроком, несмотря на то, что он играл в хорошо физически подготовленных командах. Диди часто останавливался, играя роль первого распасовщика, отдавая мяч вперёд на нападение. Он делал длинные передачи на 30—40 метров, и почти всегда точно. Диди связывал защиту и нападение команды, являясь при этом главным диспетчером. Он говорил: «Мне не нужно бегать. Я принимаю мяч в 40 метрах. Почему я должен бежать 35 метров, чтобы дать мяч на 5 метров, если я могу пробежать 5 метров и сделать пас, по меньшей мере, на 40 метров?».

Помимо своей игры, Диди отличался лидерским талантом. К его мнению всегда прислушивались, и не только игроки, но и тренеры и руководство команд.


С этим читают