Яндекс такси отзывы клиентов

Как оставить отзыв о конкретном водителе Яндекс.Такси

В целях повышения качества обслуживания клиент может оставить отзыв о водителе положительный или отрицательный и совершенной поездке. Для этого ему предлагается несколько следующих способов:


  1. Через приложение Яндекс.Такси. С появлением программы в телефоне все больше пассажиров предпочитают именно этот способ вызова такси. Но, кроме этого, она позволяет клиенту оставить отрицательный или положительный отзыв о работе водителя. Для этого необходимо из меню приложения перейти в закладку «Служба поддержки» и далее в «Проблемы с поездкой». При написании развернутой претензии с четко выраженной проблемой будет приниматься решение о полном возмещении денежных средств за неудачную поездку.
  2. На официальном сайте Яндекс.Такси. Клиенту необходимо перейти на страницу компании и выбрать закладку «Отзыв о поездке». Откроется форма, в которой необходимо максимально подробно изложить проблему, заполнить обязательные поля с контактными данными, чтобы сотрудники службы поддержки могли связаться с вами для решения создавшейся ситуации.
  3. Позвонить на «горячую линию» Яндекс.Такси. В каждом городе своя служба поддержки, поэтому, чтобы узнать, на какой номер можно подать жалобу, необходимо перейти на сайт организации.

Кроме оставления негативных отзывов, у операторов можно уточнить любые интересующие вопросы, касающиеся работы сервиса. Обращаясь на «горячую линию», клиенты помогают компании развиваться и улучшать условия перевозок.

Для последних двух пунктов клиенту, кроме самой претензии, необходимо будет сообщить следующие данные о водителе:

  • номер автомобиля;
  • маршрут, по которому был вызов;
  • время.

Это необходимо, чтобы принять меры к конкретному водителю.

Для отзывов в приложении этого не требуется, так как все данные по водителю уже внесены после приема заказа. Они сохраняются в течение суток или до следующего заказанного такси.


https://youtube.com/watch?v=12zjdln2tlo

Как составить отзыв о сервисе в целом

При возникновении проблем с сервисом в Яндекс.Такси клиент имеет право оставить негативный отзыв. Для этого он может воспользоваться теми же инструментами, что используются и в предыдущем пункте.

Для составления отзыва необходимо четко описать проблему, которая возникла при обращении в сервис Яндекс.Такси. Если он будет составлен односложно, без описания деталей, то шанс его рассмотрения и принятия ко вниманию будет ниже, чем у развернутого.


Если отзыв оставляется не из приложения, то необходимо указать следующие пункты:

  1. Представиться, не обязательно писать полное ФИО, можно указать только имя.
  2. Контактный телефон и электронную почту для обратной связи.
  3. Уточнить время и маршрут.
  4. Максимально описать произошедшее.

Если этого будет недостаточно, сотрудники компании могут уточнить некоторые другие подробности.

Обращения и жалобы могут быть различного характера, и не всегда они связаны с самой поездкой. В некоторых случаях это:

  1. Произошедший сбой в приложении или на сайте.
  2. Неквалифицированные ответы диспетчера Яндекс.Такси.
  3. Забытые вещи в салоне автомобиля.

Последний пункт требует небольшого пояснения, за предметы, оставленные в такси, сервис не несет ответственности. Отвечает непосредственно водитель, в машине которого он остался. Но для поддержания репутации организация практически всегда идет навстречу клиенту и помогает вернуть вещи законному владельцу.

Подробнее о заработке


В программном комплексе “Яндекс Такси” совсем недавно был запущен новый тарифный план, под названием “Курьер”. Это примерно тоже самое, что “доставка”, только здесь дешевле стоимость заказа и максимальный вес посылки не превышает 10 кг. Актуальным нововведением является доставка “от двери до двери”. Подобная доставка пользуется спросом, поскольку предусматривает возможность забирать и развозить еду из точек выдачи, осуществлять торговые закупки в магазинах по списку заказчика, и транспортировать небольшие посылки (ключи, документы) за деньги.

Изначально к программе подключались люди, владеющие автотранспортом, но сейчас работа стала доступной и для пеших курьеров. Удобство в том, что имея пару часов свободного времени, человек смог подзаработать на самокате, велосипеде или общественном транспорте, осуществляя транспортировку посылок. Это, как правило, небольшие по дистанции прогулки, которые легко выполняются.

Преимущества для тех, кто подключается к курьерской программе

Важно понимать, что интерес к услуге проявляют компании и пользователи, для которых не на первом месте находится скорость доставки и не требуется транспортировать тяжелые грузы. В своем практическом исполнении курьерский заказ похож на вызов такси

  1. Заказчик указывает в приложении адрес и номер отправителя с указание домашнего адреса, ресторана, магазина, офиса.
  2. Далее заполняется поле доставки с указанием адреса и комментарием к посылке.
  3. Программа учитывает заказ в системе, ждет исполнителя, и рассчитывает финальную стоимость исходя из городских условий и расстояния.
  4. Чтобы исключить физический контакт при передаче наличных используются карточные счета или Apple Pay.
  5. Курьеры доставляют посылки до двери, отходят на расстояние и сообщают о доставке по телефону владельцу.

Для человека, который регистрируется в системе в качестве исполнителя имеются неоспоримые преимущества:

  1. Курьер оперативно вливается в работу. Сервис предлагает осуществить быстрый старт, ведь с момента первой заявки до ее выполнения может пройти всего несколько минут или часов.
  2. Курьер самостоятельно рассчитывает время для активной работы. Практика показывает, что многие, подключившие тариф, проводят на смене всего несколько часов, а самые трудолюбивые превращают временный заработок в постоянный.
  3. Работа не требует продолжительного обучения. Вводный курс в профессию пользователь получает в официальном приложение для мобильного телефона “Таксометр”. Пройдя инструктаж, и закрепив знания в тестовых вопросах, курьер получает доступ к заказам.
  4. Яндекс разработал по-настоящему удобное приложение, которое координирует распределение заказов в автоматическом режиме. Внутри приложения имеется уже встроенная пешеходная карта и штатном режиме функционирует чат с поддержкой. Любая форс-мажорная ситуация не останется без внимания.

С этим читают