Портативный (или не очень) плеер astell & kern kann cube: окно в мир киберпанка

Дизайн и управление

Внешний вид плеера, естественно очень хорош. Даже не знаю, могло бы быть вообще иначе? Если дизайн Ultima был сделан в немного винтажном стиле, то для Futura решили оправдать название, и сделали дизайн нарочито модерновым: острые грани, изломы, узкие кнопки — как обычно A&K тут в числе лидеров, задающих тренды, которые будут повторены через год-два другими производителями. Что бы ни говорили злопыхатели, в топовом сегменте дизайн является одним из главных двигателей продаж. Просто положите рядом плеер от Astell&Kern и «топ» любой другой компании, и разница будет очевидной. Даже Sony, лидер в области промышленного дизайна, выглядит скромней и, пожалуй, проще.


В Futura по граням размещено достаточно много органов управления. На левом торце находятся кнопки управления воспроизведением. Сверху — выходы на наушники и кнопка включения, на этот раз её решили не совмещать с регулятором громкости. Справа, прямо под пальцем разместилась сама ручка управления громкостью, поскольку она тут только вращается, она закреплена жестче, чем у SP1000. Естественно, энкодер используется очень качественный и он прекрасно регистрирует каждый щелчок. На нижней стороне находятся разъём USB-C и слот для карт памяти, последний на этот раз сделан без лотка, поэтому, если вы им не пользуетесь — можно воспользоваться комплектной заглушкой.

USB-коннектор традиционно универсален. Помимо зарядки с поддержкой Quick Charge, он так же предлагает функцию USB ЦАПа и возможность использовать плеер в роли транспорта и при подключении к другим внешним ЦАП. Что интересно, в средней модели не стали делать коннекторы для модуля расширения, то ли разработчики вообще отказались от идеи внешнего усилителя, то ли решили что SE100 не достоин такой чести.

Большую часть передней панели занимает экран, по плеерным меркам он очень хорош по качеству: углы обзора, разрешение, цветопередача, запас яркости и регистрация нажатий — на очень высоком уровне. Под экраном размещена сенсорная кнопка, возвращающая пользователя на главный экран из подменю. Задняя панель с пластиком с текстурой так же смотрится проще чем карбон у SP1000, но ведь надо же разводить модели друг от друга подальше.

Время работы в стандартном тесте (беспроводные интерфейсы выключены, MEEAudio P1 с 3.5 мм выхода в роли нагрузки, комфортный уровень громкости, FLAC 44.1/16) составляет 10 часов 20 минут. Судя по тому что ёмкость аккумулятора возросла, а время работы — нет, ESS Sabre прожорлив как некоторые девушки в депрессии. Зарядка с Quick Charge занимает где-то 2 часа 5 минут, что вполне хорошо для такой ёмкой батареи.

Совместимость

Даже первое поколение AK70 было вполне достаточным по мощности для большинства портативных наушников, а у Mk II балансный выход почти в 2 раза нарастили по напряжению, что, при условии рекаблинга на 2,5 мм штекер, поможет раскачать даже достаточно тугие модели (естественно, без фанатизма). С чувствительными наушниками семидесятка тоже ведёт себя достаточно прилично, в самых «нежных» моделях шум можно услышать, но таких наушников не много.

Стилистически плеер универсален, хотя фирменная подача СЧ особенно эффектна с живыми голосами характерных исполнителей и инструментальными вещами в хорошей записи. К качеству записи плеер умеренно толерантен, где-то на 6 по 10-балльной шкале.

По традиции, несколько треков в роли примеров.

Nemanja Radulović — Csárdás. Конечно, чардаш — это венгерская музыка, но в кипящем котле 20 века нации и народы менялись так часто, что гениального сербского скрипача Немању Радуловића тоже вполне можно считать «своим» для этой музыки. Тем более что исполнил он данный номер с поистине балканскими задором и энергией. Если к этому добавить хороший плеер в лице AK70 Mk II, эффектно подающий нюансы живой музыки (послушайте, например, последние секунды этого трека), усидеть на месте будет тяжело. Кстати, в целом могу порекомендовать и весь альбом «Journey East», из которого я взял эту запись — прекрасный пример нескучной скрипичной музыки.

Stacey Kent — To Say Goodbye. В целом 2017 год был весьма богат на замечательные джазовые релизы, иногда попадавшие в мои подборки, но зима и близящиеся праздники навевают определённое настроение, поэтому я выбрал этот трек. Тёплая, затерявшаяся во времени (как будто пришла родом из 60-х), лирическая мелодия в исполнении AK70 получает дополнительный бонус в эффектности и, подобно стакану глинтвейна, согревает изнутри.

Прошивка

«Софт» AK70 Mk II, естественно, базируется на наработках старших моделей. Для «Ультимы», кстати, была разработана совершенно иная прошивка, но до более доступного сегмента она пока не добралась.

Настроек немного, и почти все они переключаются из выпадающей сверху «шторки»: беспроводые интерфейсы, функции входов/выходов, яркость и так далее. Тут же есть кнопка, открывающая расширенные настройки, которых, впрочем, не сильно больше. Плеер наравне со старшими братьями получил WiFi 802.11n с поддержкой функции AK Connect, Bluetooth с aptX HD-кодеком, возможность беспроводного обновления и даже поддержку внешней «рипалки» дисков, которую A&K продают за 300, что ли, долларов. Не то чтобы это было полезной возможностью (aptX HD — сильно полезней), но фичу всегда лучше иметь, чем не иметь.

Экран воспроизведения тоже достаточно продуманный, тут есть вся необходимая информация, включая подробные сведения о треке и возможность вывести текст песни, вшитый в теги.

В целом прошивка тут именно такая, как должна быть у топового производителя, стабильность удобство льются бальзамом на души пользователей, измученных китайскими программистами.

Звучание

Iriver Astell & Kern AK120 II Stone Silver и Audio-Technica ATH-M50x

Мы только что проговорились – звучание для портативного плеера у AK120 II действительно превосходное! Если сравнить AK120 II, например, с Walkman NWZ-ZX1 в связке с 5 драйверными арматурными наушниками Westone W50 – общий характер звучания можно назвать похожим, но в деталях AK120 II проявляет себя деликатнее и шустрее. Плюс ко всему, в отличие от Walkman’a, у новинки остается еще ОЧЕНЬ большой запас по громкости – с внутриканальными наушниками к максимуму на AK120 II не подобраться, с увеличением громкости нет никаких искажений, звучание остается собранным, но уши от такой мощности сдаются. 

Iriver Astell & Kern AK120 II Stone Silver и Westone W50

Iriver Astell & Kern AK120 II Stone Silver и Audio-Technica ATH-ANC70

Звук

Начиная разговор о звуке, нельзя не отметить очень мощный усилитель — не зря KANN считается самым мощным аудиоплеером на данный момент. Усилитель сможет хорошо работать даже на нестандартную нагрузку 8-12 Ом. Ограничения сверху зависят от чувствительности наушников. Размах сигнала вдвое выше, чем у усилителя SP1000, что впечатляет.

Как и все флагманы Astell&Kern, KANN работает с AK Connect — сетью, в которую объединяются все устройства Astell&Kern, которая не только позволяет подключить несколько плееров к одной сети, чтобы воспроизводить и копировать музыку с любого из них, но и также получать контент с удаленного сервера. В качестве сервера может выступать любой компьютер, на который нужно установить фирменное ПО, доступное для скачивания бесплатно на официальном сайте. Работает все без проблем как на Windows, так и на Mac, а также в виде мобильных приложений. Можно управлять воспроизведением через плеер с любого смартфона, а контент может находиться на любом устройстве, который находится с ним в одной сети.

Подключив данный плеер к MacBook Pro через порт micro-USB, можно оценить качество встроенного ЦАП в KANN. Он выводит на совершенно новый уровень даже треки из потоковых сервисов вроде Apple Music и Spotify. KANN поддерживает воспроизведение цифрового контента с параметрами 32 бит / 382 кГц (PCM) и DSD256 (11.2mHz).

Звучание KANN можно поставить посередине между флагманом SP1000 и более простыми плеерами Astell&Kern. Плеер выдает хороший динамичный звук, без вялости, а по качеству даже лучше, чем у AK380 без усилителя. Несмотря на то, что тут применен один ЦАП AK4490, а не два, это не мешает демонстрировать впечатляющие характеристики на выходе. Звук имеет свой почерк, с небольшой яркостью в середине, но без окраса высоких.

Для прослушивания плеера использовались следующие наушники.

  • Dunu DN-2000J
  • Astell&Kern Rosie

Традиционно, несколько треков для примера.

Powerwolf — We Drink Your Blood Стиль музыки, практически идеально подходящий для плеера, злые гитары, характерный вокал, драйвовая мелодия, все это выигрывает от энергичной подачи.

Conor Maynard — One Dance Достаточно хорошо KANN справляется и с передачей более лирических мелодий, таких как эта акустическая композиция.


Alvaro Soler — La Cintura И снова энергетика и экспрессия, которые хорошо удаются и исполнителю и плееру. Слегка притемненный звук компенсирует излишние латиноамериканские мотивы.

Конструкция

Дизайн AK100 выполнен в лучших традициях Hi-Fi, где правят простые формы, обилие металла и, естественно, качественная сборка. Лицевая панель и боковины плеера выполнены из алюминия с фактурным покрытием, тыльная часть — из глянцевого пластика, где кроме крупного названия нового бренда и куда более скоромного упоминания о головной компании и аудиофильской начинке от Wolfson, ничего нет.

Половину фасада занимает цветной QVGA-дисплей, выполненный по технологии IPS. Диагональ экрана – 2,4 дюйма, но благодаря специальной рамке он выглядит больше. Кстати, экран сенсорный.

На верхнем торце размещена пара 3,5-мм разъемов и клавиша включения. Левый разъем – комбинированный, он служит для подключения наушников и для реализации цифрового оптического выхода аудиосигнала. Соседний разъем – цифровой оптический вход. Для подключения AK100 по оптике понадобится кабель с разъемами Mini Toslink (Miniplug), либо специальный адаптер на обычный Toslink. Кстати, подобные гибридные аудио-интерфейсы активно используются в ноутбуках, так что найти такой кабель – не проблема.

На левом торце – три небольших кнопки, заведующие основными режимами проигрывания музыки (переход между треками и пауза/воспроизведение). На нижнем торце – привычный разъем microUSB для зарядки и связи с ПК, а под оригинальной сдвижной дверцей – парочка (!) слотов для карт формата microSD.

Наличие дополнительного слота для flash-карт здесь имеет стратегическое значение. По мнению производителя, в ближайшем будущем именно microSD станет основным коммерческим носителем для музыки высокого разрешения, и такие карты с уже записанным контентом будут продаваться, как некогда компакт-кассеты, или обычные CD. И это здорово, долой громоздкие стойки с SA-CD и DVD-Audio дисками! Только представь, сколько альбомов в формате MQS (Mastering Quality Sound) запросто уместятся в простом спичечном коробке или баночке от бальзама «Звёздочка». Так вот, наличие сразу двух слотов для microSD позволяет не только менять такие карты, как перчатки, но и увеличивает суммарный объем памяти до 96 ГБ (своих «мозгов» у плеера – 32 ГБ).

И, конечно же, стоит упомянуть характерную «фишку» Astell&Kern AK100 – заметное практически с любого ракурса большое колесико регулировки громкости. Этот рифленый кругляшок меняет громкость с такой педантичностью, что для выставления максимального уровня звучания приходится совершить им не один десяток оборотов. Литий-полимерный аккумулятор – встроенный, емкостью 2000 мАч. В заявленные производителем 16 часов автономной работы охотно верится, как я не старался за день разрядить батарею непрерывным воспроизведением официального lossless-альбома Muse «The 2nd Law» на 2/3 громкости, дождаться отключения плеера так и не удалось.

Прошивка

Не связанное со звуком «железо» плеера оставили таким же как в старшей модели: 8-ядерный процессор позволяет без проблем тянуть эффектный интерфейс, чем и воспользовались программисты компании, новая прошивка, откатанная на Ультиме, нашла своё место и тут. Большой дисплей позволяет в полной мере насладиться обложкой альбома, а быстрый процессор обеспечивает стильные размытия и другие визуальные эффекты, используемые почти везде в ПО плеера.

После загрузки плеер сразу открывает экран с текущим треком. Тут же отображаются кнопки навигации по треку, название текущей композиции и кнопки добавления в плейлист, просмотра дополнительной информации и управления порядком воспроизведения.

Смахивая пальцем обложку вправо-влево можно переключать треки, а такой же жест в её нижней части позволяет быстро перемещаться на нужную позицию в песне. Нажатие на обложку открывает экран, где её можно рассмотреть крупнее, тут же показывается текст песни, если он сохранён в тегах.

Проведя пальцем от правой стороны экрана влево, вы откроете текущий список воспроизведения, от левого края вправо открывается основная панель с медиабиблиотекой, поиском и настройками. В её верхней части находится поле для поиска треков (один из главных плюсов плееров с сенсорным экраном — клавиатура).

В медиабиблиотеке всё традиционно: альбомы, артисты, жанры, плейлисты, все песни подряд. Отдельные пункты выделены для треков в высоком разрешении, музыки, скопированной с компакт дисков с помощью фирменного граббера и Tidal/Groovers+. Если включена опция AK Connect, в этом же меню добавляется пункт выбора источника музыки и устройства для вывода.

Настроек в плеере не так мало, как кажется на первый взгляд. На экране расширенных опций можно управлять:

  • WiFi и Bluetooth
  • AK Connect — фирменный протокол доступа к устройствам компании, он позволяет транслировать музыку по сети и считывать её с сетевых хранилищ
  • Эквалайзер, как и в старшей модели, к обычному эквалайзеру, позволяющему менять количество определённых частот добавили немного от параметрического (на вкладке Advanced)
  • Воспроизведение без пауз
  • Режим линейного выхода
  • Баланс каналов
  • Настройки добавления треков в текущий список воспроизведения
  • Управление фирменным CD риппером
  • Режим USB (MTP или ЦАП)
  • Режим вывода аудио по USB (DoP или конвертация в PCM)
  • Включение S/PDIF выхода

Тут же находятся системные настройки: язык, часы, яркость, таймеры выключения, подсветки и сна. Кроме того, плеер отлично умеет обновлять прошивку по WiFi, для чего предусмотрен пункт в том же меню.

Паспортные данные

Материал корпуса: алюминий

Цвет: Wolf Gray

Дисплей: 5 дюймов WVGA (720 x 1 280) сенсорный

Поддерживаемые форматы аудио: WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF, MQA

Частота дискретизации: PCM — 8 кГц ~ 384 кГц / DSD Native — DSD64(1 бит 2,8 МГц) / DSD128(1 бит 5,6 МГц) / DSD256(1 бит 11,2 МГЦ)

Выходной уровень:

Высокий уровень усиления — небаласный 6 В / балансный 12 В

Средний уровень усиления — небаласный 4 В / балансный 8 В

Низкий уровень усиления — небаласный 2 В / балансный 4 В

Выход XLR — 4 В

ЦАП: 2 х ESS ES9038PRO Sabre (схема двойное моно)


Декодирование: поддержка побитового декодирования 32 бит / 384 кГц

Вход: USB Type-C input (for PC & MAC)

Выходы:

3,5 мм / 4-контактный балансный 2,5 мм

microUSB / PCM: до 32 бит 384 кГц / DSD: 2,8 МГц, 5,6 МГц

Wi-Fi: 802.11 b/g/n (2,4 ГГц)

Bluetooth: V4.2 (A2DP, AVRCP, aptX HD)

Питание: литий-полимерный аккумулятор 7400 мАч (3,7 В)

Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 7, 8, 10,

MAC OS X 10.7 и выше

Частотная характеристика:

±0,027 дБ небалансный / ±0,025 дБ балансный на 20 Гц ~ 20 кГц

±0,07 дБ небалансный / ±0,087 дБ балансный на 10 Гц ~70 кГц

±0,025 дБ на 20 Гц ~ 20 кГц / ±0,032 дБ на 10 Гц ~70 кГц

Отношение сигнал/шум:

117 дБ @ 1 кГц небалансный / 117 дБ @ 1 кГц балансный

128 дБ @ 1 кГц

Перекрестные помехи:

129 дБ @ 1 кГц небалансный / 136 дБ @ 1 кГц балансный

146 дБ @ 1 кГц

КГИ + Н:

0,0004% @ 1 кГц небалансный / 0,0005% @ 1 кГц балансный

0,0004% @ 1 кГц IMD

SMPTE:

0,0005% 800 Гц 10 кГц (4:1) небалансный / 0,0006% 800 Гц 10 кГц (4:1) балансный

0.0006% 800 Гц 10 кГц (4:1)

Выходное сопротивление: 3,5 мм — 1,2 Ом, 2,5 мм — 1,6 Ом

Размеры: 87,75х140х31,5 мм


Масса: 493 г (по другим данным — 502 г)

Совместимость

Запас по мощности у плеера уже достаточно неплохой, прогресс не стоит на месте, вынуждая даже A&K делать усилители мощней, поэтому большинство наушников, включая полноразмерные, «Футура» вполне раскачивает. Конечно, тугие полноразмеры и неэффективные изодинамы к нему подключать смысла нет, но эти наушники обычно без стационарного усилителя всё равно не играют. Хорошо плеер работает и с чувствительными IEM, фоновый шум практически отсутствует даже в самых низкоомных моделях.

Разница между выходами плеера очень мала, если прослушивать их предварительно выровняв громкость с помощью шумомера. Балансный чуть-чуть глубже на НЧ и немного больше выделяет ВСЧ, но эта разница не стоит возни с балансным кабелем, если только наушникам не нужна повышенная мощность, предлагаемая 2.5 мм выходом.

Стилистически плеер весьма универсален, при условии что владельцу нравится нейтральная, чуть светлая подача, но наиболее хорошо он показывает себя на жанрах требующих разрешения, объёма и натуральности, начиная с камерной классики и заканчивая чем-то вроде вокального джаза. К качеству материала плеер чувствителен, хотя недостатки он подчёркивает не так уж и ярко, но какой смысл покупать устройство этой ценовой категории для прослушивания подвальных записей, поэтому по шкале «придирчивости» он получает 10 из 10.

По традиции, несколько треков в роли примера

Wolfgang Amadeus Mozart — I. Allegro con brio Давно у нас не было классики в примерах, а SE100 прямо-таки кричит о том, что подобная музыка создана для него. Прекрасная передача всех нюансов, объёмная сцена, уверенная макродинамика — всё это просто погружает слушателя в атмосферу концерта.

Gojira — The Shooting Star Конечно, это не тот материал, на котором надо строить рассказ о достоинствах данного плеера, но что поделать, если и с такими записями он отлично справляется, передавая все нюансы, от перкуссии до бас-гитары.

Nina Simone — Don’t Let Me Be Misunderstood Что забавно, лучше всего достоинства A&futura в этом треке демонстрирует не вокал Нины Симон, хотя он отыгрывается почти безупречно, а аккомпанемент и бек-вокал. Благодаря воздушности и отличной микродинамике плеера трек просто оживает.

Много звука в формате арт-объекта

В этом плеере очень много звука. Он старается показать попросту все, что есть в композиции, правильно распределить всех музыкантов, расставить их так, чтобы друг другу они не мешали, получали каждый свою частичку внимания и свой диапазон. Некоторые треки он облагораживает, причем так, что это идет им на пользу.

Я смогла получить от плеера эффект системы с плотненькими такими напольниками размером с меня — SE100 создал большой, подробный, очень четкий и охватывающий звук. Эмоциональную составляющую музыки он передает с особым удовольствием.

А еще он обалденно выглядит. Он максимально непрактичный визуально — стекла собирают отпечатки и царапаются, острые грани впечатываются в кожу и потенциально рвут одежду, но, черт возьми, он в этой своей возведенной в абсолют экстра-астеловости шикарен.

Но это же Astell&Kern, да еще и почти флагман. А значит, стоит он столько, сколько редко кто отважится отдать за портативное устройство. С другой стороны, совсем не обязательно таскать его в кармане: он вполне может периодически сидеть на столе в роли компактного, но качественного ЦАПа или стримера для домашней системы.

Достоинства: эффект напольников практически в любых наушниках благодаря удивительной разрешающей способности и масштабности, драматичный внешний вид, способность играть громко

Недостатки: цена, маркость

Цена: 129 990 рублей

Идея

Идея разработки сугубо музыкального гаджета, когда практически любая бюджетная «читалка» имеет встроенный плеер, в любом случае достойна внимания. И даже уважения. Высокий ценник устройства, умеющего лишь воспроизводить аудиофайлы, вселяет надежду, что здесь, по крайней мере, каждый второй цент потрачен исключительно на профессиональную «постановку голоса». Понятно и стремление iriver потеснить давно занявших эту нишу конкурентов в лице HiFiMAN, iBasso и прочих мало известных большинству обывателей узкоспециализированных брендов.

О серьёзном настрое iriver говорит еще и то, что под новое «аудиофильское» направление в компании выделили отдельный суббренд Astell&Kern. Под новой торговой маркой производитель уже выпустил несколько высококачественных музыкальных гаджетов. Ну а пока пристально рассмотрим первенца, AK100.

Звук

Чтобы немного сориентировать владельца Astell&Kern AK100 в выборе соответствующих наушников, iriver рекомендует свой список подходящих «головных телефонов», среди которого в большинстве накладные модели. В скобках привожу среднюю цену по Москве на январь 2014 года. В список попали Denon AH-D7100 (44 990 руб.), Audio Technica ATH-W3000ANV (34 500 руб.), Beyer Dynamic DT1350 (12 990 руб.), Shure SRH840 (8 270 руб.) и вставные Shure SE425 (9 960 руб).

Закрытые мониторные наушники Shure SRH940 идеально «спелись» с iriver Astell&Kern AK100

Я тестировал плеер с наушниками Shure SRH940 (8 990 руб.) – отличными мониторами закрытого типа. По характеристикам они почти идентичны младшим «одобренным» «ушкам», Shure SRH840, но в отличие от них, практически не окрашивают звучание, что нам как раз и нужно.

В качестве звукового материала использовались подборки разноплановой lossless-музыки из коллекций HDtracks Ultimate Samples (flac, 96 kHz — 24 bit), Head-Fi And HDtracks – Open Your Ears (flac, 96 kHz — 24 bit), SoundVision & HD-tracks Present (flac, 96 kHz — 24 bit), официальный flac-альбом Muse «The 2nd Law» (96 kHz — 24 bit), а также альбом электронщиков Lux «Northern Lights» (flac, 44 kHz — 16 bit). Для прослушивания «яблочного» формата ALAC призвал ребят из Linkin Park с их лимитированным альбомом «Minutes to Midnight» (48 kHz, 24 bit).

В тандеме с нейтральными Shure SRH940 плеер произвел самое благоприятное впечатление. Поначалу звучание показалось непривычно «ровным», отстраненным, особенно в низкочастотном диапазоне, но вскоре я этого уже не замечал, наслаждаясь заново открытым для себя звучанием знакомых композиций.

Percussion Imaging Test из подборки «Head-Fi And HDtracks» запомнился высокой детализацией всех ударных, начиная от бочки и заканчивая «хай-хэтами». Композиция «Heartbeat» из этого же альбома порадовала глубиной почти животного баса, причем без каких-либо предпосылок к перегрузкам и свойственным им искажениям.

Muse и Linkin Park прозвучали ожидаемо бодро, с отличным драйвом. Причем на любой композиции звучание не сваливалось в единую кашу, демонстрируя отличную детализацию и глубину сцены. В общем, ребята постарались.

В качестве эксперимента я послушал плеер со стильными датскими наушниками AIAIAI Tracks, которые до этого долго использовал со своим смартфоном. И тут датчане в очередной раз приятно удивили, выдав плотный, сочный звук, недостижимый с предыдущим источником. Правда, своим ярким характером AIAIAI Tracks обязаны заметному окрашиванию среднечастотного диапазона. Хотя, многим такое звучание придется явно по душе.

Тест на беспроводную передачу звука Astell&Kern AK100 тоже прошел «на ура». В качестве напарника выступили Bluetooth-наушники Sony DR-BT50. Для такого аудиофильского гаджета данный режим можно по праву считать внештатным, но иногда так хочется свободы от проводов…

Управление

Управление плеером построено по гибридной системе, помимо основных «аналоговых» кнопок и регулятора громкости, в твоем полном распоряжении сенсорный экран. После обновления прошивки проблем с фидбэком не наблюдается, все работает как часы. Отмечу лишь, что плеер включается очень неспешно, в течение порядка 10 секунд демонстрируя на экране специальный прогресс-бар.

Оперативно настроить эквалайзер — одно движение по сенсорному экрану

Графический интерфейс не блещет какими-либо изысками, все строго и по делу. Правда, управляющие элементы меню могли бы быть и покрупнее – столярам-аудиофилам для работы с Astell&Kern AK100 придется оттачивать мелкую моторику. С другой стороны, красивости меню – дело сугубо программное, не исключено, что с очередным апдейтом прошивки его оптимизируют.

Очень оригинально реализована настройка 5-полосного эквалайзера. Достаточно провести по экрану нужную частотную «кривую», и плеер автоматом скорректирует звучание. Для более доскональной корректировки АЧХ предусмотрен режим точной настройки отдельно по каждому частотному диапазону. В общем, есть где разгуляться.


С этим читают