Iphone 5c

Спецификации Править

Приводятся по данным Apple.

Дизайн Править

Корпус iPhone 5c выполнен из поликарбоната и доступен в пяти цветах: белом, голубом, розовом, жёлтом и зелёном. Передняя панель изготовлена в чёрном цвете.

Память Править

Изначально были доступны варианты 16, или 32 ГБ. С сентября 2014 единственным доступным в продаже вариантом стала 8 ГБ модель.

Беспроводные сети Править

В зависимости от поддержки сотовых сетей, предлагается несколько моделей:

  • Модель A1532: (GSM) : UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц); GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц); LTE (1 полос, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 17, 19, 20, 25)
  • Модель A1532: (CDMA) : CDMA EV-DO Rev B и Rev (800, 1700/2100, 1900, 2100 МГц); UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц), GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц), LTE (1 полос, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 17, 19, 20, 25)
  • Модель A1456: CDMA EV-DO Rev B. и Rev (800, 1700/2100, 1900, 2100 МГц); UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц); GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц), LTE (1 полос, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26)
  • Модель A1507: UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1900, 2100 МГц); GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц); LTE (1 полос, 2, 3, 5, 7, 8 , 20)
  • Модель A1529: UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1900, 2100 МГц); GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц); FDD-LTE (1 полос, 2, 3, 5, 7 , 8, 20); TD-LTE (38 полос, 39, 40)

Все модели дополнительно поддерживают беспроводные сети:

  • 802.11a/b/g/n Wi-Fi (802.11n 2,4 и 5 ГГц)
  • Bluetooth 4.0

Дисплей Править

  • Дисплей Retina
  • Широкоформатный сенсорный дисплей с диагональю 4 дюйма
  • Разрешение 1136 x 640 пикселей, 326 пикселей/дюйм (727040 пикселей)
  • Контрастность 800:1 (стандартная)
  • Яркость до 500 кд/м2 (стандартная)
  • Поддержка одновременного отображения нескольких языков и наборов символов

Камера, фото и видео Править

Основная камера:

  • 8-мегапиксельная камера iSight
  • Пятиэлементная линза
  • Диафрагма ƒ/2.4
  • Гибридный ИК-фильтр
  • Автофокусировка
  • Фокусировка касанием
  • Backside illumination sensor
  • Панорамная съёмка
  • Светодиодная вспышка
  • Привязка фотографий и видео к месту съёмки
  • Стабилизация видео
  • Возможность фотографирования во время съёмки видео
  • Трёхкратный видеозум

Фронтальная камера:

  • 1,2-мегапиксельная фронтальная камера, доступная для съемки фото и видео, а также стриминга в реальном времени для видеосвязи в FaceTime.

Питание и аккумулятор Править

По заявлению Apple, время работы от одной зарядки составляет при разных вариантах использования от 8 до 40 часов:

Использование Время, ч
10
40
10
8
10
10
В режиме ожидания 250

ТВ и видео Править

  • Поддержка вывода видео с разрешением до 1080p при помощи цифрового AV-адаптера Apple или VGA-адаптера Apple; с разрешением 576p и 480p через компонентный AV-кабель Apple; с разрешением 576i и 480i через комбинированный AV-кабель Apple (кабели продаются отдельно)
  • Поддерживаемые видеоформаты: видео H.264 с частотой развёртки до 720p, 30 кадров/с, основной профиль уровня 3.1 со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov; видео MPEG-4 до 2,5 Мбит/с, 640 х 480 пикселей, 30 кадров/с, простой профиль со звуком AAC-LC до 160 кбит/с на канал, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov; Motion JPEG (M-JPEG) до 35 Мбит/с, 1280 x 720 пикселей, 30 кадров/с, аудио в формате ulaw, стереозвук PCM в формате .avi.

Apple Lightning коннектор Править

Системные требования Править

  • Apple ID (требуется для некоторых функций)
  • Доступ к сети Интернет
  • Для синхронизации с iTunes на Mac или PC требуется:
    • iTunes 11.1 или более поздней версии
  • iPhone 5c
  • Наушники Apple EarPods
  • Адаптер питания
  • Кабель Lightning Connector
  • Документация
  • Ключ для доступа к лотку nanosim

Катастрофы и лётные происшествия

Дата Модификация Описание
25 мая 1970 года 67-0172 C-5A Уничтожен пожаром в Палмдейле в штате Калифорния США. Пожар возник в грузовом отсеке. Экипаж из 5 человек эвакуировался.
17 октября 1970 года 66-8303 C-5A Уничтожен пожаром на авиабазе в штате Джорджия США. Пожар начался во время технического обслуживания в одном из 12 топливных элементов самолета. Один рабочий погиб, ещё один получил ранения.
27 сентября 1974 года 68-0227 C-5A Выкатился за пределы посадочной полосы и разрушился после аварийной посадки в аэропорту в штате Оклахома. Заклинивший тормоз при взлёте с авиабазы «Алтус» вызвал возгорание на борту, вместо аэродрома для экстренной посадки был ошибочно выбран аэропорт с короткой посадочной полосой.
4 апреля 1975 года 68-0218 C-5A Совершил аварийную посадку и разрушился на рисовом поле в окрестностях Сайгона в Южном Вьетнаме. Самолёт испытал взрывную разгерметизацию в ходе операции «Babylift», развернулся, однако не смог долететь до авиабазы «Таншоннят». На борту находилось 328 человек, погибло 155 (в основном дети), 24 получили ранения.
31 июля 1983 года 70-0446 C-5A Потерпел крушение при посадке на авиабазе в штате Аляска США. Самолёт снижаясь ниже глиссады, ударился о насыпь перед посадочной полосой. Структурные повреждения были обширными. Погибших не было. После ремонта самолёт передан .
29 августа 1990 года 68-0228 C-5A Потерпел крушение после взлёта с авиабазы «Рамштайн» в Германии. Потеря контроля была вызвана реверсом тяги двигателя № 1. На борту было 17 человек, 13 погибли.
16 августа 2001 года 70-0461 C-5A Потерпел аварию во время разбега при взлёте с авиабазы в штате Калифорния США. Передняя стойка шасси разрушилась, обломки повредили двигатель № 2, гидравлические линии левого основного шасси, также была повреждена нижняя часть фюзеляжа. Никто не пострадал.
8 января 2004 года 85-0010 C-5B Совершил аварийную посадку в аэропорту «Багдад» Ирака после повреждения двигателя № 4 ракетой земля-воздух. Никто не пострадал.
3 апреля 2006 года 84-0059 C-5B Потерпел крушение при посадке на авиабазе в штате Делавэр США. При попытке экстренной посадки из-за реверса тяги двигателя № 2 экипаж совершил ошибки, самолёт, снижаясь ниже глиссады, врезался в столб, разрушился и был списан. Все 17 человек, находившиеся на борту, выжили, но 2 получили серьёзные травмы.
22 мая 2017 года 86-0020 C-5M Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на военной базе «Рота» в провинции Кадис Испании. Пострадавших не было.
15 марта 2018 года C-5M Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на авиабазе в штате Техас США. Пострадавших не было.
31 января 2019 года C-5M Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на авиабазе «Трэвис» в штате Калифорния США. Пострадавших не было.

Примечания

  1. «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.
  2. . Зарубежное военное обозрение (5 марта 2014). Дата обращения 10 февраля 2019.
  3.  (недоступная ссылка). Lockheed Martin. Дата обращения 10 февраля 2019.
  4. Orville F. Desjarlais Jr.  (недоступная ссылка). US Air Force (4 апреля 2006). Дата обращения 3 февраля 2019.
  5. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  6. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  7. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  8. John L. Frisbee.  (недоступная ссылка). Air Force Magazine (июнь 1986). Дата обращения 10 февраля 2019.
  9. John L. Frisbee.  (недоступная ссылка). Air Force Magazine (август 1991). Дата обращения 10 февраля 2019.
  10. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  11. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  12. . Deseret News (29 августа 1990). Дата обращения 3 февраля 2019.
  13. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  14. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  15. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  16. Jeff Montgomery.  (недоступная ссылка). www.delawareonline.com (14 июня 2006). Дата обращения 3 февраля 2019.
  17. Steve Marciniak.  (недоступная ссылка). Dover Air Force Base (22 июня 2006). Дата обращения 3 февраля 2019.
  18. Nicole Langley.  (недоступная ссылка). US Air Force (19 января 2007). Дата обращения 3 февраля 2019.
  19. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  20. David Cenciotti.  (англ.). The Aviationist (23 May 2017). Дата обращения 3 февраля 2019.
  21. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  22. Christopher Woody. . Business Insider (19 марта 2018). Дата обращения 3 февраля 2019.
  23. Christopher Woody.  (англ.). Task & Purpose (19 March 2018). Дата обращения 3 февраля 2019.
  24. Dario Leone.  (англ.). The Aviation Geek Club (18 March 2018). Дата обращения 3 февраля 2019.
  25. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  26. Wyatt Olson. . Stars and Stripes (1 февраля 2019). Дата обращения 3 февраля 2019.
  27. Stephen Losey.  (англ.). Air Force Times (1 February 2019). Дата обращения 3 февраля 2019.
  28. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  29. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 47. — ISBN 9781857438352.

Максимальные скорости получения данных по сотовым сетям различных поколений и беспроводным технологиям Править

Тип сотовой сети/беспроводной технологии Класс Частоты, на которых работает сеть Максимальная скорость Downlink (Mbps) Максимальная скорость Uplink (Mbps) Современность
GPRS 2G (2.5G) 850, 900, 1800, 1900 МГц 0.04 Неизвестно Технология устарела
EDGE 2G (2.75G) 850, 900, 1800, 1900 МГц 0.38 Неизвестно Технология устарела
UMTS 3G 850, 900, 1900, 2100 МГц 3.6 Неизвестно Технология актуальна
HSDPA/HSUPA 3G (3.5G) 850, 900, 1900, 2100 МГц 14.4 5.7 Технология актуальна
HSPA+ 3G (3.75G) 850, 900, 1900, 2100 МГц 21 5.7 Технология актуальна
DC-HSDPA 3G (3.95G) 850, 900, 1900, 2100 МГц 42 5.7 Технология актуальна
CDMA EV-DO Rev. A 3G (3.5G) 800, 1900 МГц 3.1 1.8 Технология актуальна
CDMA EV-DO Rev. B 3G (3.5G) 800, 1900 МГц 4.9 2.4 Технология актуальна
LTE 4G (4.0G) 800, 1900 МГц 100 100 Технология актуальна
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n 2,4 ГГц и 5 ГГц 100 100 Технология актуальна
Bluetooth 4.0 802.15.4 ? 1.0 1.0 Технология актуальна

Продажи

Продажи в США и ещё восьми странах, включая Китай стартовали 20 сентября 2013 г.. По сообщениям компании, с 20 по 22 сентября 2013 года было продано 9 млн устройств, что являлось на тот момент рекордом для Apple за всю историю продаж смартфонов. iPhone 6, выпущенный в сентябре 2014 года, побил данный рекорд.

Стоимость телефона без контракта в зависимости от объема флеш-памяти: в США — 549—649 долларов, в Европе — 599—699 евро.





Спецификации Править

Приводятся по данным Apple.

Дизайн Править

Корпус iPhone 5c выполнен из поликарбоната и доступен в пяти цветах: белом, голубом, розовом, жёлтом и зелёном. Передняя панель изготовлена в чёрном цвете.

Память Править

Изначально были доступны варианты 16, или 32 ГБ. С сентября 2014 единственным доступным в продаже вариантом стала 8 ГБ модель.

Беспроводные сети Править

В зависимости от поддержки сотовых сетей, предлагается несколько моделей:

  • Модель A1532: (GSM) : UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц); GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц); LTE (1 полос, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 17, 19, 20, 25)
  • Модель A1532: (CDMA) : CDMA EV-DO Rev B и Rev (800, 1700/2100, 1900, 2100 МГц); UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц), GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц), LTE (1 полос, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 17, 19, 20, 25)
  • Модель A1456: CDMA EV-DO Rev B. и Rev (800, 1700/2100, 1900, 2100 МГц); UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц); GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц), LTE (1 полос, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26)
  • Модель A1507: UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1900, 2100 МГц); GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц); LTE (1 полос, 2, 3, 5, 7, 8 , 20)
  • Модель A1529: UMTS / HSPA + / DC-HSDPA (850, 900, 1900, 2100 МГц); GSM / EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц); FDD-LTE (1 полос, 2, 3, 5, 7 , 8, 20); TD-LTE (38 полос, 39, 40)

Все модели дополнительно поддерживают беспроводные сети:

  • 802.11a/b/g/n Wi-Fi (802.11n 2,4 и 5 ГГц)
  • Bluetooth 4.0

Дисплей Править

  • Дисплей Retina
  • Широкоформатный сенсорный дисплей с диагональю 4 дюйма
  • Разрешение 1136 x 640 пикселей, 326 пикселей/дюйм (727040 пикселей)
  • Контрастность 800:1 (стандартная)
  • Яркость до 500 кд/м2 (стандартная)
  • Поддержка одновременного отображения нескольких языков и наборов символов

Камера, фото и видео Править

Основная камера:

  • 8-мегапиксельная камера iSight
  • Пятиэлементная линза
  • Диафрагма ƒ/2.4
  • Гибридный ИК-фильтр
  • Автофокусировка
  • Фокусировка касанием
  • Backside illumination sensor
  • Панорамная съёмка
  • Светодиодная вспышка
  • Привязка фотографий и видео к месту съёмки
  • Стабилизация видео
  • Возможность фотографирования во время съёмки видео
  • Трёхкратный видеозум

Фронтальная камера:

  • 1,2-мегапиксельная фронтальная камера, доступная для съемки фото и видео, а также стриминга в реальном времени для видеосвязи в FaceTime.

Питание и аккумулятор Править

По заявлению Apple, время работы от одной зарядки составляет при разных вариантах использования от 8 до 40 часов:

Использование Время, ч
10
40
10
8
10
10
В режиме ожидания 250

ТВ и видео Править

  • Поддержка вывода видео с разрешением до 1080p при помощи цифрового AV-адаптера Apple или VGA-адаптера Apple; с разрешением 576p и 480p через компонентный AV-кабель Apple; с разрешением 576i и 480i через комбинированный AV-кабель Apple (кабели продаются отдельно)
  • Поддерживаемые видеоформаты: видео H.264 с частотой развёртки до 720p, 30 кадров/с, основной профиль уровня 3.1 со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov; видео MPEG-4 до 2,5 Мбит/с, 640 х 480 пикселей, 30 кадров/с, простой профиль со звуком AAC-LC до 160 кбит/с на канал, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov; Motion JPEG (M-JPEG) до 35 Мбит/с, 1280 x 720 пикселей, 30 кадров/с, аудио в формате ulaw, стереозвук PCM в формате .avi.

Apple Lightning коннектор Править

Системные требования Править

  • Apple ID (требуется для некоторых функций)
  • Доступ к сети Интернет
  • Для синхронизации с iTunes на Mac или PC требуется:
    • iTunes 11.1 или более поздней версии
  • iPhone 5c
  • Наушники Apple EarPods
  • Адаптер питания
  • Кабель Lightning Connector
  • Документация
  • Ключ для доступа к лотку nanosim

Катастрофы и лётные происшествия

Дата Модификация Описание
25 мая 1970 года 67-0172 C-5A Уничтожен пожаром в Палмдейле в штате Калифорния США. Пожар возник в грузовом отсеке. Экипаж из 5 человек эвакуировался.
17 октября 1970 года 66-8303 C-5A Уничтожен пожаром на авиабазе в штате Джорджия США. Пожар начался во время технического обслуживания в одном из 12 топливных элементов самолета. Один рабочий погиб, ещё один получил ранения.
27 сентября 1974 года 68-0227 C-5A Выкатился за пределы посадочной полосы и разрушился после аварийной посадки в аэропорту в штате Оклахома. Заклинивший тормоз при взлёте с авиабазы «Алтус» вызвал возгорание на борту, вместо аэродрома для экстренной посадки был ошибочно выбран аэропорт с короткой посадочной полосой.
4 апреля 1975 года 68-0218 C-5A Совершил аварийную посадку и разрушился на рисовом поле в окрестностях Сайгона в Южном Вьетнаме. Самолёт испытал взрывную разгерметизацию в ходе операции «Babylift», развернулся, однако не смог долететь до авиабазы «Таншоннят». На борту находилось 328 человек, погибло 155 (в основном дети), 24 получили ранения.
31 июля 1983 года 70-0446 C-5A Потерпел крушение при посадке на авиабазе в штате Аляска США. Самолёт снижаясь ниже глиссады, ударился о насыпь перед посадочной полосой. Структурные повреждения были обширными. Погибших не было. После ремонта самолёт передан .
29 августа 1990 года 68-0228 C-5A Потерпел крушение после взлёта с авиабазы «Рамштайн» в Германии. Потеря контроля была вызвана реверсом тяги двигателя № 1. На борту было 17 человек, 13 погибли.
16 августа 2001 года 70-0461 C-5A Потерпел аварию во время разбега при взлёте с авиабазы в штате Калифорния США. Передняя стойка шасси разрушилась, обломки повредили двигатель № 2, гидравлические линии левого основного шасси, также была повреждена нижняя часть фюзеляжа. Никто не пострадал.
8 января 2004 года 85-0010 C-5B Совершил аварийную посадку в аэропорту «Багдад» Ирака после повреждения двигателя № 4 ракетой земля-воздух. Никто не пострадал.
3 апреля 2006 года 84-0059 C-5B Потерпел крушение при посадке на авиабазе в штате Делавэр США. При попытке экстренной посадки из-за реверса тяги двигателя № 2 экипаж совершил ошибки, самолёт, снижаясь ниже глиссады, врезался в столб, разрушился и был списан. Все 17 человек, находившиеся на борту, выжили, но 2 получили серьёзные травмы.
22 мая 2017 года 86-0020 C-5M Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на военной базе «Рота» в провинции Кадис Испании. Пострадавших не было.
15 марта 2018 года C-5M Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на авиабазе в штате Техас США. Пострадавших не было.
31 января 2019 года C-5M Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на авиабазе «Трэвис» в штате Калифорния США. Пострадавших не было.

Примечания

  1. «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.
  2. . Зарубежное военное обозрение (5 марта 2014). Дата обращения 10 февраля 2019.
  3.  (недоступная ссылка). Lockheed Martin. Дата обращения 10 февраля 2019.
  4. Orville F. Desjarlais Jr.  (недоступная ссылка). US Air Force (4 апреля 2006). Дата обращения 3 февраля 2019.
  5. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  6. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  7. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  8. John L. Frisbee.  (недоступная ссылка). Air Force Magazine (июнь 1986). Дата обращения 10 февраля 2019.
  9. John L. Frisbee.  (недоступная ссылка). Air Force Magazine (август 1991). Дата обращения 10 февраля 2019.
  10. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  11. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  12. . Deseret News (29 августа 1990). Дата обращения 3 февраля 2019.
  13. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  14. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  15. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  16. Jeff Montgomery.  (недоступная ссылка). www.delawareonline.com (14 июня 2006). Дата обращения 3 февраля 2019.
  17. Steve Marciniak.  (недоступная ссылка). Dover Air Force Base (22 июня 2006). Дата обращения 3 февраля 2019.
  18. Nicole Langley.  (недоступная ссылка). US Air Force (19 января 2007). Дата обращения 3 февраля 2019.
  19. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  20. David Cenciotti.  (англ.). The Aviationist (23 May 2017). Дата обращения 3 февраля 2019.
  21. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  22. Christopher Woody. . Business Insider (19 марта 2018). Дата обращения 3 февраля 2019.
  23. Christopher Woody.  (англ.). Task & Purpose (19 March 2018). Дата обращения 3 февраля 2019.
  24. Dario Leone.  (англ.). The Aviation Geek Club (18 March 2018). Дата обращения 3 февраля 2019.
  25. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  26. Wyatt Olson. . Stars and Stripes (1 февраля 2019). Дата обращения 3 февраля 2019.
  27. Stephen Losey.  (англ.). Air Force Times (1 February 2019). Дата обращения 3 февраля 2019.
  28. . aviation-safety.net. Дата обращения 3 февраля 2019.
  29. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 47. — ISBN 9781857438352.

Максимальные скорости получения данных по сотовым сетям различных поколений и беспроводным технологиям Править

Тип сотовой сети/беспроводной технологии Класс Частоты, на которых работает сеть Максимальная скорость Downlink (Mbps) Максимальная скорость Uplink (Mbps) Современность
GPRS 2G (2.5G) 850, 900, 1800, 1900 МГц 0.04 Неизвестно Технология устарела
EDGE 2G (2.75G) 850, 900, 1800, 1900 МГц 0.38 Неизвестно Технология устарела
UMTS 3G 850, 900, 1900, 2100 МГц 3.6 Неизвестно Технология актуальна
HSDPA/HSUPA 3G (3.5G) 850, 900, 1900, 2100 МГц 14.4 5.7 Технология актуальна
HSPA+ 3G (3.75G) 850, 900, 1900, 2100 МГц 21 5.7 Технология актуальна
DC-HSDPA 3G (3.95G) 850, 900, 1900, 2100 МГц 42 5.7 Технология актуальна
CDMA EV-DO Rev. A 3G (3.5G) 800, 1900 МГц 3.1 1.8 Технология актуальна
CDMA EV-DO Rev. B 3G (3.5G) 800, 1900 МГц 4.9 2.4 Технология актуальна
LTE 4G (4.0G) 800, 1900 МГц 100 100 Технология актуальна
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n 2,4 ГГц и 5 ГГц 100 100 Технология актуальна
Bluetooth 4.0 802.15.4 ? 1.0 1.0 Технология актуальна

Продажи

Продажи в США и ещё восьми странах, включая Китай стартовали 20 сентября 2013 г.. По сообщениям компании, с 20 по 22 сентября 2013 года было продано 9 млн устройств, что являлось на тот момент рекордом для Apple за всю историю продаж смартфонов. iPhone 6, выпущенный в сентябре 2014 года, побил данный рекорд.

Стоимость телефона без контракта в зависимости от объема флеш-памяти: в США — 549—649 долларов, в Европе — 599—699 евро.

По информации ретейлеров, цена телефона в России должна была составить от 24990 до 29900 рублей, в зависимости от объема памяти устройства (16 и 32 Гб). Позже, на 30 апреля 2014, цена, по данным Яндекс. Маркета, снизилась до 16 990 — 26 000 руб. за iPhone 5C 16Gb и до 18 762 — 29 990 руб. за iPhone 5C 32Gb. iPhone 5C 8Gb на данную дату в продаже отсутствовал, по тем же данным.


С этим читают